Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Панкратц статист, попавший в удачное время в ПираньяБайтс. Кто-бы что не говорил, но прыгнуть выше своей головы у него не выходит. Он не демиург. Потому несколько лет ни шаткого ни валкого существования компании, а потому закономерный итог. Он типичный инфоцыган от мира геймдева. Говорит складно, а выходит Готика только хуже. Так, что от четы Панкратц под соусом индюшатины не стоит ждать ничего путного. Просто будут отрабатывать на семейный бюджет. Эпоха закончилась. Но, может флаг Готики подхватят другие. Те, кто сейчас трудится над ремейком. Тут будет два варианта. Либо всё срастётся и это будет второе дыхание для семьи Готики( тем более что в разработке участвуют и бывшие разработчики и фанаты, которые причастны к известным модам), либо это будет гвоздь в крышку гроба...R.I.P…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя. 

Да, какая-то зацикленность идей. Хотя , я считаю, что Готика 3 и первый Rizen это стабильное горизонтальное развитие. В духе той же Бетесды. Правда на её примере становится понятно, что  даже такой способ развития рано или поздно завершается. А что касается Пираний у них после первого Ризена явная регрессия. Попытались с первым Elex опять попробовать в горизонтальное развитие, но не вышло. Ко второму сдулись окончательно. Не знаю. Видимо со временем все просто выгорают. Специфика творчества среднего человека. Только яркие личности могут “гореть” и создавать всю свою жизнь. Потом общее состояние геймдева, превращённого в фабрику на отбиванию бюджетов на старте продаж. Далее игра уже никому не интересна...А по поводу ноунеймов. Есть хороший проект Грейшафт от наших разработчиков. Что-то подсказывает, что это будет не хуже Готики. Как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко этих добряков. У меня висит в очереди прохождение ELEX 2, первую часть в прошлом году прошел, нормальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×