Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный трейлер экшена Onimusha: Way of the Sword — в игре будет полная русская локализация

Рекомендованные сообщения

054232-ONIMUSHA%20Way%20of%20the%20Sword

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.


Capcom анонсировала Onimusha: Way of the Sword — первую часть серии за долгие годы, не считая ремастеров.

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.

В Steam указано, что игра получит полную русскую локализацию.

125043-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте. Остается надеяться, что вернутся именно либо к 1-ым частям и мы получим вариацию аля Нио или ДС1-2, либо к ДМК.

Изменено пользователем Sagitell
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре кстати заявлен полный русский перевод

Изменено пользователем AlexNox01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sagitell сказал:

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте.

ХЗ, первая часть была сурвайвол-хоррором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма противоречивая серия игр (БЫЛА). Я в свое время прошел все четыре, любимой осталась первая, некогда повернувшая концепт классических Resident Evil в сторону слешера, при этом не меняя техническое исполнение (бег с фиксированной камерой в окружении 2ДЭ задников) — и это за полгода до первого devil may cry. На нее же выходил ремастер 5-6 лет назад — Warlords.

Вторая часть была мелодраматическим филлерным лав-стори-говном со сценарно безликим ГГ, получившим внешний вид деревенского клона Брюса Ли и имела в ядре своем уродскую механику френдли-симулятора, т.е. дарения подарков для заполнения прогресс-бара дружбы с NPC-братками, которая реализована через не то, что жопу, а через жопу человеческой многоножки (привет Stardew Valley). Ты не узнаешь и половины сюжета после первого прохождения — тебе надо пройти игру пять или шесть раз, заполнив шкалу дружбы со всеми братками как минимум на 85% или около того, чтобы открыть новые геймплейные отрезки, новые катсцены и вообще дохера чего. Но перед этим придется пройти игру 234987345 раз, чтобы искать подарки, которые с разной эффективностью действуют на разных братков при дарении, чтобы, не дай бог, отдать не тот подарок не тому персонажу и проходить игру еще 23987324 раза, чтобы это исправить. Там еще они, по-моему, при низком рейтинге то ли ссорились, то ли врагами становились — не помню уже. Это говно без гайда невозможно закрыть, а кто закрыл без гайда, тот наверно из этих, кто в 30 лет волшебником становится или вообще запрещенный квадробер. Вот, просто для примера посмотрите: https://squarefaction.ru/game/onimusha-2-samurai-s-destiny/articles/8993-podarki-gifts

Из третьей части сделали свой Resident evil 6 задолго до появления оного. Первая часть серии в ТРИ ДЭ, ПК-порт с предельно сломанным и уродским вообще всем. Теперь вместо онимуши — клюква на уровне КАЛОВДУТИЕ ВСТРЕЧАЕТ БОЛЛИВУД с временными скачками и внезапно(!) Жаном Рено на паханах. Во всей серии ключевой элемент боевой механики — парирование с контратакой, которое вообще ни разу толком ни в одной из игр не объясняется, как делать. Суть в том, что любого врага (и боссов) или группу врагов можно жестко трахнуть одним или серией молниеносных ударов, которые наносят х9999999 урон. И есть простой быстрый удар после парирования, а есть цепочка ударов. И ты хер знаешь, как это делать — я головой-то понимаю, да только руками нажать не могу. Это работает еще менее понятно, чем в свое время уклонения\толчки в resident evil 3, а gayний гомитака пидадзаки со своими слюнявыми гомиками PARRY KING в dark sosals вообще глотал у онимуши в этом аспекте. Так вот, возвращаясь к Onimusha 3 — там что-то типа системы овладения навыками, где после получения его нужно (обязательно ли, нет — не помню, но, по-моему это там важный аспект) закрыть в тренировочном портале с демонами, в котором ты буквально можешь из-за выше описанных assобенностей боевки безрезультатно провести целую жизнь.

Четвертая часть закопала серию, превратившись в крупнобюджетный попсовый дефективный аниме-высер для детей 0 лет уровня какой-нибудь сейлор-мун, наруты, блича или современных ванпанчменов и атаки титанов. На фейсы наняли араву больших японских актеров-моделей и спустили кучу денег на их гонорары. В игру уже напихали вообще всего, упростили боевку, но и битвы сделали унылыми, присрали кооп, насколько я помню, а если без него, то игра проходила в сопровождении ИИ-болванов, которым надо отдавать команды. Но стоит отметить, что в то же время в Dawn of dreams была самая масштабная постановка с закрытием сюжетных арок, возникающих аж с конца первой части. Я жы гаварю — манямэ.

Был еще какой-то ненужный никому файтинг blade warriors, его пропускаем.

Потом CRAPCOM тихо запустила шептуна в виде ремастера первой части, а сейчас вот я смотрю трейлер с GAY AWARDS и вижу ныне уже ставший безликим конвейер всяких nioh, dark souls, wukong, wulong, rise of the ronin и тому подобного. Так или иначе, но у онимуши был свой собственный стиль, каждая игра хоть и придерживалась концепции, но получалась ни разу не похожей на предыдущую, а теперь ничего нет —  все смешалось на конвейерной ленте. Я, конечно, могу выстрелить себе в жопу этими рассуждениями и по итогу в корне заблуждаться и ошибаться, но нутром чую, что ничего интересного ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо и любопытно. 

9 часов назад, Sagitell сказал:

получим вариацию аля Нио

Кстати да, напоминал Нио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата релиза еще не объявлена. 
      Sinners Street Studio на днях представила трейлер своего грядущего иммерсивного хоррора Abyss Of Doom.
      Дата релиза еще не объявлена. 
    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
    • нет.
      А сколько было преждевременного и пустого по факту обмусоливания. И даже ботов для PR задействовали 
      Фамке Янссен не сможет приехать на Comic Con Игромир. Сегодня мы получили письмо от Фамке Янссен: она очень сожалеет и извиняется, но её съёмочный график изменился. Из-за этого у неё не получится прилететь на Comic Con Игромир. угадайте истинную причину отказа приезда “легендарной Джин Грей”
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×