Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Панкратц статист, попавший в удачное время в ПираньяБайтс. Кто-бы что не говорил, но прыгнуть выше своей головы у него не выходит. Он не демиург. Потому несколько лет ни шаткого ни валкого существования компании, а потому закономерный итог. Он типичный инфоцыган от мира геймдева. Говорит складно, а выходит Готика только хуже. Так, что от четы Панкратц под соусом индюшатины не стоит ждать ничего путного. Просто будут отрабатывать на семейный бюджет. Эпоха закончилась. Но, может флаг Готики подхватят другие. Те, кто сейчас трудится над ремейком. Тут будет два варианта. Либо всё срастётся и это будет второе дыхание для семьи Готики( тем более что в разработке участвуют и бывшие разработчики и фанаты, которые причастны к известным модам), либо это будет гвоздь в крышку гроба...R.I.P…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя. 

Да, какая-то зацикленность идей. Хотя , я считаю, что Готика 3 и первый Rizen это стабильное горизонтальное развитие. В духе той же Бетесды. Правда на её примере становится понятно, что  даже такой способ развития рано или поздно завершается. А что касается Пираний у них после первого Ризена явная регрессия. Попытались с первым Elex опять попробовать в горизонтальное развитие, но не вышло. Ко второму сдулись окончательно. Не знаю. Видимо со временем все просто выгорают. Специфика творчества среднего человека. Только яркие личности могут “гореть” и создавать всю свою жизнь. Потом общее состояние геймдева, превращённого в фабрику на отбиванию бюджетов на старте продаж. Далее игра уже никому не интересна...А по поводу ноунеймов. Есть хороший проект Грейшафт от наших разработчиков. Что-то подсказывает, что это будет не хуже Готики. Как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко этих добряков. У меня висит в очереди прохождение ELEX 2, первую часть в прошлом году прошел, нормальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается стать заключенным, приговоренным к казни путем помещения в живой лифт, цель которого — пройти сквозь сотни этажей постоянно перестраивающего себя здания.
      Студии Callback и ln404 представили новый кооперативный роуглайт-хоррор, поставленный в сеттинге Гигахрущевки под названием «Клеть»
      Игрокам предлагается стать заключенным, приговоренным к казни путем помещения в живой лифт, цель которого — пройти сквозь сотни этажей постоянно перестраивающего себя здания.
      Демоверсия «Клети» уже доступна всем желающим для игры в одиночку или в команде до 4 человек. Финальная версия игры выйдет в конце 2024 года в Steam и VK Play.
       
    • Автор: james_sun

      Бренд DIGMA расширил серию игровых мониторов Overdrive.
      Бренд DIGMA расширил серию игровых мониторов Overdrive.

      Сообщается, что новая модель 34A711Q предлагает пользователю высокое разрешение VA матрицы, а также время отклика 1 мс.
      Диагональ экрана составляет 34 дюйма, а разрешение VA матрицы — 3440×1440 (UWQHD). Отличительная черта модели — это изогнутый корпус монитора. Предполагается, что такая форма экрана позволяет глазам охватить картинку на экране без напряжения. Пользователь естественно воспринимает изображение, не напрягая глаза и не поворачивая головы, что способствует повышенному комфорту для глаз и шеи.
      Яркость экрана новых мониторов составляет 300кд/м². Поверхность покрыта антибликовым покрытием, что позволяет видеть изображение на экране даже при ярком дневном свете. Фильтр Low Blue Light снижает воздействие синего цвета на глаза, а это способствует общему снижению утомляемости.
      Малое время отклика в 1 мс, а также высокая частота обновления 165 Гц поддерживают плавность картинки, что должно повлиять на ощущения от просмотра экшн-фильмов, а также будет преимуществом во время игры в современных шутерах.
      Мониторы поддерживают FreeSync/G-Sync, которые решают проблему разрыва изображения и других визуальных искажений на экране, поддерживают плавную работу игр без «подтормаживания».

      Подъемно-поворотный механизм монитора поможет подобрать нужное положение экрана, что дает возможность настроить монитор в портретный режим, что будет удобно при работе с современными сайтами или при написании программного кода.
      В комплекте с монитором идет кабель Display Port.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×