Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_fireemblemawakening.jpg

@webdriver и @light_guardian выпустили перевод-долгострой тактической ролевой игры Fire Emblem: Awakening.


@webdriver и @light_guardian выпустили перевод-долгострой тактической ролевой игры Fire Emblem: Awakening.

Он полностью совместим с эмулятором Citra для ПК и Android.

Скрытый текст

4276 1609 1392 3679

banner_pr_fireemblemawakening.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, HUtorX сказал:

Супер

Да, работа конечно колоссальная имхо.

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Если и буду проходить, то только на оригинальном железе, ествественно, благо успел урвать NEW 3DS XL по божески пару лет назад. Что там сейчас с ценниками на неё творится это ужас. Дороже шитых Switch’ей стали.

Впрочем, я тут прознал про серию Mario&Luigi и так она мне понравилась, что будет приоритетней той же Эмблемы. С GBA (первую часть, Superstar Saga) прошёл, ковыряю с NDS (вторую, Partners in Time).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну особо выбора нету, что перевели, то и играем, вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =) (Как всегда, фанаты делают больше для серии, чем сами же ее создатели.)

Изменено пользователем Aizent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aizent сказал:

Ну особо выбора нету, что перевели, то и играем, вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =) (Как всегда, фанаты делают больше для серии, чем сами же ее создатели.)

три дома на 97 процентов перевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aizent сказал:

вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =)

На 3DS есть ещё переведённая Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.

А на свиче есть машинные переводы на обе последние части игры.

5 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Не имеет особого значения. Там есть связанность игр в части лора, ну и местом действия, да в общем-то и всё. Так что играй с любой части, какая тебя больше привлекает.

Изменено пользователем K@@
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Так в произвольном же. Это как Финал Фентези. Разные миры и сюжеты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

 

6 часов назад, HUtorX сказал:

Так в произвольном же. Это как Финал Фентези. Разные миры и сюжеты.

Не совсем, в серии есть свои ньюансы:

FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк.

FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел.

FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет.

FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой.

FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии.

FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе.

FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии.

FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших.

FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию.

FE11 ремейк FE1.

FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии.

FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории.

FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших.

FE15 ремейк FE2.

FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась.

FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, light_guardian сказал:

 

Не совсем, в серии есть свои ньюансы:

FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк.

FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел.

FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет.

FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой.

FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии.

FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе.

FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии.

FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших.

FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию.

FE11 ремейк FE1.

FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии.

FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории.

FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших.

FE15 ремейк FE2.

FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась.

FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.

твою ж за ногу. Спасибо за столь одновременно краткий и подробный экскурс!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
      ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.



    • Автор: SerGEAnt

      Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
      Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×