Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Silent Hill 2 (2024) (PC)

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, james_sun сказал:

и одно не отменяет другое.

Как же это надоело:( Почему ремейк первого RE которому сто лет может запросто отменить оригинал?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу воскрешения монстров — нет, это не фишка харда, на нормальном уровне сложности она тоже есть. У меня вначале один из врагов оживал раз 7, и ожил бы еще 17.  Большинство (я бы даже сказал, подавляющее) врагов умирает насовсем, но не все, и зачастую непонятно, скрипты это или какой-то рандом.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший ремейк — в первую очередь по атмосфере, имхо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я можно сказать не играл до этого в SH, и не знаком с персонажами, да и вообще был не в курсах, чё именно там происходит. Ну мне игра определённо зашла, и хоть временами казалась немного затянутой, но ощущения “побыстрее бы закончилось” не возникало.  Во время прохождения дошло, откуда у джеймс сана, ник “james_sun” )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По поводу воскрешения монстров — нет, это не фишка харда, на нормальном уровне сложности она тоже есть. У меня вначале один из врагов оживал раз 7, и ожил бы еще 17.  Большинство (я бы даже сказал, подавляющее) врагов умирает насовсем, но не все, и зачастую непонятно, скрипты это или какой-то рандом.

Поэтому я практически всегда контрольно добивал врагов трубой, когда они уже прилегли (уже на автомате шёл процесс, на харде надо быть осторожным, чтобы не оставлять никого за спиной), особенно “опасных” медсестричек.

Изменено пользователем noscome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@noscome я тоже, не только трубой, но и ногами, но если враг должен ожить — он оживет, сколько не добивай. А должен или нет, определяет игра, ориентируясь на какие-то ей одной известные алгоритмы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По поводу воскрешения монстров — нет, это не фишка харда, на нормальном уровне сложности она тоже есть. У меня вначале один из врагов оживал раз 7, и ожил бы еще 17.  Большинство (я бы даже сказал, подавляющее) врагов умирает насовсем, но не все, и зачастую непонятно, скрипты это или какой-то рандом.

Ну у меня насколько помню, если прикидывающегося дохлым монстра, ударить раз 10 трубой по башке, то уже никто не оживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 9 из 10 монстров не оживут, но все же. Кстати, когда я проходил, емнип, только одна оживающая медсестричка попалась. И это хорошо, они опасные гадины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух я побомбил, вроде отпустило. И все равно ошибок много пропустил, потом перечитаю еще раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

 И это хорошо, они опасные гадины.

Да, они там пожалуй самые опасные.

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ух я побомбил, вроде отпустило. И все равно ошибок много пропустил, потом перечитаю еще раз.

Не понял. Так это Джеймса обзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Не понял. Так это Джеймса обзор?

Я его редактировал 12 часов, плюнул и выдал тираду кое-где кое-кому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt понятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Разработчики не поленились и добавили целых три новые концовки, увеличив их общее число до восьми.

Новых концовок в игре две — Тишина и Блаженство. 
Все остальные шесть концовок были в оригинальной игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hannibal сказал:

Новых концовок в игре две — Тишина и Блаженство. 
Все остальные шесть концовок были в оригинальной игре.

Скрытый текст

“Уход”, “Мария”, “В воде”, “Воскрешение”, “Собака” и “НЛО”.

Да, просчитался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×