Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Геймерские клавиатура Edifier G4K и мышь Edifier G4M

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_edifierg4kg4m.jpg


Компания Edifier, известная многим в первую очередь по качественной акустике, прислала нам на обзор два периферийных устройства. Речь об игровых клавиатуре G4K и мыши G4M — обе под собственной линейкой Hecate.

banner_st-vf_jamessun_edifierg4kg4m.jpg

Поговорим сначала о клавиатуре.

Поставляется она в черной коробке с глянцевым изображением устройства, серыми краями, описанием основных характеристик на тыльной стороне, голографическими значками Hecate и обозначением 3 подключений на «лице». Что характерно, русского языка (за исключением наклейки) на упаковке нигде нет: я даже сначала подумал, что нам прислали западную версию.

221623-IMG_0826.jpg 221625-IMG_0828.jpg

Клавиатура завернута в плотный тканевый конверт (за это плюс, приятно), кроме нее в комплекте идут 1,8-метровый кабель зарядки в тканевой оплетке (формат USB Type A — Type-C), две фирменные голографические наклейки, инструкция (русский язык здесь таки присутствует), пулер для быстрой замены клавиш и свитчей, два запасных свитча и переходник формата «мама-мама» USB Type A — Type-C. Все дополнения, за исключением кабеля, упакованы в полиэтиленовые пакетики.

221625-IMG_0830.jpg

Работает устройство в трех классических режимах — как по проводу, так и через радиоканал 2,4 ГГц, а также по Bluetooth. Занятно, что комплектный донгл не воткнут в корпус клавиатуры, как нынче принято, а закреплен на специальном магнитике на задней стороне устройства. 

221626-IMG_0834.jpg

Формат клавиатуры компактный — 97+1, компоновка клавиш поначалу показалась непривычной. Авторы G4K отказались от правой клавиши Windows, а также сместили правые Ctrl и Shift в левую сторону. В цифровом блоке урезали клавишу «0». Интересным решением оказалось поместить стандартные светодиоды Num, Caps и Win Lock не по горизонтали, а по вертикали над стрелочным и между цифровым и буквенным блоками. Все это, по заявлению производителя, позволило сэкономить 15% на рабочем столе по сравнению с обычными 104-клавишными клавиатурами.

Внешний вид G4K предельно строгий, внешняя часть выполнена из матового немаркого пластика (отпечатки пальцев на нем почти не видны — за это тоже плюс). Внутри жестокого стального (!) корпуса расположились заменяемые в режиме Hot-Swap переключатели Hecate Red Switches с заявленным ресурсом 80 млн нажатий и временем отклика 1 мс, аккумулятор емкостью 4000 мАч, а также несколько слоев разномастной начинки, включая звукопоглощающий слой и даже многослойный хлопок (!). Вес устройства — солидные 1100 граммов.

221625-IMG_0831.jpg

Русская раскладка в наличии, но она, к большому сожалению, не вырезана в корпусе кейкапов, а лишь нанесена на них серой краской, а значит прямой подсветке не подвержена. В принципе, для меня это оказалось не особо критично, поскольку русские буквы в моем случае были хорошо видны даже при полном отключении подсветки благодаря свечению от монитора (да и вообще я печатаю слепым десятипальцевым методом). Но для кого-то это может оказаться решающим фактором. Если что, при полной темноте и при выключенном мониторе серые символы вы не увидите даже на максимальной яркости подсветки.

221625-IMG_0833.jpg

В правой верхней части находится фирменный светодиод H (его можно отключить), который отражает статус заряда батареи, а также специальное функциональное колесико из стали, по умолчанию предназначенное для регулировки громкости и яркости. Смена режима происходит посредством нажатия на колесико. Звук от колесика не сильно громкий и очень напоминает по звучанию аналогичные органоиды у игровых мышей.

Звук от нажатия клавиш, кстати, тоже негромкий и приятный, хотя назвать клавиатуру бесшумной нельзя. 

На левом торце корпуса клавиатуры расположились три переключателя — Вкл/Выкл, переключатель типа подключения, выбор раскладки под Windows или Mac. В центре верхнего торца устройства находится порт для зарядки по кабелю. На задней части корпуса, помимо упомянутого отделения для донгла, присутствуют как маленькие резиновые ножки для большей устойчивости, так и две отдельные и сдвоенные, предназначенные для регулировки высоты. 

Одной из особенностей G4K является ее поддержка до 3 устройств по Bluetooth, переключать между которыми можно при помощи сочетания Fn + одна из цифровых клавиш. Узнать о текущем способе соединения можно, зажав Fn — отдельным цветом загорится соответствующий кейкап. 

Интересным моментом для меня оказался способ узнать об оставшемся заряде — для этого нужно нажать Fn + Пробел, и горизонтальный числовой блок на клавиатуре тут же отобразит его состояние (одна цифровая кнопка равна 10%). 

По умолчанию в клавиатуру заложено аж 18 эффектов подсветки, переключаться между которыми можно при помощи сочетания Fn + Prtsc. Любопытно, что пользователь также может задать один из семи основных цветов посредством комбинации Fn + Del. Остальные настройки доступны через фирменное ПО Hecate Connect — в нем разрешается назначить каждой клавише (кроме Fn) собственную функцию, создать во встроенном редакторе макросы, а также подстроить подсветку клавиатуры под себя. Странно только, что приложение не подключается к устройству сразу же при активном донгле — при первом подключении оно все равно настойчиво требует соединение через кабель. 

222144-IMG_0863.jpg

Упомянутый выше 4000 мАч аккумулятор, по заверению компании, обеспечивает до 200 часов работы при выключенной подсветке. Если же ее оставить, заряжать устройство приходится раз в 3-4 дня. Сама подсветка выключается через 10 секунд простоя — настроить данную функцию в Hecate Connect нельзя. 


По итогам 9-дневного использования Hecate G4K оставила после себя положительные впечатления — даже просто взаимодействовать с клавиатурой очень приятно. Единственное, что в эксплуатации устройства не устроило лично меня, — отсутствие в комплекте подставки для рук, без нее при длительной работе усталость в кистях наступала достаточно быстро. Пришлось использовать подставку от сторонних производителей. 


Теперь — о проводной игровой мыши Edifier Hecata G4M. 

Устройство поставляется в серой коробке с глянцевым изображением мышки и черным дном, где перечислены основные характеристики устройства и содержимое упаковки. Русского языка снова нет.

221627-IMG_0841.jpg

Внутри, помимо самого агрегата на жестком постаменте, в специальном картонном конверте оказались заперты инструкция (тут русский есть!), фирменная наклейка, 2 резиновые противоскользящие накладки, 4 заглушки для боковых кнопок. Последние, как ясно из названия, служат для замены боковых клавиш во избежание случайного нажатия. Вытаскиваются оные кнопки очень легко — нужен лишь собственный ноготь и минимум усилий. 

Сама мышь имеет симметричный корпус из черного матового пластика, черных же прорезиненных боков и серых боковых кнопок с каждой стороны (всего клавиш 7). По идее G4M должны без проблем эксплуатировать как правши, так и левши. Поскольку я всю жизнь отношусь к первой категории, то не знаю, насколько критичным для вторых может оказаться то, что блок с колесиком имеет небольшой крен именно в левую сторону. Кстати, этот блок единственный имеет отделку из глянца — соответственно, все ваши отпечатки пальцев будут собираться именно там.

221627-IMG_0844.jpg

Вес устройства составляет всего 75 граммов, штатный 1,8-метровый провод имеет тканевую оплетку и всеми силами старается не показывать пользователю факт своего существования. Эргономика мыши — вещь сугубо индивидуальная, но в моем случае устройство село в руку как влитое, переезд с моей штатной Asus Gladius 3 прошел совершенно безболезненно. 

На дне устройства расположились тефлоновые ножки, аналоговый выключатель подсветки, кнопка смены частоты опроса USB (125—1000 Гц), а также кнопка переключения DPI. Последнее решение показалось крайне неудобным, поскольку я давно привык переключать чувствительность сенсора своего грызуна на лету. Непонятно, зачем создатели перенесли важный для большинства геймеров функционал с привычного места за колесиком аж на подошву мыши.

221627-IMG_0846.jpg

Внутри мышки находится оптический сенсор PMW3389 с максимальным разрешением в 16 000 DPI — киберспортсмены наверняка будут в восторге. По собственному опыту могу сказать, что устройство чувствует себя уверенно как на деревянной, так и на тканевой поверхностях — каких-либо искажений в позиционировании замечено не было. 

Под основными кнопками мыши расположены микропереключатели Kailh Black Mamba, заявленный ресурс — 80 млн нажатий.

222324-IMG_0847.jpg

Отдельным пунктом в инструкции указана легко снимаемая задняя крышка — видимо, это намек для тех, предпочитает держать девайсы в чистоте не только снаружи, но и изнутри. Знающие люди из интернета мне подсказывали, что это еще и такая унификация устройств: у G4M есть беспроводная версия Pro, ресивер которой как раз и скрывается в углублении под задней крышкой.

221627-IMG_0843.jpg

Зоны подсветки у устройства три — колесико, фирменный логотип на задней крышке и полукруг на подошве. Последнее понравилось больше всего — очень уж я люблю подобные эффекты. Мышь имеет 6 встроенных профилей подсветки, которые можно редактировать во все том же Hecate Connect. Как и в случае с G4K, в приложении можно изменять назначения кнопок и создавать макросы. Кроме того, в случае с G4M, в Hecate Connect позволяется детально выстроить уровни DPI, назначить высоту отрыва и задать частоту опроса по USB.

222144-IMG_0864.jpg

Любопытно, что на смену уровня разрешения сенсора мышь реагирует определенным цветом, который также настраивается через ПО. 


Edifier Hecata G4M — качественная игровая мышь в своей ценовой категории, симпатично оформленная и удобная. Вот бы кнопку смены DPI вернуть на ее заслуженное место…

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BossDigger понятно, общие фразы и отмазки в духе “гугли сам”. Жаль, я думал, человек в теме, оказалось — обычное трепло.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 какие общие фразы? Я тебя ткнул носом в конкретные цифры и написал примеры устройств лучше и дешевле.

Из жалости разжую еще раз и в рот тебе положу.

В устройстве из обзора стоит не самый лучший сенсор, у нее провод, сомнительный дизайн, сомнительное качество сборки и по. При этом она весит целых 75 гр. И стоит это чудо 3799 рублей.

Я тебе написал примеры мышей, которые лучше и стоят дешевле.

Vgx r1/r1 pro

Lamzu 

При этом в vgx  топовый сенсор и вес меньше 50гр. И это за 2500 рублей.

Что тебе еще не понятно? Что тебе еще разжевать и в рот сплюнуть?

 

 

Изменено пользователем BossDigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, BossDigger сказал:

Vgx r1/r1 pro

хрен где купишь — в основных магазинах нет, на озоне хз почему, но тоже не находит. алик — не вариант.

мышка которую хрен купишь — не может быть лучше чего либо вообще , в принципе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, BossDigger сказал:

Vgx r1/r1 pro

Lamzu 

При этом в vgx  топовый сенсор и вес меньше 50гр. И это за 2500 рублей.

ну вот, хоть что-то, с паршивой овцы, как говорится, а то мой штатный телепат как назло ушел в отпуск. Даже цену указал, почему нельзя было сразу так сделать...

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

алик — не вариант.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BossDigger хреново вы разжевываете, большие комки остаются, тяжело глотать. Изначально написали про вес 75 грамм и это был минус. Но в чем он? Это мало или много — только вот сейчас стало ясно, что много. Но почему 75 грамм плохо — непонятно до сих пор. Про не лучший сенсор — не разбираюсь, поверю. Про провод претензия непонята в целом. Проводная мышь в принципе минус, как понимаю? И таких денег она стоить не должна? Дизайн — вкусовщина. Качество сборки — проверяли? Не спорю, вполне возможно, и даже наверняка, мышь стоит дороже чем должна. Но вот причины вашего возмущения только сейчас худо-бедно стали понятны.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 момент про вес мне тоже не особо понятен, почему 25 грамм имеют такое значение для устройства, которое все равно лежит на столе или подставке...

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Что значит хрен купишь? Нажал на кнопку и привезли. На озоне ты покупаешь а на алике нет. Странно

Ламзу тоже не купить? А IO ?До магазина ножки не ходят? 

@Freeman665 Ну вот я тебе в рот и сплюнул, пожуй. *похлопал тебя ладонью по щеке

@Сильвер_79 75 гр это много. Особенно для проводной мыши. 

Провод это минус. Особенно за 3799 рублей. 

 

@Freeman665 ну еще бы ты понял про вес. Однажды возьми в руку мышь на 75 и 50 гр. И да, ты ее от стола открываешь если что.

Изменено пользователем BossDigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BossDigger сказал:

И да, ты ее от стола открываешь если что.

а ты постоянно ее отрываешь? Зачем? Кисть прокачивать или что? Чистить ее каждые полчаса не надо, хотя тебе, может, и надо, мало ли она где лежит.:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BossDigger сказал:

Провод это минус. Особенно за 3799 рублей. 

Глупый вопрос, но все же: сколько максимум должна стоить проводная мышь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, BossDigger сказал:

Vgx r1/r1 pro

VgN? VXE? Гугл не в курсе про vgx, по крайней мере упорно отказывается что-то выдавать, предлагая другие варианты.

35 минут назад, Фри сказал:

хрен где купишь

Если он имел в виду DragonFly R1, то как минимум оно есть на вилдберисе.

7 минут назад, BossDigger сказал:

75 гр это много. Особенно для проводной мыши. 

Вкусовщина чистой воды. Лично я себе дополнительный вес грузиками добираю, т.к. лёгкие мыши не нравятся. Т.к. использую в режиме высокого dpi (ака 3-4 сантиметра хода мыши курсором от края экрана до другого), то мне поднимать её и переставлять никогда надобности не было, т.е. вес нужен чисто ради сцепления с ковриком и лучшего контроля.

7 минут назад, BossDigger сказал:

Провод это минус

Разве беспроводные технологии уже дошли до лучшего отклика, чем в режиме по проводу? Для игр это обычно обычно критичнее, чем возможность катать мышу, лёжа на диване за километр от компа.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, BossDigger сказал:

Провод это минус.

Для меня отсутствие провода это минус.

7 минут назад, BossDigger сказал:

И да, ты ее от стола открываешь если что.

Я мышки не отрываю от стола.

9 минут назад, BossDigger сказал:

75 гр это много. Особенно для проводной мыши. 

Моя весит 133 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, BossDigger сказал:

@Фри Что значит хрен купишь? Нажал на кнопку и привезли. На озоне ты покупаешь а на алике нет. Странно

Ламзу тоже не купить? А IO ?До магазина ножки не ходят? 

@Freeman665 Ну вот я тебе в рот и сплюнул, пожуй. *похлопал тебя ладонью по щеке

@Сильвер_79 75 гр это много. Особенно для проводной мыши. 

Провод это минус. Особенно за 3799 рублей. 

 

@Freeman665 ну еще бы ты понял про вес. Однажды возьми в руку мышь на 75 и 50 гр. И да, ты ее от стола открываешь если что.

Отдохни.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt к нам такой эксперт на огонек заглянул, нет бы мудрости от него набираться, а ты вот так. Где мы теперь другого найдем?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tirniel сказал:

Если он имел в виду DragonFly R1, то как минимум оно есть на вилдберисе.

на WB находит только серию F по 5к++ ру. Естественно это не то, судя по его описанию должно быть около 2.5к  и серия R

37 минут назад, BossDigger сказал:

75 гр это много. Особенно для проводной мыши. 

37 минут назад, BossDigger сказал:

 ну еще бы ты понял про вес. Однажды возьми в руку мышь на 75 и 50 гр. И да, ты ее от стола открываешь если что

ну с этим иКспЭрдом все понятно… в принципе все было понятно сразу когда он начал фанатично вес приплетать...


p.s.1 — взвесил своего мыша : 69 грамм, легкая что пиндец. Настолько легкая, что безымянный + большой палец поднимая ее вообще не чувствуют веса. Песни с визгами про вес — не имеют смысла (*вкусовщина — все люди разные)

p.s.2 — моя мышка не отрывается от коврика, ужОс конечно — снова я неправильный весь такой, но она у меня ползает по коврику на специальных скользящих ножках…

:)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×