Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Не, нахрен короче…  Никто этого босса пройти не сможет. Сложность неадекватная.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, piton4 сказал:

Здесь вообще кто-нибудь кроме Ромки, игру то проходит? :D

Кстати ага, странно. Складывается ощущение, что витает некое предвзятое мнение к Black Myth: Wukong, возможно по причине “Made in China”, типа не ждут ничего хорошего, типа дешёвая подделка и всё такое. Хотя по всем демонстрациям видно, что эта игра — высоко качественный продукт, я бы сказал редкого бюджета и качества.

Даже Куплинов игнорит :D , хотел посмотреть его прохождение, ан нету. Хотя соулсы он все прошёл, даже первый Ниох, правда второй проигнорил, при том, что первый ему понравился. Чёрт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

 Складывается ощущение, что витает некое предвзятое мнение к Black Myth: Wukong, возможно по причине “Made in China”, типа не ждут ничего хорошего, типа дешёвая подделка и всё такое.

Ну если действительно так, то это более чем странно.  

А Ассаcины, последние Фаркраи и вот недавние SW, это типа “качество”?  Да, cмешно.

22 минуты назад, romka сказал:

Даже Куплинов игнорит :D , хотел посмотреть его прохождение, ан нету. Хотя соулсы он все прошёл, даже первый Ниох, правда второй проигнорил, при том, что первый ему понравился. Чёрт его знает.

Ну да, это и правда странно. Возможно, ему не нравится, что в игре мало женских персонажей o_O

p.s.  Нахрен этого босса, мне его точно не пройти, он по определённым причинам, намного сложнее Малении.  Шестую главу буду допроходить, а к нему даже возвращаться не собираюсь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Кстати ага, странно. Складывается ощущение, что витает некое предвзятое мнение к Black Myth: Wukong, возможно по причине “Made in China”

Ну вообще на твиче в неё только так играли, стримеры самой разной величины, почти все к кому я иногда заглядываю, да и в принципе по странице твича видно что многие играли. Так что, думается, вниманием игра не обделена. А Куплинов это Куплинов, он играет во что хочет, сегодня в популярную новинку, завтра в пятикопеечный треш, послезавтра в игру 20-летней давности. Один фиг, его смотрят хорошо. 
 
 Будет комп тянуть поиграю, чет на средних не комильфо, алан вейк еще потерпел (то на средних в лесу, то на высоких в городе), а тут попозже поиграю, не беда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin согласен по поводу общей популярности Обезьянки и прихотливости Куплинова. Но вот из здешних почему ни кто не проходит, это странно.

Кстати, на средних скорее всего будет смотреться нормально, точно не вырвиглазно. Точно не помню, но по моему AW 2 был прожорливее, и требования у него выше.

@piton4 если первая глава была чистой кишкой, то вторая имеет уже приличную открытую и бесшовную территорию. Рядовые противники стали серьёзней. Появились побочные квесты. Прям совсем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

 если первая глава была чистой кишкой, то вторая имеет уже приличную открытую и бесшовную территорию. Рядовые противники стали серьёзней. Появились побочные квесты. Прям совсем хорошо.

Да, во второй несколько квестов и секретная лока с интересным боссом — не пропусти (Квест с бухой свиньёй)

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Но вот из здешних почему ни кто не проходит, это странно.

Мне, банально, жалко отдавать три с половиной тысячи. Мой психологический порог все еще в районе двух с половиной тысяч держится. Понимаю, сейчас крупные игры на релизе столько не стоят. Но вот жалко и все тут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Мой психологический порог все еще в районе двух с половиной тысяч держится.

Аналогично. Всего второй раз плачу больше 2000 — 2500 К, да и до этого 2000 — 2500 К отдавал не больше пяти раз. Редко беру новинки, ещё реже “большие” новинки. Но в случае Black Myth: Wukong, как и Death Stranding совсем не жалею — качество на уровне и контента под сотню часов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Я в софтлок попал, прямо вначале шестой главы :(.

После схватки с первым боссом, начинается кат-сцена, после которой ты оказываешься на другой стороне пропасти. Я там немного побегал, не добежав ни до одного “костра”, и решил через талисман вернутся к последнему костру, который на другой стороне пропасти(там, где была схватка с боссом).  Ну и всё короче, кат-сцены то теперь нету и на ту сторону мне не перебраться :angry:.  442.png

25 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мне, банально, жалко отдавать три с половиной тысячи. 

А мне не жалко. Тратить особо не на что —  кушаю мало, не пью, не курю) А деньги, кроме как на себя, тратить то и некуда :D

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).
    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×