Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, romka сказал:

 Потом черканёшь пару слов своего мнения? 

Ok )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka тоже пожалел что дайн лайд 2 взял,зачем то в юбисовщину повели вторую часть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Мне кажется они даже переплюнули Юбисофт :D , слишком много копировать-вставить и генерации противников, лута и пр. Второстепенные квесты встречаются интересные и развитие способностей более-менее. Багов прилично и прочей кривизны. Короче средне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, графон на максимальных настройках офигенный, но и игра систему жёстко нагибает. В начальной локе, в лесу, чтобы было 60-75fps, нужно включать dlss на производительность, иначе никак. А все эти проценты, что типа тонкая настройка имеется от нуля до 100, так это фигня, там те же обычные 4 пресета dlss — качество, баланс и тд.  От 90 до 100 это dlaa, от 62 до 89 это качество, c 55 до 61 баланс,  ну и ниже уже быстродействие и макс. быстр.   Нафига надо было эту шкалу с процентами делать, я не понимаю.  Короче поиграть с 60+ fps можно только с dlss быстродействие :D.  А чтобы в нативе поиграть, сюда по прикидкам 6090 скорее всего хватит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал с китайской озвучкой поиграть, слух режет жесть, лучше на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в отражениях с трасс. пути  — низкое, среднее и ультра.

367.png

368.png

369.png

Трасс. пути — низкое, ультра. 

370.png

372.png

Разница в тенях трасс. пути — низкое, ультра.

375.png

376.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 судя по скриншотам, низкая от среднего ничем не отличается. Зато между средним и ультра, заметный скачок в отражениях. Но вот в тенях глобальной разницы не увидел. Напрашивается вопрос, какой смысл от средних настроек РТ?) а если сравнить РТ ультра/низкая/и без РТ? Какой будет интересно результат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2024 в 16:23, 0wn3df1x сказал:

Абсолютно точное описание любого сосалика. 

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

В этом смысле гомерически смешно, когда фанаты сосаликов превозносят этот убогий жанр и негодуют касательно наличия гринда всякой травы в каких-нибудь выживалках. Ведь между “нарвать 20 травы” и “20 минут долбить босса” такая “колоссальная” разница. :laugh:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие. Добавляют разные мини-игры, делают сюжет краеугольным камнем игры. Но это нормальные разработчики, а не криворукий миядзаки, который не умеет делать нормальные игры — у него в них всё плохо и уныло: унылый геймплей, унылейшие локации, унылая графика, унылый “сюжет”, унылейший “лор”, унылейшая физика, до ужаса унылый геймплей. И те, что пытаются подражать этому чудовищному унынию, по сути создают такой же экскремент в обвертке из экскрементов.

Какой же вы невежда. Я когда первый раз проходил ДС1 у меня только 2-3 босса заняли больше 2х минут. Причем один из них самых последний, потому что я тупо решил поэкспериментировать XD А вы тут втираете про “20 минут долбить босса” XD ДС2 поменялся не сильно в плане количество трудных боссов. 

Цитата

… чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие.

Действительно очень смешно как человек, который ничего не знает делает громкие заявления. Советую вам игру хотя бы на ютубе посмотреть, что бы хоть раз в жизни увидеть то о чем вы пишете XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
    • Автор: james_sun

      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      Ironclad Games и Stardock объявили дату выхода глобальной стратегии Sins of a Solar Empire II в Steam.
      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      На площадке Valve игра увидит свет 15 августа. Русский язык заявлен.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×