Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Конференция «Игровая индустрия» соберет в Москве ведущие отечественные геймдев-команды — промокод на скидку от ZoG

Рекомендованные сообщения

221339-1200x630.jpg

Также в рамках конференции пройдет выставки инди-разработчиков, которые покажут более 70 игр. Если у вас есть возможность показать свою игру 16 октября — смело подавайте заявку на официальном сайте. Участие для вас будет бесплатным.


15 и 16 октября в Москве состоится бизнес-конференция «Игровая индустрия», которую посетят аж 650 российских разработчиков и представителей издателей.

221339-1200x630ZoG.jpg

В числе участников заявлены представители Astrum Entertainment, 1C Games Studios, Sobaka Studio, CarX Technologies, Ice-Pick Lodge, Innova, VK и множество инди-команд.

Первый день будет в основном посвящен нетворкингу, а выступления будут проходить 16 октября в три потока. В том числе будут обсуждать «Сказки Старой Руси», продвижение Atomic Heart и российскую игровую инди-сцену (круглый стол по ней проведет Петр Сальников, ведущий подкаста The House of the Dev).

Также в рамках конференции пройдет выставки инди-разработчиков, которые покажут более 70 игр. Если у вас есть возможность показать свою игру 16 октября — смело подавайте заявку на официальном сайте. Участие для вас будет бесплатным.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Блин, хочется продолжения The Room, а его нет

Из похожего недавно вышла Machinika: Atlas, неплохая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Из похожего недавно вышла Machinika: Atlas, неплохая.

Ага, первую пробовал, вполне себе. Перед выходом продолжения, первую часть отдавали за даром, то ли почти за даром. Стоит в очереди. 

Странно, что The Room не делают продолжение, вроде нормально продавалась. Так-то подобных игр хватает, просто успел привязаться к The Room.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Перед выходом продолжения, первую часть отдавали за даром, то ли почти за даром.

задаром.

6 минут назад, romka сказал:

Так-то подобных игр хватает

не сказал бы. В этом году мне попадались только Machinika и Boxes: Lost Fragments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, CyberEssence сказал:

а не про некоторые компоненты

Рерайт есть рерайт. Чем именно является рерайт давно указано и прописано.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

но ассеты для него делает его друг

Если друг продаёт ему эти ассеты, то да, т.к. право собственности передаётся в момент продажи. Если друг делает безвозмездно, то получается, что они работают в составе команды.

Повторюсь авторские права и права собственности давно прописаны и соблюдаются. Если бы всё было по твоей логике, то, покупая, к примеру, принтер, ты должен был бы платить авторские отчисления за любую распечатанную с его помощью картинку. Чтобы не возникало интересных вопросов — ознакомься что ли с тем, как это работает хотя бы поверхностно.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

Движок это инструмент, вы можете не покупать ассеты в магазине у разработчиков движка, вы можете создать их сами.

Ровно по этой же самой логике из этой цитаты ты можешь не покупать право на использования движка, а сделать его сам. Так что слабый довод.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

Моя претензия лишь к заявлениям: “он сделал один”.

В процессе создания участвовал один человек, в процессе подготовки к созданию — не один человек.

Например, если человек, жаря условную рыбу создал новое блюдо, то рецепт будет исключительно его достоянием, т.к. замени этот экземпляр рыбы на другой — рецепт всё равно получился бы.

То же и с играми. В основе своей главными составляющими являются геймплей, сюжет и атмосфера. Т.е. можно хоть десять раз поменять ассеты на другие, но игра при сохранении этих трёх столпов останется той же самой по сути своей.

Разумеется, есть игры, в которых графика является чем-то критически важным из-за каких-либо критериев уникальности и незаменяемости, но это вне контекста обсуждаемого нами.

14 часов назад, CyberEssence сказал:

можно ли считать, что он сделал всё в одного или нет?

Человек самостоятельно вывел идею, создал геймплей, сюжет, атмосферу, нашёл нужные “кирпичики” из огромного вороха этого условного конструктора, собрал всё воедино. Соотношение того, что человек сделал сам к тому, что тот взял готовым таково, что большая часть работы была сделана им самим, без него этой игры бы не было и не появилось. Создатели ассетов выпустили по сути массовый продукт, не делали что-либо на индивидуальный заказ, так что нельзя сказать, что они участвовали именно в разработке продукта. Смотри примеры с другими массовыми продуктами будь то глина, пластилин или даже просто конструктор. Ты ведь согласишься, что, например, вылепленная из глины скульптура — заслуга именно скульптора, создатели и продавцы глины не принимали участия в творческом процессе. Глина — тот же составной компонент, при этом куда даже более существенный и критичный для результата, чем некоторое число заменяемых ассетов.

14 часов назад, Ленивый сказал:

Да сказал, но ты почему то решил что это не про эту игру, а про любую авторскую.

Т.е. ты утверждаешь, что ввёл меня в заблуждение тем, что указал неполную информацию? Заметь, никакой цитаты, никакой конкретики ты не делал, ты просто писал в адрес определённого человека. Если тебя понимают так, как понимают, то вместо препираний (в ходе которых явно звучал контекст того, что ты имел в виду именно то, что было понято всё верно), ты мог бы сразу прояснить, что имел в виду всё-таки что-то другое.

14 часов назад, Ленивый сказал:

Если тебе надо объяснять что зелёный это тот же цвет что и у травы, то зачем удивляться?

Ты это, всё-таки определись, имел ли ты в виду одну конкретную демку или все игры, подпадающие под указанные тобою критерии. А то получается, что теперь ты переобуваешься, добавляя очередное условие.

Сначала ты добавил в условие время, графику, а теперь восполнил “вдруг”, что имел в виду не все инди, а конкретно одну.

У тебя выходит не что трава зелёная, а что если что-то зелёное, то это трава. Ты или чего-то недоговариваешь, что тебя недопонимают, либо заведомо пытаешься бросать в глаза пыль в случае, если твоя позиция оказывается в шатком положении.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2024 в 08:55, Tirniel сказал:

Повторюсь авторские права и права собственности давно прописаны и соблюдаются. Если бы всё было по твоей логике, то, покупая, к примеру, принтер, ты должен был бы платить авторские отчисления за любую распечатанную с его помощью картинку. Чтобы не возникало интересных вопросов — ознакомься что ли с тем, как это работает хотя бы поверхностно.

Но у меня язык не повернётся сказать, что принтер произведён одним человеком.

Вообще у меня складывается такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Будто я вкладываю в свои слова один смысл, а вы видите в нём совершенно другой.

В 13.10.2024 в 08:55, Tirniel сказал:

В процессе создания участвовал один человек, в процессе подготовки к созданию — не один человек.

Для вас, получается, к конечному результату причастен один человек, а для меня нет. Это разница в восприятии ситуации не более.

В 13.10.2024 в 08:55, Tirniel сказал:

Человек самостоятельно вывел идею, создал геймплей, сюжет, атмосферу, нашёл нужные “кирпичики” из огромного вороха этого условного конструктора, собрал всё воедино. Соотношение того, что человек сделал сам к тому, что тот взял готовым таково, что большая часть работы была сделана им самим, без него этой игры бы не было и не появилось.

Если говорить это в контексте игры Bright Memory, с которой у нас началась дис.. начался срач. То в ней в принципе мало своего у автора было просто собрал игру, как некоторые мамкины “музыканты” собирали музыку в программах ejay.


Но я всё же заканчиваю наш разговор месить эту беспонтовую глину, т.к. на это у меня нет ни желания, ни времени. И вообще не ожидал, что в это перерастёт. По сему можете считать, что я слился. Напоследок предоставляю небольшую переписку, которую я вёл (в заблокированном Дискорде) со своим другом, который занимается разработкой на Unreal Engine. Кстати, он не в полной мере поддержал мою мысль.

Скрытый текст

011526d5e069b631ea5f.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление ссылки на изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Но у меня язык не повернётся сказать, что принтер произведён одним человеком.

Поясни мне, как устройство принтера связано с тем, какое выбрано изображение для печати. Это изображение будет существовать и без того, есть этот принтер или его нет. Принтер не участвовал в создании картинки, он участвовал в её проявлении на бумаге. Это разные процессы.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Это разница в восприятии

Это разница в понимании прав на контент.

Повторюсь, именно ради того, что у людей не возникали философские прения по поводу того, что является чьей собственностью, были придуманы и авторские права, да и права собственности.

Если у человека исключительные права на контент, то этот контент в полной мере его. Если человек должен платить какие-либо отчисления, к примеру, оплачивать право использования игрового движка, то тут уже и не совсем его. Если человек должен делать отчисления за то, что применял ассеты их создателям, то только тогда нельзя сказать, что разработка является его собственностью в полной мере.

А так я лично в полной мере склонен согласиться с тем, что чтобы что-то действительно в полной мере считалось разработанным одним человеком, человек должен сделать в полной мере всё сам от и до (включая движок, музыку и прочие ресурсы). Но при этом я понимаю, что сейчас ситуация по данному вопросу обстоит не так, а потому вынужден соглашаться с общей позицией права и авторства на контент, где появляются различные допущения, список которых с каждым годом лишь расширяется.

1 час назад, CyberEssence сказал:

срач

Не сказал бы, что прямо срач. Мы миленький спокойненько побеседовали без перехода на личности. Даже вполне себе по делу. Твоя позиция мне интересна, она имеет право быть. Наше несогласие по сути исходит из трактовки технических моментов терминов.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Напоследок предоставляю небольшую переписку

Твой друг дал тебе согласие на публикацию личной переписки?

По поводу момента с тем, что “сделать короткую насыщенную демку несложно” могу спросить, а так почему же это почти никто не делает при том, что казалось бы вот он, контент, бери да твори? Быть может всё-таки собрать этот “конструктор” во что-то дельное, всё-таки есть сложность — как минимум фантазии хватать должно.

Собственно разработчики, дизайнеры и художники не просто так разделены, пусть могут и пересекаться. Разработчик и дизайнер — это не одно и то же. Разработчик не обязан делать дизайн, но при этом он всё равно будет считаться разработчиком, процесс его работы будет считаться разработкой.

Собственно, в таком ключе можем подискутировать на тему, а может ли тогда вообще считаться разработчик той игры разработчиком, т.к. составную часть разработки, проектирование, делал в полной мере не он. Но т.к. ты сам его таковым называл, по, надо полагать, смысла спорить по этому поводу нет.

_

Если уж говорить прямо в лоб, то на мой взгляд, если человек не сам делал движок, то уже нельзя говорить, что он разработал всё полностью сам. Но т.к. это стало чем-то обыденным, то этот момент опускается из виду по-умолчанию, на это закрывают глаза, т.е. полагается, что разработал человек сам.

По той же логике сейчас всё сводится и к трактованию по поводу использования составных частей разработки, т.е. ассетов, текстур, звуков и так далее. Если ты собрал из конструктора какую-то игру, то результат является твоим достоянием, даже если детальки произвёл не ты. При надобности детальки можно заменить на любые другие, но при этом другой человек из тех же деталек ранее того же не собрал, хотя и мог теоретически, но чего-то ему не хватило для этого. Эти детальки могли бы лежать сколь угодно долго в разобранном виде, если бы не появился тот человек, которых их собрал бы.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Поясни мне, как устройство принтера связано с тем, какое выбрано изображение для печати. Это изображение будет существовать и без того, есть этот принтер или его нет. Принтер не участвовал в создании картинки, он участвовал в её проявлении на бумаге. Это разные процессы.

Видимо я неправильно понял вашу мысль.
А по поводу картинки. Например, картинку я взял из базы картинок, т.е. не сам нарисовал, а распечатал я. Так кто произвёл картинку? Я, автор картинки или мы вместе? Суть в том, что вы приводите беспонтовые примеры.

В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Это разница в понимании прав на контент.

Повторюсь, именно ради того, что у людей не возникали философские прения по поводу того, что является чьей собственностью, были придуманы и авторские права, да и права собственности.

Если у человека исключительные права на контент, то этот контент в полной мере его. Если человек должен платить какие-либо отчисления, к примеру, оплачивать право использования игрового движка, то тут уже и не совсем его. Если человек должен делать отчисления за то, что применял ассеты их создателям, то только тогда нельзя сказать, что разработка является его собственностью в полной мере.

Тогда можно сказать, что движок принадлежит не ему, значит игру и делал не только он.

В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Твой друг дал тебе согласие на публикацию личной переписки?

Yes, of course

Скрытый текст

01165b2cb26cd4e384ac.png

 

В 13.10.2024 в 14:16, Tirniel сказал:

Если ты собрал из конструктора какую-то игру, то результат является твоим достоянием, даже если детальки произвёл не ты.

Кстати, с Винампом недавно приключился скандал. В Винампе присутствовал бесплатный код, использование которого автоматически запрещало распространять Винамп коммерческим путём, а он распространялся именно им. Получается с конечным продуктом они не всё, что захотели могли делать.

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление ссылки на изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CyberEssence сказал:

Так кто произвёл картинку? Я, автор картинки или мы вместе?

Этот экземпляр произвёл вне сомнений ты, т.к. процесс выполнения работы был выполнен тобою. Впрочем, т.к. право на изображение принадлежит не тебе, то изображение нельзя назвать твоим. С другой стороны, если изображение нарисовал ты в цифровом виде, то изображение в полной мере твоё, не смотря на то, что оно было распечатано с помощью принтера, а не нарисовано вручную.

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

использование которого автоматически запрещало распространять Винамп коммерческим путём

Да, вот они - тонкости прав и авторства. Многие вещи, которые распространяются бесплатно, делают это при условии некоммерческого использования, а когда дело доходит до получения с продукта денег, то и те же бесплатные ассеты далеко не всегда остаются таковыми в том числе. С движками то же есть подобный момент частенько.

27 минут назад, CyberEssence сказал:

Тогда можно сказать, что движок принадлежит не ему, значит игру и делал не только он.

Верно, но как ты сам ранее подметил, говоря про движок в роли инструмента, теперь на этот аспект внимания особо не обращают. Если человек сделал игру, к примеру, на юнити или анриле, годоте, рпг мейкере и т.д. в одиночку, то практически кто угодно скажет, что он разработал эту игру в одиночку. А то, что движок сэкономил ему годы работы, этот момент опускается. Таковы уж тонкости нынешних трактовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      A Way Out — 429 рублей [-84%] Another Crab's Treasure — 299 рублей [-68%] Assetto Corsa Rally — 899 рублей [-49%] Borderlands 3 — 349 рублей [-93%] Clair Obscur: Expedition 33 — 2199 рублей [-29%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2389 рублей [-65%] DiRT Rally 2.0 — 499 рублей [-72%] Elite Dangerous — 349 рублей [-81%] Fable Anniversary — 329 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Deluxe — 2189 рублей [-69%] God of War [РОССИЯ] — 1419 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 789 рублей [-78%] Killing Floor 2 Ultimate — 1699 рублей  Kingdom Come: Deliverance — 349 рублей Mafia II: Definitive — 419 рублей [-84%] Medal of Honor — 469 рублей [-62%] Need for Speed Heat Deluxe — 529 рублей [-91%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 769 рублей [-72%] Pharaoh: A New Era — 199 рублей [-69%] Prototype Franchise Pack — 1189 рублей [-78%] Quantum Break — 219 рублей [-94%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1399 рублей [-74%] Remnant II Ultimate — 1329 рублей [-67%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%] Risk of Rain 2 — 469 рублей [-79%] Roblox 800 Robux Global — 899 рублей  Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 199 рублей [-93%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] Spin Hero — 49 рублей [-85%] STAR WARS: Squadrons — 329 рублей [-91%] The FlatOut Anthology Pack — 459 рублей [-76%] Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — 2779 рублей [-39%]
      Лидеры продаж:
      Ведьмак 3: Дикая Охота — 239 рублей Need for Speed Deluxe — 229 рублей [-92%] FEAR Complete Pack — 159 рублей Mass Effect Legendary Edition — 639 рублей Far Cry 4 — 259 рублей STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition — 329 рублей Far Cry 6 — 599 рублей DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT — 899 рублей Detroit: Become Human — 299 рублей Fallout 3: Game of the Year Edition — 40 рублей
    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      A Way Out — 439 рублей [-84%] Another Crab's Treasure — 349 рублей [-68%] Assetto Corsa Rally — 949 рублей [-49%] Borderlands 3 — 359 рублей [-93%] Clair Obscur: Expedition 33 — 2499 рублей [-29%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 939 рублей [-87%] Dead Space Deluxe — 699 рублей [-89%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2219 рублей [-65%] DiRT Rally 2.0 — 499 рублей [-72%] Elite Dangerous — 349 рублей [-81%] Fable Anniversary — 339 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Deluxe — 2219 рублей [-69%] God of War [РОССИЯ] — 1439 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 799 рублей [-78%] Killing Floor 2 Ultimate — 1699 рублей  Mafia II: Definitive — 419 рублей [-84%] Medal of Honor — 479 рублей [-62%] Need for Speed Heat Deluxe — 539 рублей [-91%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 779 рублей [-72%] Pharaoh: A New Era — 249 рублей [-69%] Prototype Franchise Pack — 1199 рублей [-78%] Quantum Break — 229 рублей [-94%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1419 рублей [-74%] Remnant II Ultimate — 1339 рублей [-67%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%] Risk of Rain 2 — 479 рублей [-79%] Roblox 800 Robux Global — 899 рублей  Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Shenmue I & II — 539 рублей [-80%] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 199 рублей [-93%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] Spin Hero — 49 рублей [-85%] STAR WARS: Squadrons — 339 рублей [-91%] The FlatOut Anthology Pack — 459 рублей [-76%] Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — 2739 рублей [-39%]
      Лидеры продаж:
      STAR WARS Jedi: Fallen Order Deluxe — 439 рублей [-90%] Need for Speed Deluxe — 229 рублей [-92%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2219 рублей [-65%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] STAR WARS Jedi: Survivor — 699 рублей [-89%] Dead Space Deluxe — 699 рублей [-89%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] STAR WARS Jedi: Fallen Order — 339 рублей [-91%]

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В сравнении вполне возможно. А новые игроки могут и не заметить.
    • Насколько я понял, в Ремастере специально размыли задники, т.к. перерисовывать их там никто не стал. Размытие выключить без модов нельзя, но есть мод под названием Demaster, кажется. Он позволяет играть с распакованными ресурсами игры, снимать размытие, обходить некоторые ограничения для замены текстур. Не уверен, доделали ли уже мод на HD задники, но какую-то старую версию я в сети встречал.
    • Ну преувеличил я чутка. Просто на фоне Питоновых трат на "обычную" технику наушники за 500 рублей уж совсем по нищебродски выглядят.
    • Это все равно, что отключить респаун локаций в Diablo, нужно просто понять, что игра про билдостроение, а не про квесты, если очень грубо сказать, то это пошаговое Diablo, с упором в зачистку мобов, без респауна нет и игры.
    • Night Stones Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/ Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре… Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing  
    • Ну, когда-то не столь уж и давно обычные наушники стоили и вовсе рублей 500, если не дешевле (помню свои старинные комплектные затычки из нулевых, что шли с телефоном (эх, а теперь гарнитуру ложить давно уже перестали в комплект), аналоги которых тогда стоили рублей 180, которые даже звучали лучше, чем современные за 5 тысяч, жаль, что провод у тех древних повредился, а паять тогда я ещё не умел). К слову, сейчас “обычные наушники” за несколько сотен всё ещё продаются. Если есть внешняя блютуз звуковая карта или усилок (тыщ за 6 хотя бы ), то даже и норм будет. А для игр может и как есть сойти, если на пк стоит хоть что-нибудь для эмуляции объёмного звучания, например, если завалялась достаточно старая версия софтины рейзоров Surround Sound (новые урезанные, в т.ч. требуют регистрации продуктов, но и в старой и в новых не будет работать эквалайзер, в старой т.к. невозможно зарегать, а в новых его тупо вырезали, по крайней мере пару лет когда пробовал) и/или что-нибудь отдельное для эквалайзера. То есть возможно даже программно довести простейшие наушники до сносного уровня. Главное, чтобы те были хотя бы стерео настоящими, а не моно с разводкой.
    • Надо было написать, что версия для ПК с кривым шрифтом  
    • Добавил ссылку на релиз
    • Обычные наушники стоят тыщи три, если что.
    • PS PLUS EXTRA И PREMIUM - ДЕКАБРЬ 2025

      PlayStation Plus Extra и Premium:
      • Assassin’s Creed Mirage (PS5, PS4)
      • Cat Quest III (PS5, PS4)
      • Granblue Fantasy: Relink (PS5, PS4)
      • LEGO Horizon Adventures (PS5)
      • Paw Patrol: Grand Prix (PS5, PS4)
      • Paw Patrol World (PS5, PS4)
      • Planet Coaster 2 (PS5)
      • Skate Story (PS5)
      • Wo Long: Fallen Dynasty (PS5, PS4)

      PlayStation Plus Classics и PlayStation VR2:
      • Soulcalibur III (PS2)

      Игры станут доступны с 16 декабря 2025.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×