Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Журналистка из Screenrant занизившая оценку из за отсутствия повестки и разнообразия, оказалась сотрудницей Свин беби :laugh:

Ошибся, она из splendid comunications, но компания занимается тем же, что и свит бэйби.

Изменено пользователем piton4
Правка
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Фри сказал:

э… это не совсем верная формулировка азиатского менталитета… 

они скорее Националисты и Ксенофобы . Т.е. если описать иначе — они предпочитают что-то не потому, что это родной игропром сделал, а скорее потому, что это не “снова та хрень с запада которую насильно запихивают” 

p.s. но общий уровень их патриотизма явно чувствительно выше нашего

Да, за это я их и уважаю.

5 часов назад, piton4 сказал:

Ну иди играй дальше в форточку, доту, Майнкрафт...

Не играю в перечисленное. Предпочитаю адвенчуры. 
Соулслайки считаю очень скучным до уныния жанром.

Возможно когда-нибудь кто-нибудь сделает достойный сосалик, где будет интересный сюжет, где боёвка не будет упираться в духоту на выносливость и вливание урона во врагов-губок, а будет строиться вокруг хитрости и нанесения увечий. Чтоб сражение не было набором спрайтов и звуков, а у врага отлетали доспехи, пальцы, конечности. И он от этого умирал, а не от того, что на него щёлкали 10 минут. 

В нынешних сосаликах нет никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то", тупо минутами бьёшь резину, из которой вылетают спрайты. В этом смысле тот же хорайзон геймплейно в 1000 раз уделывает любой сосалик, ибо там есть взаимодействие с частями, связывание и т.д.

Когда в сосаликах враги перестанут быть заскриптованными дебилами, которым на роду прописано поменять три сценария и сдохнуть, когда они начнут осознавать, какой именно урон им нанесли, когда начнут понимать, что игрок над ними доминирует и будут пытаться спасти себя, сдаться, будут пытаться убегать — вот это будет феноменально. 

Чтобы сосалик стал нормальной игрой, в нём должен появиться:

  • Физический урон
  • Реакция противника на физический урон
  • Характер врагов, от которого зависит реакция

Касательно реакции: если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает слабый персонаж, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехетрить. Если атаки слабого персонажа внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность. Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъяренней, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Подобную систему характеров уже пытались создать в том же мидл ёрс, где был Крысарий с компанией и система мести.
 

Скрытый текст

Ещё можно добавить, чтоб грабились корованы

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x а разве сабж относится к соулс-лайкам? Из того, что я видел в трейлере, это экшен с ролевыми элементами. И выглядит игра очень самобытно, дизайн офигенный, сам пока не играл и более конкретно сказать не могу.

У соулс-лайков уже есть сложившаяся концепция, а у тебя завышенные требования к жанру, с уже устоявшимися элементами и основными механиками. А поинт клик тебя устраивает так как есть? ))

Это всё дело вкуса получается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Да, за это я их и уважаю.

Не играю в перечисленное. Предпочитаю адвенчуры. 
Соулслайки считаю очень скучным до уныния жанром.

Возможно когда-нибудь кто-нибудь сделает достойный сосалик, где будет интересный сюжет, где боёвка не будет упираться в духоту на выносливость и вливание урона во врагов-губок, а будет строиться вокруг хитрости и нанесения увечий. Чтоб сражение не было набором спрайтов и звуков, а у врага отлетали доспехи, пальцы, конечности. И он от этого умирал, а не от того, что на него щёлкали 10 минут. 

В нынешних сосаликах нет никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то", тупо минутами бьёшь резину, из которой вылетают спрайты. В этом смысле тот же хорайзон геймплейно в 1000 раз уделывает любой сосалик, ибо там есть взаимодействие с частями, связывание и т.д.

Когда в сосаликах враги перестанут быть заскриптованными дебилами, которым на роду прописано поменять три сценария и сдохнуть, когда они начнут осознавать, какой именно урон им нанесли, когда начнут понимать, что игрок над ними доминирует и будут пытаться спасти себя, сдаться, будут пытаться убегать — вот это будет феноменально. 

Чтобы сосалик стал нормальной игрой, в нём должен появиться:

  • Физический урон
  • Реакция противника на физический урон
  • Характер врагов, от которого зависит реакция

Касательно реакции: если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает слабый персонаж, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехетрить. Если атаки слабого персонажа внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность. Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъяренней, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Подобную систему характеров уже пытались создать в том же мидл ёрс, где был Крысарий с компанией и система мести.
 

  кстати (Показать содержимое)

Ещё можно добавить, чтоб грабились корованы

 

У тебя какая то детская психологическая травма, тебя пытали соулс лайками в подвале ? Ты сейчас такую простыню чуши накатал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
    • Автор: james_sun

      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      Ironclad Games и Stardock объявили дату выхода глобальной стратегии Sins of a Solar Empire II в Steam.
      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      На площадке Valve игра увидит свет 15 августа. Русский язык заявлен.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×