Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не могу найти файл с репликами (субтитры) аудиофайлов, помогите люди добрые!

Изменено пользователем moodshimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, spider91 сказал:

Не должны. В игре в принципе нет опции показывать имя говорящего, так что никто из разрабов подобное указывать и не стал. Но игрушка интересная. Если тайминг не режется, то в принципе можно попробовать по фастам озвучить. 

В самой игре просто указывает какой именно персонаж говорит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, moodshimon сказал:

В самой игре просто указывает какой именно персонаж говорит 

Где и как это выглядит?  В настройках нет пункта отображения имени персонажа же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

Где и как это выглядит?  В настройках нет пункта отображения имени персонажа же. 

https://post-images.org/photo-page.php?photo=20uRQ51A

13 минут назад, spider91 сказал:

Где и как это выглядит?  В настройках нет пункта отображения имени персонажа же. 

https://post-images.org/photo-page.php?photo=0eXY3ZqH и в файлах тоже есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, moodshimon сказал:

Лол. Чёт я походу вчера в глаза уже долбился. В таком случае надо глянуть будет ещё раз, мб ещё и по персам выйдет раскидать

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2024 в 11:08, moodshimon сказал:

В общем нашёл и это, так что даже по ролям можно всех раскидать. 

На примере первого файла, который 100002200000257 в папке detnoir\Content\WwiseAudio\VO\Game_story\01_00_00_Cinema\01_01_00_Cinema_Propaganda\01_01_01_DiC_Propaganda_Animatik

Находим один из блоков вызова файла, где есть значение Speaker (текстовик справа). Там таких блоков по 2-3 обычно, вообще не важно какой из них, ибо говорящий тот же. Переводим значения High и Low в шестнадцатеричный вид и по 4 байта (8 символов) каждое, то бишь 16777218=0x01000002 и 5399=0x00001517. Далее складываем их вместе и получаем 0x100000200001517, это и есть id говорящего, по которому далее легко находим имя говорящего (текстовик слева)

Пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите файлы, в которых есть пары SpeakerID:SpeakerName и SpeakerID:Text

uasset или что там

и несколько wem’ов для тестов@spider91 @moodshimon 

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa так проблем с подменой там нет. Но у меня ща заказ, не до этой игры. Мб как-то потом сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 18:57, xoixa сказал:

Выложите файлы, в которых есть пары SpeakerID:SpeakerName и SpeakerID:Text

uasset или что там

и несколько wem’ов для тестов@spider91 @moodshimon 

я ж в личку кинул тебе название вема =  субтитр.

В 18.11.2024 в 18:57, xoixa сказал:

Выложите файлы, в которых есть пары SpeakerID:SpeakerName и SpeakerID:Text

uasset или что там

и несколько wem’ов для тестов@spider91 @moodshimon 

я ж в личку кинул тебе название вема =  субтитр.

 

https://drive.google.com/file/d/1mR9UmCO5_L8KG6kxE_IxZfT1D8bVx5Ak/view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, adastmin сказал:

я ж в личку кинул тебе название вема =  субтитр

название вема это не ID говорящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
    • нет.
      А сколько было преждевременного и пустого по факту обмусоливания. И даже ботов для PR задействовали 
      Фамке Янссен не сможет приехать на Comic Con Игромир. Сегодня мы получили письмо от Фамке Янссен: она очень сожалеет и извиняется, но её съёмочный график изменился. Из-за этого у неё не получится прилететь на Comic Con Игромир. угадайте истинную причину отказа приезда “легендарной Джин Грей”
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×