Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Эх, жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Эх, жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.

@Freeman665 ну здесь от соулс-лайка только “костры” и респаун врагов, здесь даже души не теряются, а боёвка и пролкачка совсем непохожи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

только “костры” и респаун врагов

вот именно, то самое, что меня бесит во всех солс-лайках.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вот именно, то самое, что меня бесит во всех солс-лайках.:D

Так по моему все игры начиная с 8и биток и спектрумов так работают, не прошел уровень будь добр начни сначала. дум, квэйк, марио, даже стратегии и гонки работают по такому прицепу. Кстати есть действительно бесячий респавн врагов в играх как например Сакред 1-2 вот там да там враги на каждом шагу спавнятся))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Выглядит однозначно лучше, чем c RT на низком и среднем.

На максималках RT отражения уж слишком чётко отражают, прям зеркало. 

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ начать сначала не проблема, бесит именно респаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

начать сначала не проблема, бесит именно респаун.

так я и говорю что во всех играх если ты проиграл начинаешь уровень заново враги респавнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

Это для задротов и фармил как я:laugh:, тебе не нужно возвращаться в зачищенную локу, просто иди вперед.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

то есть на первых двух -люмен? Мне кажется с ним приятнее и реалистичнее.

Это так только кажется. Плюс, что особенно сильно бросается в глаза, без лучей отратительные тени. Постоянно перед глазами будет маячить какое то мыло, которое еще и рябит. А вот лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо. Там вообще лес без лучей выглядит сильно беднее. 

7.jpg

9.jpg

Изменено пользователем Dendy1693
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@\miroslav\ не, нафиг.

Наверное гоночки тоже не любите? Обогнали так один раз, а потом вас догнали и обогнали и начинай по новой, не нафиг

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

RT на среднем сильнее нагружает.  У меня лок на 75fps, в лом менять,  по этому вот так могу разницу показать:

люмен — 75 fps при 68% загрузке гпу.    RT средние — 75fps при 75% загр.     RT ультра —  68fps при 99%

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 к гонкам нейтрален как к жанру. Но вопрос идиотский: в гонках геймплей на этом построен, а респаун врагов зачастую является ленью геймдизайнеров прорабатывать баланс.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

@\miroslav\ это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

ну  если бы они исчезали, ты бы босса еле долбил не прокачавшись навыки, первую локу можно как то поизвращаться но со 2й главы точно ничего бы не смог сделать)

29 минут назад, romka сказал:

На максималках RT отражения уж слишком чётко отражают, прям зеркало. 

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

рт на среднем

12 минут назад, Dendy1693 сказал:

Это так только кажется. Плюс, что особенно сильно бросается в глаза, без лучей отратительные тени. Постоянно перед глазами будет маячить какое то мыло, которое еще и рябит. А вот лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо. Там вообще лес без лучей выглядит сильно беднее. 

7.jpg

9.jpg

https://www.nexusmods.com/blackmythwukong/mods/22?tab=images

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×