Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вторая часть Alien: Isolation официально анонсирована

Рекомендованные сообщения

ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, legusor сказал:

ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

А Чужой: Ромул еще тот фильм не о чём! Скучный, слешированный, на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох надеюсь это уже будит не симулятор любовника и кроме пряток по шкафам от разъяренного мужа они придумают во что можно будет интересно играть.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже.  И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

Весьма атмосферная игра полностью передающая атмосфера вселенной.

1 час назад, piton4 сказал:

Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже.  И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.

Да фильм не плохой он особо ничего нового не приносит, но атмосферу бережно хранит.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, poluyan сказал:

Да фильм не плохой он особо ничего нового не приносит, но атмосферу бережно хранит.

Да я особо нового ничего и не жду. Просто хочу на чужого посмотреть, и на какие-то новые ситуации, как он там разматывает кого-нибудь.  Мне кстати “Завет” понравился. Понятно конечно, что это уже не те самые чужие, ну да и пофиг. Кроме Чужого, в этом году я больше никаких фильмов не жду.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ekso сказал:

 Твои комменты это какой то шизоидный понос

Лучше и не скажешь :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом первая часть была атмосферной игрой, но концовка подкачала. Надеюсь, во второй части они сделают что-либо со скриптами чужого в первой части душновато порой было, даже станцию нормально не поисследуешь то чудище то андройды тебя ставили раком и ходили за тобой по пятам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

Ох надеюсь это уже будит не симулятор любовника и кроме пряток по шкафам от разъяренного мужа они придумают во что можно будет интересно играть

Так они сделали максимально логично. Как будто в реальности будь подобная ситуация люди бы не прятались. Или какой другой геймплей нужно ждать? В случае опасности есть всего 2 варианта это  убежать и спрятаться, либо драться. Если игроку дают возможность убить противника, то это уже хреновый хоррор. Так как беспомощность это один из элементов страха.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

Если игроку дают возможность убить противника, то это уже хреновый хоррор.

Есть рядовые противники,  есть боссы. Рядовых противников можно дать убить, босса дать возможность отогнать. Да, это уже не чисто хоррор, добавляется элемент экшена. Так и в чистокровных  хоррорах, которые фильмы и книги, ГГ зачастую даётся возможность дать монстру в бубен.

Короче я за возможность постоять за себя хотя бы в малой степени, а не быть жертвой всю игру.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фри сказал:

те кто ведет свой геймерский путь из 2000х думаю помнят игры где нельзя было убить монстров просто так.

Просто так нельзя, но всё же можно. Например в ДедСпейс1 регенератора можно было заморозить, а потом сжечь окончательно. В ДедСпейс2 регенератора нельзя убить, он просто тупо гонит игрока к финальному боссу — если бесить игрока это хоррор, то да его там есть.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel Всё верно. P.S. Имеются в виду товары надлежащего качества. Но имеющие какие-то недостатки. А по срокам возврата, я написал, выше. P.P.S. А по поводу дистанционной продажи, то есть семь дней на возврат, по любой причине. Даже если цвет не подошёл. Даже у технически сложного товара. А если быть точным, то и без указания причины, можно вернуть, в указанные сроки.
    • Озвучка от фонарей ака кракенов, что-то не понятно когда выйдет, вроде обещал к концу года и тишина, ну и плюс там не будет озвучки дополнения. Уже кто-нибудь бы нейросетевую склепал что ли. Крутая игруля и без озвучки вообще не але. Прошел ее по корявому на тестах когда мы переводом на русский занимались, а потом озвучку заанонсили и никак ее не дождешься чтобы пройти по нормальному. печаль-беда короче. по сути уже 6 лет прошло с релиза. озвучка делается года 4 что ли?

      Обожаю студии озвучек которые наанонсят кучу озвучек и ничего не выпускают! красаучеки!
    • Не по теме, а русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется? Не по теме, но не нашел темы для Прайма 4, русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется?
    • Ну так-то если подумать, то банальное “не понравилось”, “не подошло под интерьер”, “не устроил цвет” (цветопередача на превью отличалась от реальности оттенком, например, актуально при покупках дистанционных) — это уже можно подписать под несущественный недостаток. Но тут уж как продавец трактует. В т.ч. и причины типа наводки на кулеры видеокарты из-за бп, т.к. это не чинится и идёт так сразу с завода, при этом даже в одной партии может быть,  может не быть, да и с одним бп та же самая карточка может давать наводки, а с другим бп не давать. “Не понравился звук кулера” — тоже несущественный недостаток, но т.к. на месте его не проверить, то вполне могут и принять обратно. Пара битых пикселей на мониторе туда же, технически, впрочем, это в пределах допустимого, недостаточно для возврата именно по браку. Опять-таки по этим причинам кто-то примет возврат, а кто-то упрётся. При этом механические повреждения типа царапин на корпусе и тому подобное обычно не считаются подобными недостатками, т.к. по-умолчанию считаются виной покупателя. Ну если только не получал дистанционно и не снимал распаковку на видео, что может доказать, что оно там уже было изначально. А в магазине если не заметил — сам виноват. С такими повреждениями обычно сразу разворачивают, ну кроме случае когда те произошли из-за неисправности устройства Впрочем, в случаях, если, например, рванул пылесос уже явно не из-за вмятины на корпусе возврат будет идти.
    • Здесь-то песенка красивая, но не факт, что подобное в игре будет.
    • Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 
    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×