Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер битемапа Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles

Рекомендованные сообщения

173845-star-wars-episode-i-jedi-power-ba

На старте заявлен русский язык. 


Компания Aspyr анонсировала ремастер классического битемапа Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles, вышедшего в далеком 2000 году на PlayStation 1 и Dreamcast.

Судя по трейлеру, за основу взята именно версия для Dreamcast, где впервые появились тренировочные уровни. Уже заявлено, что в игре будут сразу разблокированы бонусные персонажи, а также будут новые играбельные, включая таскенского рейдера. 

Выход ремастера запланирован на 23 января следующего года на всех актуальных платформах и Nintendo Switch. На старте заявлен русский язык. 

Цитата

 

Отразить. Поразить. Уничтожить!
Отвоюйте королевский дворец Тида в быстрой и яростной экшен-игре со световыми мечами. С вами Сила и ваш верный световой меч, а значит, пора встать против легионов боевых дроидов, дроидов-разрушителей, ликвидаторов и других существ из фильма «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза».

*ОСОБЕННОСТИ*

Отправьтесь в галактику «Звездных войн» в сайд-скроллерной экшен-аркаде
Играйте за Мейса Винду, Оби-Вана Кеноби, Пло Куна, Ади Галлию или Квай-Гона Джинна, сражаясь против дроидов и других врагов, знакомых по фильму «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза».
Или играйте за героев, которые раньше были заблокированы: теперь Дарт Мол, капитан Панака, королева Амидала, Ки-Ади-Мунди и боевой дроид доступны с самого начала игры!

Веселитесь с друзьями в классическом совместном режиме
Играйте бок о бок с другом в совместном режиме для двух игроков. Проходите полную кампанию из 10 уровней и бонусные мини-игры.

Классическая игра и Новая игра+
Играйте с классическими или современными схемами управления, меняйте цвет светового меча, чтобы все было как в кино, и встречайте новых игровых персонажей, среди которых есть таскенский рейдер. Применяйте классические чит-коды, например режим большой головы, и открывайте еще больше сюрпризов, подготовленных к 25-й годовщине игры Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой плойке затёр её до дыр. Разблокировка сразу бонусного контента вызывает вопросы. Помню как радовался, когда Дартмола и Амидалу с Панакой открыл. А тут остаётся только пробежать и титры посмотреть.

Изменено пользователем Sefir0t
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Ох какие воспоминания. Помню играл в игровом зале с незнакомым пацаном. Просто сел и заплатил за 2 часа игры.

Он сел рядом и еще за 2 часа доплатил, вместе рубались долго. Теперь мы старые друзья. Обоим уже давно за 30.

Неожиданно так услышать про старую игру.

Одно упоминание об игре уже вызывает тёплые чувства. Сколько раз сожалел об её отсутствии на ПК… Хотя, учитывая лютость тамошнего платформинга, могу только представить, какой спектр эмоций вызывала игра вдвоём)) Особенно где-нибудь на Татуине, если конечно за 2 часа столько осилили)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

Ностальгия — сильная штука. Я сейчас и в Zero Tolerance могу поиграть нормально, хотя взглянув на игру трезво — это просто пиксельное месиво. А касательно ЗВ, ну так больше 20 лет прошло, тогда это выглядело ультрареализмом)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sefir0t сказал:

Одно упоминание об игре уже вызывает тёплые чувства. Сколько раз сожалел об её отсутствии на ПК… Хотя, учитывая лютость тамошнего платформинга, могу только представить, какой спектр эмоций вызывала игра вдвоём)) Особенно где-нибудь на Татуине, если конечно за 2 часа столько осилили)

Звёздно войные флешбеки. 

Да было такое. Но кайфа было побольше.  Много эмоций и приколов в игре вдвоем. С незнакомым чуваком обсолютно. 

Потом мы пошли в кафешку, что была рядом с игровым залом. Там и окончательно побратались. Как же давно это было... :sorry:

Games connecting people. :gamer4::music:

6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

Это классика, это надо знать. 

Помнится тут был чувак на форуме. Он реально ни Марио, ни утиная охота не играл. Я уже думал он первый человек, на котором опробывали криокамеру. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень.

Ну и к вопросу о графике, проходил лет через 5-6 после этого на второй плойке игру по 3 эпизоду ЗВ. И графика там безусловно была лучше, а вот эмоции не те. Может всё-таки геймплей решает, а может синдром утёнка...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sefir0t сказал:

Может всё-таки геймплей решает, а может синдром утёнка...

Думаю, тут два-в-одном. Плюс ностальгические воспоминания, если о старых играх сейчас говорить. Не раз говорил - старые игры могу перепроходить без проблем. Но вот взять какую-нибудь игру тех же лет, в которую не играл, и частенько уже не играется, даже если это признанный шедевр.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

Это классика, это надо знать. 

Помнится тут был чувак на форуме. Он реально ни Марио, ни утиная охота не играл. Я уже думал он первый человек, на котором опробывали криокамеру. 

Ну у меня лучший друг (помоложе меня конечно, но не сильно) как-то сразу с компа начал и по приставочным играм с ним практически не о чем поговорить, но зато он спектрумовские игры играл, думы, квейки, блады на выходе. А я с ними уже постфактум только сейчас знакомлюсь, потому как у меня напротив ПК появился заметно позже. Да и в старьё играть желания  не было, это уже позже понял, что тогда было лучше. Сейчас навёрстываю) Хотя дорога ложка к обеду конечно. Перепроходил тут вначале года впервые Халфу 1. И даже абстрагируясь от графики, как-то совсем не понял восторгов по игре. Имхо уход в повествование (которого я там не то чтобы увидел), был лишним. Ключи искать цветные в Думе, как по мне, интереснее.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

 Но вот взять какую-нибудь игру тех же лет, в которую не играл, и частенько уже не играется, даже если это признанный шедевр.

Старость, мозги на другую волну не перестраиваются. Проще говоря закостенелость и тупо лень вникать.

К примеру я когда проходил на эмуле Castlevania: Symphony of the Night и MGS — в принципе хотелось дропнуть первые 1-2 часа… потом игра “прошивается” в подкорку и всё отлично.

 Другое дело когда классика плохо сохранилась гемплейно. Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993) оно таки шедевр, по ностальгии отлично залетает. Но играть щас незнакомому с ним человеку такое себе удовольствие, около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

 Другое дело когда классика плохо сохранилась гемплейно. Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993) оно таки шедевр, по ностальгии отлично залетает. Но играть щас незнакомому с ним человеку такое себе удовольствие, около нуля.

Синдикат гонял на Сеге в году наверное 99 и он вызывал некоторую фрустрацию уже тогда. Сейчас взрослыми мозгами понимаю, что вероятно проблема была в языковом барьере (не знаю как на ПК, а на Сеге он был без перевода). Хорошо помню миссии в которых респаунишься, 20 секунд ходишь смотришь по сторонам и внезапно ловишь провал миссии. Самая частая фраза во время игры была: “А почему?”. Тогда это казалось каким-то рандомным недоразумением. Ну и само собою, когда уже знаешь о культовом статусе игры, то пытаешься в ней что-то эдакое найти и понять, в чем же собственно культовость? А тогда это воспринималось просто как очень странная игра. С интересными идеями, но капец какая странная.

45 минут назад, Ленивый сказал:

К примеру я когда проходил на эмуле Castlevania: Symphony of the Night и MGS — в принципе хотелось дропнуть первые 1-2 часа… потом игра “прошивается” в подкорку и всё отлично.

Перепроходил Метал гир буквально месяц назад. Имхо там сюжет с постановкой тащат. Даже от голосов в диалогах балдеешь. Но вот геймплей, абстрагируясь от ностальгии, не уверен, что можно назвать хорошо сохранившимся. В принципе он функционален более чем, но сейчас вся эта костыльность (особенно калила стрельба на вскидку с фамаса в надежде, что дуло смотрит в нужную сторону), которую позже исправили в 2 и 3 частях, бросается в глаза ещё сильнее.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993)

а что не так с геймплеем в Синдикате? на мой взгляд половина современных пиксельных игр с видом сверху или псевдо изометрией имеют схожий геймплей только ещё и упрощенный. В синдикате же было, если не брать в расчёт часть с разработкой оружия и снаряжение своих киборгов, фактически то же самое, бегаешь отрядом и крошишь врагов, периодически защищая кого то или “переубеждая”. Если патроны кончились, то поднимаешь оружие с врагов… классический набор “экшона” в изометрии

да, были такие. и когда первые миссии проходились как в Cannon Fodder вырезая всё что движется, доходило, что не всё так просто. но обычно базового аглицкого хватало, что б понять, что надо куда то резко подорваться и кого то перехватить и грохнуть или защитить/переубедить. на компе аналогично, русского не было. а вот визуально уже сильно отличалось. а уж про Syndicate Wars вообще молчу, она трехмерная с возможностью поворота камеры (вроде в 4 заданных положения) и вот это пипец как путало

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sefir0t сказал:

Синдикат гонял на Сеге в году наверное 99 и он вызывал некоторую фрустрацию уже тогда. Сейчас взрослыми мозгами понимаю, что вероятно проблема была в языковом барьере (не знаю как на ПК, а на Сеге он был без перевода).

Он и щас на ПК без перевода ) А в игре надо было выучить всего 4 сола; атасаултить/атососинить/запроктеторатить/закаптурить. Описание просто даёт больше лору и ес-но впечатлений. По версии на Сеге у многих ностальгия, понимаю — но эти версии на 16-битки полный мусор.

10 минут назад, Anchorite666 сказал:

а что не так с геймплеем в Синдикате?

Поиграй:D

 Там даже банальный путевой трекер сломан (вернее не сделан) Посылая бойца куда то кроме прямой линии большая вероятность что он уйдёт по своим делам и не вернётся. 

18 минут назад, Anchorite666 сказал:

… классический набор “экшона” в изометрии

Это тактическая игра внезапно. екшончик это на Сеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время затерли с товарищем игру до дыр на PS1, сначала в “клубах”, потом у него дома. В прошлом году с другим человеком прошли несколько уровней в версии для Dreamcast на стриме, он быстро втянулся, вроде как понравилось. Сейчас понимаешь, что местами да, игра кривовата – платформинг, камера такие себе. Но в остальном как слэшер/битемап по ЗВ и первому эпизоду – прям хорошо. 

Любопытно, что еще возьмут из версии для Dreamcast. В ней была лучше графика, был новый режим и новый персонаж. Но зачем-то убрали разрушаемое окружение, которое было на PS1. Это было неприятное открытие. Плюс еще интерфейс сделали каким-то убогим, на Sony он выглядел куда лучше. Ну и да, выше уже сказали, не понял прикола с изначально разблокированными персонажами. Проект был не слишком прям трудным, но вызов кидал, и персонажи бонусные с режимами – это были очень приятные награды для пользователей. А сейчас, получается, дополнительный стимул уберут. Странно решение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×