Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Armored Core 6: Fires of Rubicon превысили рубеж в 3 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

212316-1.jpg

Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.


FromSoftware и Bandai Namco сообщили данные о продажах меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.

212316-1.jpg

В частности, стало известно, что на данный момент по всему миру было продано более 3 миллионов копий игры. Для этого проекту понадобилось меньше года (релиз состоялся 25 августа 2023-го). 

Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это всегда была очень нишевая серия, продажи отменные, уверен не раз отбились затраты на разработку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирушка понравилась, так что, надеюсь, серию продолжат. И не через десяток лет, а пораньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ирушка понравилась, так что, надеюсь, серию продолжат. И не через десяток лет, а пораньше)

А мне чёт не очень.  Напряг конструктор меха, не люблю с таким возиться, да и вообще, ожидания были другие. В игры серии, до этого не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

А мне чёт не очень.  Напряг конструктор меха, не люблю с таким возиться, да и вообще, ожидания были другие. В игры серии, до этого не играл

Ну конструктор меха это основа же) В Мехворриор том же можно пол игры провести обвешивая своих мехов)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iWaNN сказал:

Ну конструктор меха это основа же) 

Ну вот видишь, а я не знал, я на другое рассчитывал.  Рассчитывал на элемент исследования, раз уж это от Фромов,  думал, это что-то типа DS, только на мехах, а оказалось всё совсем не так.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“I’m with you, Raven. Now...I can fight by your side” — Ayre.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх survival horror  запили бы ещё тип kuon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

“I’m with you, Raven. Now...I can fight by your side” — Ayre.

А я ее замочил :D Хотя там еще два варианта концовок остается, но вот эта идея, что надо 3 раза пройти игру, чтоб увидеть истиную чето мне как-то не зашла совсем :D Там хоть и небольшие разветвления начинаются, но все равно все 100500 одинаковых миссий на месте.

Вот если бы они эту часть доработали в следующей — вот это было бы очень круто. Чтоб миссии и подача сюжета стали более уникальными и кинематографичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

А я ее замочил :D Хотя там еще два варианта концовок остается, но вот эта идея, что надо 3 раза пройти игру, чтоб увидеть истиную чето мне как-то не зашла совсем :D Там хоть и небольшие разветвления начинаются, но все равно все 100500 одинаковых миссий на месте.

Вот если бы они эту часть доработали в следующей — вот это было бы очень круто. Чтоб миссии и подача сюжета стали более уникальными и кинематографичными.

Как ты мог предать Эйру?( Она с тобой пол игры флиртовала, а ты ее замочил.

Ну а что можно ожидать от разработчиков Elden Ring? Где чтобы увидеть разные концовки тоже несколько раз игру пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Как ты мог предать Эйру?( Она с тобой пол игры флиртовала, а ты ее замочил.

Мне мой дружбан-куратор больше зашел, предавать друга не захотелось :D Вообще конечно это отдельный зачет Фромам, что на тупо аудио-диалогах умудрились так круто показать взаимодействие с игроком и раскрыть персонажей) Вот это бы все, но тока уже полноценно, на уровне серьезной сюжетной игры, эхххх! Потенциал то какой закопан!

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • судя по рейтингам зрителям зашло. Хотя это, наверно, просто сравнивают с предыдущими фильмами, которые были проходными, а тут что-то необычное, хоть “Хищник” там скорее для галочки.
      «Хищник: Планета смерти» | Тизер с отзывами
    • Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор». Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок.  «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • сегодня закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при ненужном огромном мире, что ты банально можешь его пропустить. Как итог — ПЛОХО, реально плохо, не тратьте своё время 
    • только что закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при огромном мире, что ты банально можешь его не найти  
      “Миртана” топчик  так уже всё, не потянули. Жаль команду, там были толковые спецы  
    • На спинке написано Якудза, дословно на японском это означает “бесполезный человек” — ну так то да, типичный геймер. Купил бы кресло с надписью “Братва” ? А между ног написано  “Бросаю вызов” — тут уже насколько фантазии хватит.
    • Тут ещё некоторые разрабы немного "хитрят" — раздают/продают ключи с припиской “for beta testing”. Короче выходят из положения, чтобы хоть как-то заработать.
    • бандитское и мощным людям не подойдёт  что означает надпись на кресле ?
    • 112 ур / 354 значка. Бустер падает раз в 2 месяца. Часть значков по своей глупости скрафтил, в год когда они еще только появились, думал что выпадает бустер у тех игр, у которых есть значок, оказалось я заблуждался и очень сильно 
    • @Dusker если смотреть что Стим это бизнес, то нормально. Понимаешь… Валв имеет процент с продаж через Стим. С ключей у Валв нет прибыли. А “держать в Стиме” твою игру Валв стоит денег (сервера и т.п.). Когда-то Валв “была доброй” и можно было создавать ключи для своей игры сколько хочешь. Но, появились “хитрецы” что создавали ключи, раздавали их и имели прибыль только с карточек из игр. Так как их “мусорную игру” никто не купит, а дешёвые карточки ради уровня в Стим возьмут. А Валв получая “копеечный процент” с карт (2% с ТП вместо 30% с магазина) терпела “убытки” (хотя игры в пару мегабайт вряд-ли сильно разоряли). Поэтому теперь так: ключи только по запросу, с условиями и в ограниченном количестве.
    • Скорее наоборот, слишком патриотичная — хотя не уверен что такое кресло в японии одобрили.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×