Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер трехмерной головоломки The Talos Principle

Рекомендованные сообщения

000846-Talos-Principle-Reawakened-Ann_12

Известно, что изменения коснутся не только графики, но и геймплея.


Croteam и Devolver Digital анонсировали ремастер народно любимой головоломки от первого лица The Talos Principle.

Обновленное издание получило подзаголовок Reawakened. Известно, что изменения коснутся не только графики, но и геймплея.

Цитата

 

Вернитесь в невероятно красивый мир интригующих загадок и философских размышлений в The Talos Principle: Reawakened. Издание Definitive Edition предлагает вам снова поучаствовать в захватывающей истории The Talos Principle, отправившись в путешествие по дополненному и переработанному миру симуляции.

В The Talos Principle: Reawakened вас ждут новые головоломки, улучшенный игровой процесс и изумительное обновлённое графическое оформление. Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning. Станьте свидетелем того, как Александра Дреннан ищет ответы на вопросы о жизни и человечности в ходе первого тестирования симуляции, и поразмышляйте о том, что значит быть человеком.

Потрясающая графика и улучшения игрового процесса

Уже знакомый вам мир симуляции стал ещё реалистичнее и красочнее благодаря движку Unreal Engine 5. Улучшенное освещение, детализированные текстуры и переработанный дизайн окружения вдохнули в игру новую жизнь, а кроме того, был улучшен игровой процесс — с учётом духа оригинальной игры.

Новая глава и дополнительные материалы

Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning: она предложит вам по-новому оценить сюжет игры и глубину философских измышлений в ней. Вы узнаете о том, как создавалась симуляция, и сложностях, которые возникли во время её первого тестирования.

Современный редактор головоломок для творческого сообщества

Для тех, кто любит не только решать задачи, но и придумывать их, в The Talos Principle: Reawakened появился редактор головоломок. С помощью этого инструмента наше талантливое сообщество создателей модификаций сможет сотворить собственные уникальные миры и испытания, одновременно раскрывая свой творческий потенциал и делая The Talos Principle игрой, в которой всегда будет что-то новое и интересное.

 

Дата релиза ремастера неизвестна.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь будет перенос на Unreal 5...получается ремейк? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

..получается ремейк? :)

Получается — ремейк ) +, они там ещё чего-то добавить хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nightdive Studios почти все проекты переводит на свой движок, добавляя порой улучшения и в графику, и в геймплей. Но ремейками это их не делает. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

 Но ремейками это их не делает. 

Ну если они не с нуля пересобирают, на новых ассетах и тп. то тогда не делает.   Трилогии Крэша и Спайро — это ремейки, хоть там геймплейно вообще изменений нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У крэша колоссальная разница в картинке, потому что там несколько поколений консолей прошло. И мелкие изменения в геймлее да, есть. Хотя тот же графон могли бы перетащить на новый движок и обозвать тупо ремастерами, оставив все остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЫ СВОЕГО ГОВНА САМ ПОЕШЬ, ШТРИБАН CROTEAM

А для чего переносить технически и концептуально актуальную игру на URINAL VAGINAL 5? Чтобы то же самое, но теперь в мыле и зернистом говне с артефактами + x10 жора ресурсов (с учетом того, что serious engine выдавал лучшую и чистую картинку)? Я понимаю, если б CRETEAN переносили игру с 2000-го года на сейчас, но их текущий мув — полное воровское дерьмо. “Ремейки” отходов типа HORIZON SHIT DAWN покоя не дают? Чисто рубануть бабла на ровном месте, оправдав редактором уровней и микродополнением? Ну добавили бы в обе свои FALOS PRINCIPLE две сюжетных полностью кооперативных кампании объемом с оригинал, как в серии Portal — тогда б можно было такое радостно съесть. А то сделали два говна — Serious Sam 3 и 4, а теперь вообще хотят обворовать игроков подобными говнастерами. Да и второй FALOS, я бы не сказал, что хороший — половина игры есть кошмарная навязчивая сценарная графомания с транс-гомиками-роботами вкупе с многочасовыми кругами беготни по огромным пустым локациям ради закрытия контента, а еще загадки для детей пяти лет на протяжении 90% процесса. Я там задушился от этого трепла и беготни уже за два часа, хотя как и первую, прошел на все сто.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул видос. По виду это ремастер. Зачем вообще переносили на новый движок — непонятно

Изменено пользователем piton4
правка
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Глянул видос. По виду это ремастер. Зачем вообще переносили на новый движок — непонятно

Бабки-бабки-бабки-бабки

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то куплю, попробую и пройду :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

— ТЫ СВОЕГО ГОВНА САМ ПОЕШЬ, ШТРИБАН CROTEAM

А для чего переносить технически и концептуально актуальную игру на URINAL VAGINAL 5? Чтобы то же самое, но теперь в мыле и зернистом говне с артефактами + x10 жора ресурсов (с учетом того, что serious engine выдавал лучшую и чистую картинку)? Я понимаю, если б CRETEAN переносили игру с 2000-го года на сейчас, но их текущий мув — полное воровское дерьмо. “Ремейки” отходов типа HORIZON SHIT DAWN покоя не дают? Чисто рубануть бабла на ровном месте, оправдав редактором уровней и микродополнением? Ну добавили бы в обе свои FALOS PRINCIPLE две сюжетных полностью кооперативных кампании объемом с оригинал, как в серии Portal — тогда б можно было такое радостно съесть. А то сделали два говна — Serious Sam 3 и 4, а теперь вообще хотят обворовать игроков подобными говнастерами. Да и второй FALOS, я бы не сказал, что хороший — половина игры есть кошмарная навязчивая сценарная графомания с транс-гомиками-роботами вкупе с многочасовыми кругами беготни по огромным пустым локациям ради закрытия контента, а еще загадки для детей пяти лет на протяжении 90% процесса. Я там задушился от этого трепла и беготни уже за два часа, хотя как и первую, прошел на все сто.

 

Читаю я комментарии данного товарища в новостях про игры и не могу избавиться от ассоциации с древней пастой с Башорга:

А ты вообще на ag.ru  legusor не равняйся. После прочтения штук, этак, 30 комментариев у меня сложилось впечатление, что для него существует три вида компьютерных игр:

а) Ужасное и унылое гавно
б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо
в) Добротное такое, качественное говнище.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Глянул видос. По виду это ремастер. Зачем вообще переносили на новый движок — непонятно

Ага, дичь какаят, оригинал итак неплохо выглядит, ему ремастеромейк не нужен даже близко. Походу у Кротим бабло кончается, эхх...

1 час назад, james_sun сказал:

а) Ужасное и унылое гавно
б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо
в) Добротное такое, качественное говнище.

Это последователь секты Реанимайда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×