Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

133301-KoreaIL2_scrn_ru03_4k.png

Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.


1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».

Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.

Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.

Цитата

«Перед нашей командой стоит крайне амбициозная задача — передать всю напряженность и масштабность этих сражений, чтобы максимально точно воссоздать атмосферу той эпохи. В работе над „Кореей“ мы будем опираться на все доступные исторические данные и использовать передовые технологии, — отметил продюсер проекта Даниил Тусеев. В своем новом проекте мы планируем расширить границы реалистичного моделирования полётов. В игре используется передовой рендер DirectX 12 с использованием технологии физически корректной отрисовки — PBR. Игроки увидят захватывающие дух пейзажи и смогут исследовать Корейский полуостров в огромном воздушном пространстве размером 440×440 км». 

  • Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений.
  • Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения.
  • Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2024 в 16:47, Phoeni-X сказал:

Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?

Куда выстрелит.. чего ушло.. Серия живёт и существует — просто раньше это была народная игра, а теперь для узкого круга продвинутых фанатов с деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аиго когда это она народной была? И почему для фанатов с деньгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@Аиго когда это она народной была? И почему для фанатов с деньгами?

В нулевых — начале 10х Ил-2 был народной игрой — играли все, от школьников до пенсионеров. Сейчас для нормальной игры нужны компьютеры получше, оборудование подороже, и игра стоит уже не 100-200 рублей, тем более если покупать самолёты и дополнения. При желании можно, но уже не для всех. Хотя это уже не совсем та игра и разработчики по факту другие, но как бы наследник и наследие. Вот тогда игра выстрелила. Эта же игра просто существует для узкого круга лиц и куда-то стрелять ей не надо — кому интересна современная серия, те купят. Кому не интересно — не заметят.

Изменено пользователем Аиго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аиго сказал:

играли все, от школьников до пенсионеров.

сомнительно.

25 минут назад, Аиго сказал:

Сейчас для нормальной игры нужны компьютеры получше, оборудование подороже, и игра стоит уже не 100-200 рублей, тем более если покупать самолёты и дополнения

по такому описанию пласт игр для “узкого круга фанатов” будет занимать добрых ¾ индустрии)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Аиго сказал:

народной игрой

Народная это та где 90% игроков даже взлететь с аэродрома не могли? :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, al79spb сказал:

Народная это та где 90% игроков даже взлететь с аэродрома не могли? :D

Ну это надо было быть совсем криворуким — там даже на клавиатуре взлететь можно было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аиго сказал:

Ну это надо было быть совсем криворуким

Люди в вартандере в РБ от первого лица взлететь то не могут, разбиваются….а ИЛ со своими следи за закрылками/давлением/датчиками/градусами наклона еще хардкорнее.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, al79spb сказал:

Люди в вартандере в РБ от первого лица взлететь то не могут, разбиваются….а ИЛ со своими следи за закрылками/давлением/датчиками/градусами наклона еще хардкорнее.

К сожалению многие современные игроки уже не такие умные как раньше — многие даже с регистрацией на форумах справиться не могут, в лучшем случае во Вконтакте удаётся зарегистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аиго Народная игра это танки. Пришел с завода пол литра на стол, закусон и погнали  ебр. :D

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аиго в народе обсуждали контру, второй фаллаут, но никак не ИЛ-2.

4 часа назад, Аиго сказал:

там даже на клавиатуре взлететь можно было.

после многих месяцев тренировок)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

в народе обсуждали контру, второй фаллаут, но никак не ИЛ-2.

да вообще не обсуждали, Народность и обсуждаемость — крайне завышенная оценка… из нескольких десятков моих знакомых всего трое играли в него в двухтысячных , очень хорошо помню, т.к. каждый из них пытался меня подсадить на нее) 

из той же толпы около пяти-шести человек играли в сюжетные стратежки по второй мировой (там где нужно отыгрывать сценарии из реальных событий), названия тех серий не помню уже(

а вот в Диаблу, Дум, Кваку, игры серии Звездных Войн и серии MechWarrior — рубали тогда все из знакомых)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×