Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый патч

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

В частности, исправлены проблемы в сюжетных миссиях, уменьшен вес некоторых предметов, увеличены денежные награды за выполнение заданий и прочее.


Студия GSC Game World выпустила первый пострелизный патч для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сообщается, что патч 1.0.1 исправляет 650 различных ошибок. В частности, исправлены проблемы в сюжетных миссиях, уменьшен вес некоторых предметов, увеличены денежные награды за выполнение заданий и прочее.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Исправления искусственного интеллекта:

  • Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока.
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез".
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии.
  • Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти.
  • Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие.

Исправления оптимизации:

  • Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел.
  • Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.

Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Исправления звука:

  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя.

Скорректирован баланс:

  • Снижена стоимость ремонта оружия и брони.
  • Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).
  • Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
  • Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности.
  • Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс).
  • Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка.
  • Прочность брони повышена на 12,5 процента.
  • Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне.
  • Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже.
  • Фиксированная цена продажи модернизированного оружия.
  • Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления).

Боевой баланс:

  • Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
  • Немного сбалансирован урон от кровососа.
  • Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия).
  • Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя.
  • ОЗ контроллера умеренно снижен.
  • ОЗ бюрера умеренно снижен.
  • ОЗ кабана умеренно снижен.
  • ОЗ плоти умеренно снижен.
  • Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу.
  • Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности.
  • Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности.
  • Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
  • Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.

Управление с геймпада:

  • Увеличены мертвые зоны геймпада.

Персонажи:

  • Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
  • Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации.

Ролики:

  • Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
  • Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке.

Настройки и меню игры:

  • Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры.

Взаимодействующие объекты:

  • Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе.
  • Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения.
  • Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.

Основные и побочные миссии:

  • Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают:
  • Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья".
  • Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь".
  • Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти.
  • Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена".
  • Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета.
  • Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам".
  • Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка".
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена".
  • Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
  • Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови".
  • Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов.
  • Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
  • Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы".
  • Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов.
  • Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние".
  • Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки".
  • Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций.
  • И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах.
  • Опыт работы в открытом мире:
  • Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.
  • Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок.
  • Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод.
  • Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном.
  • Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе".

Руководство для игрока, снаряжение и оружие:

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле.
  • Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами.
  • Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки.
  • Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии.
  • Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений.
  • Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

Озвучка за кадром и лицевая анимация:

  • Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние".
  • Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным".
  • Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.

Мир:

  • Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
  • Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение".
  • Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях.
  • Исправлено поведение NPC во время столкновений.
  • Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения баланса звука.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zzzombie89 сказал:

Свастон-паттерн убрали под видом исправления квестов. Странно, что об этом не написали в патчноуте. Ля, крысы :laugh:

Говорят одну совсем неполитическую песенку тоже убрали в тихаря. Они там чего? Определится не могут? Хотят показать свою позицию? или уже не хотят? или кто-то из местных в тихаря гадит всей компашке? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Треплом оказался ты, который в теме Сталкера 2 усирался, что баланс в игре как у оригинала.

И я признал эту ошибку, смекаешь? 

14 минут назад, mc-smail сказал:

Иди беги, отключай авто обновление, а то ты наш хардкорщик, не дай бог химеру пофиксят, начнёт умирать не с 42 выстрелов имбового дробовика в упор. А то смотрю, ты судя прожжённый Сталкер, все фанатские сборки знатно задротил до выхода Сталкер 2. 

Зачем мне что-то отключать, если меня всё устраивает? Или предлагаешь, как ты читы наваливать? Себе оставь. 

42 минуты назад, mc-smail сказал:

эти читы сейчас сами разработчики вводят в игру, называется — БАЛАНС

Ты патч ставил? Сравнивал что было и что стало?

43 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну ты давай, им тоже предъяву накатай, а то они ваших там местных прожжённых Сталкеров не поняли, что кривой баланс это круто

Кривой настолько, что ты не хочешь легкий режим ставить, иначе одноклассники не поймут? 

44 минуты назад, mc-smail сказал:

Наверно тебе руками легко играть, жопой по клаве вводишь, чтобы дополнительную сложность придать. 

Какая доп сложность, Манька? Сложно играть в первые часы игры, дальше становится намного легче. Во всех играх мы начинаем бомжом, или ты не привыкла без читов играть? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, zzzombie89 сказал:

Свастон-паттерн убрали под видом исправления квестов. Странно, что об этом не написали в патчноуте. Ля, крысы :laugh:

да не было там такого. И песни никакой не было. Это всё Разжигание розни и Провокации. Хватит форсить мифы.
Почему ресурс такое позволяет в отношении такой игры, создатели которой только благодаря чуду сделали её всем на радость. Вопрос открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, PermResident сказал:

ой, сейчас такое начнется.
Готовься к лекции по риторике. И тому что с чем сравнивать нельзя, ибо примеры не корректные. А это стыд и позор (в правилам форума наверно указано об этом, но я не нашел, но острые пользователи херни не скажут).
Удивительно, что тебе еще никто про твой “стиль подачи” тут не пояснил. Что очевидно, ты же не ноешь как некоторые тупые.
В общем готовься.

Да к чему готовиться? Чел не прошёл дальше первой локи и ноет про баланс. Понимаешь абсурд ситуации? Я помню, как потел, играя в первые два биошока на харде, когда в первые с big daddy встречался, тутошние кровососы это мальчики для битья. И мне в голову не приходило идти и искать правки на уменьшение здоровья BD на 75%, на удешевление магазина и т.д. И самое смешное, он еще гордиться этим:D ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ его аргумент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TheProphetSays сказал:

Да к чему готовиться? Чел не прошёл дальше первой локи и ноет про баланс. Понимаешь абсурд ситуации?

mc-smail, опытный игрок, я в его словах не сомневаюсь. Я о другом. Но если не начнется, то и забудь.
У вас у обоих интересный стиль подачи и риторика в споре. Читаю и радуюсь. Мне тупому наука.

А главное сколько конструктива. Именно то что здесь на форуме уважают.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не баги, а аномалии. Не правки баланса, а читы.:beach:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, TheProphetSays сказал:

Ты патч ставил? Сравнивал что было и что стало?

А тебе мало описания в патче? Там описывается то, что я ставил в модах и к чему у меня были претензии. Моды снёс, поставил патч. 

50 минут назад, TheProphetSays сказал:

Кривой настолько, что ты не хочешь легкий режим ставить, иначе одноклассники не поймут? 

Я тебе ещё раз повторюсь. На лёгком режиме снижается не только толщина монстров, но и урон. Я не хочу снижать урон от монстров, превращая совсем в лёгкую прогулку. Я лишь хотел немного фиксануть ХР для некоторых монстров, которые через чур жирными сделали, что в общем то в патче и произошло. Значит я не одинок в своих размышлениях, иначе разработчики такой фикс не делали. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Какая доп сложность, Манька? Сложно играть в первые часы игры, дальше становится намного легче. Во всех играх мы начинаем бомжом, или ты не привыкла без читов играть? 

Я не говорил, что играть сложно, просто были элементы которые больше раздражали и прогрессия в игре особо не чувствовалась. Удивительно все претензии, которые я предъявлял игре, разработчики начали сейчас править. Совпадение? Не думаю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

Не баги, а аномалии. Не правки баланса, а читы.:beach:

вот. Именно так. Главное стиль подачи, и сразу всё стало красиво. А главное каждый всё понял для себя.
Надо жить на стиле.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, pashok6798 сказал:

Операционная система какая? В стиме писали, что такая проблема возникла на ltsc версии десятки и там обновились до версии 22h2.

https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/4626981087516664808/

 

Возможно, нужно обновить драйвер видеокарты.

дрова видюхи свежак винду ща обновлю  10 Pro стоит 19,09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

А тебе мало описания в патче? Там описывается то, что я ставил в модах и к чему у меня были претензии. Моды снёс, поставил патч. 

Свинья как помирала с 2 выстрелов, так и помирает. Проверено.

1 час назад, Freeman665 сказал:

Не баги, а аномалии. Не правки баланса, а читы.:beach:

Ну ну, а теперь смотрим, как наш неосилятор тут про баланс кукарекает.

1 час назад, mc-smail сказал:

Я тебе ещё раз повторюсь. На лёгком режиме снижается не только толщина монстров, но и урон. Я не хочу снижать урон от монстров, превращая совсем в лёгкую прогулку. Я лишь хотел немного фиксануть ХР для некоторых монстров, которые через чур жирными сделали, что в общем то в патче и произошло. Значит я не одинок в своих размышлениях, иначе разработчики такой фикс не делали. 

 

1 час назад, mc-smail сказал:

Удивительно все претензии, которые я предъявлял игре, разработчики начали сейчас править. Совпадение? Не думаю. 

Наш слоняра очень не хочет легкую прогулку, он хочет и золотую рыбку съесть и на болт присесть. 

Ранее этот персонаж в разговоре с форумчанином поделился, что баланс такой ужасный, что вот накатив модов, игра стала божественная (УУУууу косорукие разрабы). Я не поленился и нашёл этот пост еще раз. 

В 26.11.2024 в 23:12, mc-smail сказал:

Это прям самые раздражающие моменты для меня в игре. После этого играть мне стало на много комфортнее. 

  ссылка на ядекс диск (Скрыть содержимое)

https://disk.yandex.ru/d/NSRYWqTyDWwy_Q

Папка ~mods, распаковывается в корень игры, чтобы моды заработали. S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\

Скачиваем архив, и что же он там поставил себе, чтобы починить УЖАСНЫЙ баланс. Смотрим, а там — Полностью убирает вес патронов, гранат и сторонних предметов, снижение износа оружия на 50%, ставит монстрам от 20 до 40% ХП (ЭТО ЖЕ БАЛАААААНС!!!), особенно порадовало, что свинье оставил 40% хп, она раньше от двух шотов умирала, теперь наверное от взгляда ГГ уходит в мир иной:D , ну и ставит себе скидку на ремонт, зная, что товарищ не хочет легкой прогулки и ему до жути не нравится тутошний баланс, предположу, что ставит правку на 20% стоимости ремонта от начальной.

22222222222.png

 

И вот после этого ты мне тут кукарекаешь, что патч сравним с твоими модами? Что баланс кривой? 

P.S. Я всё ещё жду от тебя цитату на то, где я говорю, что в игре идеальный баланс. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю там где много “z” это моды от русского сообщества. А где моды “ua”?

Там где прям много “z” это наверно ярые патриоты России, интересно что за моды они такие сделали.
Но всё же жаль что их больше и нет ни одного “ua”, хотя может те что без маркировки и есть они. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, TheProphetSays сказал:

Свинья как помирала с 2 выстрелов, так и помирает. Проверено.

Как? И даже в задницу два требуется?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а часть это наверно любители игры Zenless Zone Zero. Моды наверно на скинчики.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сериал как научная фантастика был хорош и зрелищен, бесили только гомосятинка и страшная негритянка Доминик Типпер с нелепым причесоном, а вот марсианочка была огонь. Еще для увеличения времени много пустых диалогов и разборок втюхнули. Если это все уберут из игры, то будет интересно.  
    • Clockwork Revolution  прекрасен трейлер игра видимо будет хороша как ролевая и как настоящий наследник Биошок.
         
    • Конечно, если у вас полно свободного времени, то вы можете себе позволить проходить игры на 100+ часов и по второму, и по пятому и т.д. разу. Я же такие долгие игры (а кое-кто писал, что 300 часов на прохождение потратил) прохожу один раз, а то и бывает забрасываю, не пройдя до конца. В этом то и проблема. Если бы новый контент продолжал бы историю, то вопросов бы не было. А так получается неполная игра, а времени столько нет, чтобы её помногу раз проходить. Вот и думал выйдет второе ДЛС и поиграю, а сейчас их ещё будет два неизвестно когда. И ещё. Если бы они перед релизом или на худой конец сразу после релиза объявили, что будут ДЛС выпускать сезонами много лет, то я покупать её не стал, но так хотя бы честнее было бы.
    • Steam / GoG Отправляйтесь в эпическое, полное экшена приключение в Trident’s Tale, где вы станете Океаном, смелым молодым капитаном, который отправится на поиски легендарного Storm Trident — мифического артефакта, который дарует власть над морями. Но будьте осторожны, океан огромен, коварен и кишит опасностями на каждом шагу! Так что приготовьте пушки, поднимите паруса и погрузитесь в захватывающую историю, полную эксцентричных персонажей, хитрых подземелий и захватывающих сражений. Вам нужно будет овладеть своей магией и принять свой лихой дух, чтобы стать правителем морей!   Русификатор v.1.0 (от 08.06.2025) гугл диск / boosty
          В этот раз под нож попала Trident's Tale - приключенческий пиратский экшен про рыжую пиратку Оушен. Игра вышла 22 мая 2025 года без русского языка.   Версия перевода: 1.0 - переведено с польского и английского языков - текст прошел полное редактирование - подобраны приемлемые шрифты, в оригинальных не было поддержки кириллицы
    • Даже не был в курсе о его существовании, если честно. Сейчас увидел кадры фильма в гугле с главными героями, как-то даже не хочется и пробовать. Если в игре без проблем играл буквально за каждого из персонажей, то на этих актёров фильма как-то смотреть неприятно в массе своей. Вроде бы некоторые и отдалённо похожи, но общее впечатление первое крайне смешанное. Банально не смогу себя даже заставить посмотреть фильм.
    • И чего Стиг всё не отстанет от 1ой части? Пускай 2ую делает, ну и надеюсь он поправит свой движок и он не будет убивать локализации после каждой обновы. 
    • Мой — точно с ручным редактированием. Не идеально, конечно. Идеально будет от людей, у которых профессия — переводчик, но вот им не всегда разработчики готовы заплатить по финансовым или политическим мотивам 
    • В PS Store появилась страница с игрой Little Nightmares: Enhanced Edition Кошмарики в 4k, 60 FPS, улучшенный визуал, больше частиц и RTX. Как по мне этой игре не нужны никакие частицы и ЭрТиЭксы… но решает не я, а рынок
    • Если здесь Силксонг не покажут, значит в этом году не выйдет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×