Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферное приключение со славянским колоритом Selfloss вышло в Steam

Рекомендованные сообщения

013310-EGS_Selfloss_GoodwinGames_S1_2560

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 

Цитата

Selfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир.

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sefir0t сказал:

А почему Вы сразу в крайности лезете? А как на счет игры в 150 часов в которой каждый час дарит столько же удовольствия? Почему продолжительная игра обязательно мусорная и бездушная, а короткая обязательно замечательная и незабываемая? Вам окупает, а мне нет. О чем и речь. Вопрос субъективный.

Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.

Чет вспомнилось,не в контексте а так..навеяло)

Скрытый текст

Звонит абонент своему оператору мобильной связи:
- Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
- Сосредоточьтесь и внимательно прочтите их еще раз.

 

1 час назад, Sefir0t сказал:

Почему продолжительная игра обязательно мусорная и бездушная, а короткая обязательно замечательная и незабываемая? 

Конечно нет.

1 час назад, Sefir0t сказал:

А почему Вы сразу в крайности лезете? А как на счет игры в 150 часов в которой каждый час дарит столько же удовольствия? 

Эх я понимаю что это пример,но исключая игры сервисы(пвп и пве) и глобальные стратегии я таких и не припомню( да и то даже там рутина поглощает,есть всплески  но они все реже)

В 09.09.2024 в 12:11, lordik555 сказал:

Ещё немного позволю себе подискутировать :)

7-9 часов за 800 рублей я считаю хорошей стоимостью. Вот иногда встречал проекты у которых ценник был в районе 1.3к, а прохождение занимало 2.5-4 часа, то действительно обидно.

 

 

По мне главное что бы “цепляло” и имело  “завершённость”,пусть лучше 2 часа не отрываясь от истории ,забывая попить,и откладывая пописать....чем 100+ часов фарма кабанов)

Но 1 игр я не видел ОЧЕЕЕЕЕНЬ давно,а вот во 2 недостатка не вижу...

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.

Если уж на то пошло, то в моём спиче также была оговорка о том, что количество часов само по себе в отрыве от  качества игры смысла не имеет. Так что могу Вас туда же послать. А ещё разрешите поинтересоваться: как понять, подарит ли мне игра незабываемые эмоции на всю жизнь перед покупкой? Вижу Вы в этом вопросе искушены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sefir0t сказал:

 А ещё разрешите поинтересоваться: как понять, подарит ли мне игра незабываемые эмоции на всю жизнь перед покупкой? Вижу Вы в этом вопросе искушены.

 Никакая игра, да и наверное вообще ни одна вещь, не сможет подарить “незабываемые эмоции на всю жизнь” Я такого не писал, можешь ещё раз перепрочесть ))   С чего вдруг ко мне такой вопрос?

Изменено пользователем piton4
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sefir0t сказал:

Если уж на то пошло, то в моём спиче также была оговорка о том, что количество часов само по себе в отрыве от  качества игры смысла не имеет. 

Где это было в твоём “спиче”?  Не вижу.

 

41 минуту назад, Sefir0t сказал:

 Так что могу Вас туда же послать.

Ага, уже сходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

Именно поэтому я и сказал, что всё субъективно. Кому-то может быть и за 8к игра на 9 часов нормальной покажется. 800 рублей это почти половина изначальной стоимости Киберпанка. Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов. И можно конечно возразить, что мол сейчас киберпанк уже наверное 4к стоит, но даже при стоимости в 4к, в 20% киберпанка будет больше хронометража игры. Конечно же не корректно  измерять игру только хронометражом (хронометраж в отрыве от качественного геймплея я не рассматриваю), но он по крайней мере является ± объективной величиной, в отличие от эмоций. Они у кого-то возникнут, а у кого-то нет. Я допустим больше угораю по геймплею, чем по сюжету и атмосфере. И глядя на данный продукт мне совсем не кажется, что геймплейно он может подарить интересный экспирианс. А линейно пробежать из пункта А в пункт Б и послушать сказочку в атмосферном сеттинге — это имхо должно стоить подешевле. Хотя на вкус и цвет… Возьмите опять же Braid и Limbo. Игры в одной весовой категории. В Брейде у Вас скорее всего и само прохождение больше времени займёт, и + сбор колектиблов в виде пазлов, челенжи на сбор звёзд, + прохождение на время для тех кому такое интересно. Вот пример того, что разработчик даже делая игру, которая была призвана просто рассказать историю, добавил в неё какой-то дополнительный слой реиграбельности. И Лимбо… Колектиблы там есть, ок. Но на этом как бы и всё. Прошёл игру, повтыкал в титры… гуляй.

Т.е. вроде как все субъективно, но претензия к игре, что она стоит 750р., а киберпанкт стоил 2к. Т.е. вроде как хронометраж мы в отрыве от его наполнения не рассматриваем, а вроде как он сам по себе является объективной величиной.

А если же выкинуть из этого потока сознания всю воду, то оказывается что ни цена, ни продолжительность никакого отношения сами по себе к данной игре не имеют. У вас сложилось впечатление, что вам игра не зайдет. Вот собственно и все. Поэтому она для вас слишком дорогая, просто потому что показанный гемплей вас не зацепил. Кстати, нормальная позиция, т.е. изучить промо материалы и сделать вывод о покупке. Сам так поступаю. Просто на фига гнать всю эту воду про цену киберпанка непонятно. 

Просто, например, сами пишете: “Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов.” — простите пожалуйста, но если МОЖНО  КАК УГОДНО К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ, можно я буду относится так, что поиграв в этот мусор 4 часа, я его удалил и больше не возвращался и поэтому вся его цена в 2к для меня была овердофига? Потому что 4 часа копания в этом мусоре точно не стоят таких денег, они просто потрачены впустую. Так вот, если ВЫ САМИ допустили любое отношение к игре, то будь те готовы принять и то, что ваши замечания об огроменном бюджете этой мусорной халтуры не стоит ровным счетом ничего.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Т.е. вроде как все субъективно, но претензия к игре, что она стоит 750р., а киберпанкт стоил 2к. Т.е. вроде как хронометраж мы в отрыве от его наполнения не рассматриваем, а вроде как он сам по себе является объективной величиной.

А если же выкинуть из этого потока сознания всю воду, то оказывается что ни цена, ни продолжительность никакого отношения сами по себе к данной игре не имеют. У вас сложилось впечатление, что вам игра не зайдет. Вот собственно и все. Поэтому она для вас слишком дорогая, просто потому что показанный гемплей вас не зацепил. Кстати, нормальная позиция, т.е. изучить промо материалы и сделать вывод о покупке. Сам так поступаю. Просто на фига гнать всю эту воду про цену киберпанка непонятно. 

Просто, например, сами пишете: “Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов.” — простите пожалуйста, но если МОЖНО  КАК УГОДНО К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ, можно я буду относится так, что поиграв в этот мусор 4 часа, я его удалил и больше не возвращался и поэтому вся его цена в 2к для меня была овердофига? Потому что 4 часа копания в этом мусоре точно не стоят таких денег, они просто потрачены впустую. Так вот, если ВЫ САМИ допустили любое отношение к игре, то будь те готовы принять и то, что ваши замечания об огроменном бюджете этой мусорной халтуры не стоит ровным счетом ничего.
 

Если выбирать из двух хороших игр с хронометражом 9 часов и 50 часов, то каков будет ваш выбор? Киберпанк был для примера, я прекрасно осведомлён о том, что многие его недолюблюивают. Добавьте вместо него любую другую игру на 50+ часов, разделите её стоимость на стоимость данной игры и получите ровно тот же самый вывод. Вы всё верно говорите, я увидел визуальный стиль и он мне показался интересным, потом посмотрел на геймплей и он мне показался пустышкой. Осведомился у игравших людей, нет ли там двойного дна, которое не очевидно на первый взгляд, и сделал свои выводы. Никому их не навязываю. Собственно даже про дороговизну у меня спросили, я лишь ответил и свою позицию обосновал. Чем по всей видимости уже кого-то оскорбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sefir0t сказал:

хронометражом 9 часов

Для меня это несерьезно, исключения иммерсив симы и роуглайки. Пример Хитман где прохождение 4 часа, копание в песочнице бесконечно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, al79spb сказал:

Для меня это несерьезно, исключения иммерсив симы и роуглайки. Пример Хитман где прохождение 4 часа, копание в песочнице бесконечно. 

 

Ну так streets of rage 4 вообще за 2 часа проходится, но там потенциал для реиграбельности сумасшедший. Сложности, персонажи, ранги, дейлики. Разовое прохождение 2 часа, а копаться в игре можно десятки часов. Речь о том, что есть же игры в которых оставил 9 часов и больше она ничего предложить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sefir0t сказал:

Ну так streets of rage 4 вообще за 2 часа проходится, но там потенциал для реиграбельности сумасшедший. Сложности, персонажи, ранги, дейлики. Разовое прохождение 2 часа, а копаться в игре можно десятки часов. Речь о том, что есть же игры в которых оставил 9 часов и больше она ничего предложить не может.

Ишь, хитрец, с каких козырей пошел Streets of Rage 4 — это святое 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sefir0t сказал:

9 часов и больше она ничего предложить не может.

Это к соньки с ее одноразовыми, коридорными говношитеврами. :D

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, al79spb сказал:

Это к соньки с ее одноразовыми говношитеврами. :D

Ну я бы не был столь категоричен, боюсь ошибиться, но как мне кажется, именно консоли и популяризировали подход с анлоками контента и нг+ всякими. По крайней мере именно на первой плойке я это впервые увидел. Быть может где-то было и ранее. Да и на поздних итерациях консолей не сказал бы я, чтобы прям всё печально было. Если конечно оставить геймплей за скобками и посмотреть только на реиграбельность/хронометраж. От геймплея лично я не в восторге, но многим же нравится. И нет ничего плохого в том, что человек может в любимой игре провести дополнительное время с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sefir0t сказал:

Если выбирать из двух хороших игр с хронометражом 9 часов и 50 часов, то каков будет ваш выбор?

А вот представьте себе, что в моей библиотеке, есть игры и на 5 часов, и на 15, часов и на 100 часов. И все они хорошие. И выбирал я их не по времени прохождения, а к чему душа лежала в конкретный момент времени. Иными словами, от игры зависит, а не от продолжительности.

54 минуты назад, Sefir0t сказал:

Добавьте вместо него любую другую игру на 50+ часов, разделите её стоимость на стоимость данной игры и получите ровно тот же самый вывод.

Вот вы невнимательно меня читали. Я как раз и сказал, что никаких таких выводов мы не получим. Если речь идет о хороших и отличных играх, то, очевидно, можно говорить, что они своих денег стоят. А вот что это за деньги, нужно смотреть в каждом конкретном случае. Цены на данные продукты берутся тоже не с потолка. Есть определенный бизнес план. Сколько собираются продать, сколько собираются потратить на поддержку, сколько может может себе позволить ца и т.д. и т.п. А вот ваши рассуждения просто взяты с потолка. 

Не понравилось, поэтому брать не будете? Тогда какая вам разница сколько она стоит? Вы за нее и рубля не дадите. Если снизить цену, может быть приобретете? Прямо сейчас продается со скидкой 15%. На НГ распродаже будет еще мину 40% думаю. Все еще дорого? Через год будет -75%, тогда купите? У всех этих бесед о цене должно быть какое-то начало и должен быть конец. У вас что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

А вот представьте себе, что в моей библиотеке, есть игры и на 5 часов, и на 15, часов и на 100 часов. И все они хорошие. И выбирал я их не по времени прохождения, а к чему душа лежала в конкретный момент времени. Иными словами, от игры зависит, а не от продолжительности.

Вот вы невнимательно меня читали. Я как раз и сказал, что никаких таких выводов мы не получим. Если речь идет о хороших и отличных играх, то, очевидно, можно говорить, что они своих денег стоят. А вот что это за деньги, нужно смотреть в каждом конкретном случае. Цены на данные продукты берутся тоже не с потолка. Есть определенный бизнес план. Сколько собираются продать, сколько собираются потратить на поддержку, сколько может может себе позволить ца и т.д. и т.п. А вот ваши рассуждения просто взяты с потолка. 

Не понравилось, поэтому брать не будете? Тогда какая вам разница сколько она стоит? Вы за нее и рубля не дадите. Если снизить цену, может быть приобретете? Прямо сейчас продается со скидкой 15%. На НГ распродаже будет еще мину 40% думаю. Все еще дорого? Через год будет -75%, тогда купите? У всех этих бесед о цене должно быть какое-то начало и должен быть конец. У вас что это?

За 400 рублей куплю, столько по моему мнению ей цена. Если вы хотите конкретики. Если бы я не хотел её покупать, то уже скачал бы и играл, а не дискутировал с Вами на форуме. Если Вы считаете, что она достойна полного ценника, то купите за полный. Я только порадуюсь за разработчика, которого Вы поддержали рублём. С каких пор покупка игр с 75% стала чем то зазорным? Разработчик всё равно получит деньги, просто меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×