Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Кужлевки» представили кооперативный роуглайт-хоррор в Гигахрущевке «Клеть»

Рекомендованные сообщения

205421-KEY%20ART%20_%20%D0%9A%D0%9B%D0%9

Игрокам предлагается стать заключенным, приговоренным к казни путем помещения в живой лифт, цель которого — пройти сквозь сотни этажей постоянно перестраивающего себя здания.


Студии Callback и ln404 представили новый кооперативный роуглайт-хоррор, поставленный в сеттинге Гигахрущевки под названием «Клеть»

Игрокам предлагается стать заключенным, приговоренным к казни путем помещения в живой лифт, цель которого — пройти сквозь сотни этажей постоянно перестраивающего себя здания.

Демоверсия «Клети» уже доступна всем желающим для игры в одиночку или в команде до 4 человек. Финальная версия игры выйдет в конце 2024 года в Steam и VK Play.

Цитата

 

В самую глубь — В мире бесконечно перестраивающего себя здания нет места морали, законам и сантиментам. Попав в немилость местной администрации, Вас и еще нескольких «счастливчиков» отправили на верную сме... миссию искупления! Сумеете ли вы найти выход из Гигахрущевки и спасти свои бренные тела?

Лифт — Это единственное средство передвижения, ваш «островок безопасности» и ваша «смертельная участь». Одному богу известно, сколько этажей Гигахрущевки отходила эта тварь. Клеть необходимо чинить, кормить биотопливом и улучшать с помощью найденных на этажах комплектующих, не дав ей сожрать кого-нибудь из Ваших товарищей. Устройте этой старушке славную финальную поездку!

Гигахрущевка — Это здание распласталось на бесконечные километры в ширь и глубь, а его коридоры наполнены аномалиями и смертельными ловушками. Тщательно подбирайте этажи, на которых хотите остановиться, чтобы не попасть впросак.

Самосбор — Никто и никогда Вам не расскажет подробности этого загадочного события, периодически происходящего на этажах. Почему? Потому что ни один из свидетелей не остался в живых. Может, Вам удастся взглянуть на последствия Самосбора хотя бы одним глазком?

Кооператив — Удивительно, но Вы не единственный, на кого пал гневный взор администрации Гигахрущёвки. Объединитесь в команду до 4 человек, чтобы не дать опасностям этого здания поглотить вас поодиночке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Я о существовании оригинала узнал только из описания к ремейку. С удовольствием окунусь в мир Сокаля.

Проходил оригинал ещё в далёком 2004. Версию на ps1. Вполне себе, не уступает пк. Единственная проблема, куда нахрен идти?! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От создателец “Кужлевки”? Ура! В сеттинге “Гигахруща”? ДВАЖДЫ УРА! Кооперативный рогалик? Да грёбанный ты стыд…. Давно с такими обломами не сталкивался.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однообразная, не понятная и чернушная хрень в роли инвалида.

Сбор бутылок, но почему-то без бычков — не канон!

Нельзя перешагнуть  или перепрыгнуть растяжку высотой 30 см от пола.

Дали один половинчатый ключ, на котором завязан разбор всех ловушек, добыча не понятно для чего компонентов и разлома всякого. Его теряешь после нескольких использований и другого не дают.

Зато фонарик вечный — на подзарядке, без которого можно спокойно обойтись.

Оставили в лифте подарок — без ключа не открыть.

Берёшь канистру с топливом, она автоматом занимает треть переносимого веса. Начинаешь из неё заправлять генератор, а там три капли.

В рандомный момент объявляется какой-то самосбор, начинается обратный отсчёт, во время которого постепенно теряешь здоровье. Если к концу отсчёта выживаешь, дают короткую передышку, после чего приходит внезапный каюк. Лор продумывать, заче-ем?

Вариативность помещений, обстановки и этажей в целом чуть выше нуля, на единичку. Очень легко запутаться в двух коридорах, ибо практически идентичны.

Так и не понял, как возвращать лифт на предыдущие этажи.

Понравилась только крыша лифта, что выглядит словно челюсти с зубами и языком.

Ни атмосферы, ни геймплейя не ощутил.

В общем по количеству контента от завершённой игры там один шаг, один шаг от зачина.

Единственная надежда на кооп, в котором, как известно любое пресное дерьмо способно преображаться. Но даже он не спасёт, пока Гуль будет держать весь контент на кончике своего хрена.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо выдать @romka медаль, как почетному испытателю отечественного трэш-гейминга. Он и в Кужлевке, и в Смуте поучаствовал, и вот в эту вот Клеть залез.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

и вот в эту вот Клеть залез.:D

На самом деле у демки уже больше ста отзывов. Что всё равно мало, но я предполагал меньший интерес. Для сравнения, у древних Русов сейчас всего 270 отзывов, хотя у них “демка” тянет на полноценную игру и вложено в неё куда больше. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Гигахруш! Увидел грабли в демо, значит все хорошо :D

PS для тех, кто не в теме, это интернет творчество в духе SCP Foundation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Teczo сказал:

О, Гигахруш! Увидел грабли в демо, значит все хорошо :D

PS для тех, кто не в теме, это интернет творчество в духе SCP Foundation

Я думал это самосбор. Или это жанр в под жанре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы грядущего фантастического экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 выпустили новый трейлер, посвященный боевой системе и доступному герою оружию.
      Авторы грядущего фантастического экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 выпустили новый трейлер, посвященный боевой системе и доступному герою оружию.
      Напомним, что проект уже ушел на золото. Выход игры намечен на 9 сентября.
    • Автор: james_sun

      Проект позиционируется как «кооперативный слешер-экшен, качественное продолжение НАШУМЕВШЕЙ первой части».
      Отечественная инди-студия The Bratans недавно анонсировала сиквел достаточно известного у нас проекта «Русы против ящеров».
      Проект позиционируется как «кооперативный слешер-экшен, качественное продолжение НАШУМЕВШЕЙ первой части». Продажи оригинала на декабрь прошлого года составили 350-400 тысяч долларов.
      Релиз «Русов против ящеров 2» должен состояться в первом квартале следующего года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×