Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/

«В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно.

Развивайте свою сюжетную линию

Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами.

Изучайте обстановку с помощью доступных технологий

Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами.

Поднимайте темы любви, дружбы и расставания

Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас.

Играйте в приятно жизненные мини-игры

Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни.

Погружайтесь в реалистичный игровой процесс

Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу.

Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой

Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я поддерживаю! Ну ооочень хочу пройти эту замечательную игру.. Понимаю, что она не такая уж и популярная, но если все же согласятся сделать перевод ради нас.. Это будет самое лучшее в моей жизни! Ни один перевод я так сильно не ждал, эта игра поразила меня своей атмосферой.. приключений киски (night in the woods). Такое чувство.. Таинственности.. Ожидания интересной, но в тоже время не самой сложной истории.. Как же я хочу в нее поиграть! И единственное, что не дает мне это сделать.. отсутствие перевода)
Я бы переводил игру с переводчиком, но я боюсь, что это испортит все мое погружение, так что перевод ну очень жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением локализации, думаю она скоро появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новички врываются. Поддерживаю, было бы приятно увидеть русификатор на неё. Стилистикой чем-то Найти вудс напомнила.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начала проходить, понравилась игра, необычная) И правда немного напоминает мою любимую Night in the woods :heart:
Если вдруг кто-то возьмётся, готова подключиться к команде переводчиков) Текста даже в демке тонны (посты в соцсетях, чатики, надписи на плакатах, тут лучше бандой работать).
Только, боюсь, как и с упомянутой NITW, в плане вытягивания ресурсов, могут быть проблемы с динамическим текстом...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@k@tЯRa 

Night in the woods — Engine.Unity

Until Then — Engine.Godot

Файлы Отсортировал ~ 3800 строк

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tvoidrug1 

Перевести, вставить в распакованные файлы учитывая кодовую структуру файла и запаковать обратноo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:crazy:@Tericonio бессмысленно было спрашивать

Изменено пользователем tvoidrug1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я взялся делать русификатор, если кто то сможет помочь то буду рад, а то боюсь в одиночку долго делать придётся:D

В 24.07.2024 в 15:12, Tericonio сказал:

@k@tЯRa 

Night in the woods — Engine.Unity

Until Then — Engine.Godot

Файлы Отсортировал ~ 3800 строк

Если просто перевести и упаковать в папку с игрой то ничего не будет работать, т.к. там чистый текст, без команд

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению в данных игры не оказалось одного файла, необходимого для перевода интерфейса игры и внутренних взаимодействий. Единственным вариантом в этой ситуации остаётся попросить его у разработчиков игры. Ожидаем обратной связи от них.:beach:

Но работы по созданию русификатора не будут прекращаться и что можно, будет переведено. Просто не очень хочется выкладывать неполноценный русификатор.

Буду и дальше держать вас в курсе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие друзья! :)

Многим наверняка интересно как проходит создание русификатора и новостей от нас давненько не было, ну так вот.

Мы столкнулись с множеством подводных камней в процессе перевода, но каждый день мы приближаемся к завершению полноценного русификатора. На данный момент, как нам кажется, мы перевели уже не менее 40% игры.

Мы рады, что вы ждете перевода и он вам правда нужен. Ваша поддержка и интерес невероятно мотивируют нас продолжать работу и стараться еще больше. Если вы хотите чтобы перевод скорее вышел, не стесняйтесь проявлять активность в этом обсуждении, ведь нам действительно важно знать что вам это нужно!:blush:

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SPDnokYT сказал:

Ваша поддержка и интерес невероятно мотивируют нас продолжать работу

Пилите, Шура, пилите.. Она золотая (с)

Спасибо за труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Основателями студии-разработчика являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios. 333Studios представила трейлер своего дебютного проекта — кинематографичного хоррора Retrieval. Основателями упомянутой выше студии являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios. Дата выхода еще не объявлена, но на странице проекта в Steam уже заявлен русский язык.
    • Интересно, как китайцы собираются что то укреплять, если их банки и банкиры настолько ссуться от страха перед пиндосами, что запрещают денежные переводы из России. Не просто так их всю историю нагибал все, кто проходил мимо. Если пиндосы прикажут, китайцы сами свои заводы снесут, а то белый господин накажет. Так что пусть укрепляют свои донатные помойки у себя, а то смешно уже, свои помойки они переводят на русский и выпускают в России, а донаты напрямую не принимают и не проводят, а то ещё и блокируют русских по IP. Смешно. Как пример раздача Калистого Протокола. В стиме через задницу русским дозволяется купить, а в ЕГС нельзя забрать… лицемеры чёртовы.
    • В ролике демонстрируются различные элементы игрового процесса: от зрелищных паркур-погонь с бегом по стенам до впервые показанных боссов, которые испытают на прочность ган-фу главной героини Редлайн. В ходе Future Games Show студия Nekki продемонстрировала «кинематографичный экшен о перестрелках в стиле ган-фу» Spine. В ролике демонстрируются различные элементы игрового процесса: от зрелищных паркур-погонь с бегом по стенам до впервые показанных боссов, которые испытают на прочность ган-фу главной героини Редлайн. Сообщается, что разработчики делают большой упор на кинематографичность игры, подчеркивая ее в каждой сцене трейлера. Операторская работа, анимации драк и стрельбы, а также отсылки к культовым боевикам — все это направлено на то, чтобы игрок почувствовал себя героем блокбастера. Особое внимание в ролике уделяется и разнообразию боевых приемов героини: не так часто можно встретить игру, в которой врага можно нокаутировать, ударив его свежей рыбой по голове. Вишенкой на торте должен стать оригинальный саундтрек от композитора и музыкального продюсера Le Castle Vania, известного своей работой над музыкой к фильмам серии «Джон Уик» и игре Payday.
    • В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии. Студия GSC Game World в ходе мероприятия Gamescom 2024 представила новый трейлер грядущего экшена S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии. Релиз должен состояться 20 ноября текущего года на PC и консолях Xbox.
    • В целом — проект выглядит интересно, посмотрим, что будет в итоге.
    • Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа.  Студия Volkolak team сообщила о выходе демоверсии метроидвании Volkolak: The Will of Gods в Steam. Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа.  В ходе игры игроки получат уникальный опыт и эмоции, причем чувство напряжения, подавленности, страха будут вызваны не только с помощью мрачной картинки, мифических монстров и нагнетающей атмосферы, а благодаря демонстрации реалистичных последствий ужасов войны, жестокости, кровопролития и бесчеловечности. Но и на этом не все, юзерам приходится принимать сложные решения и бороться с их последствиями, ведь мир не разделен на добро и зло — здесь каждый персонаж следует своим убедительным мотивам. Подразумевается, что такой подход делает вымышленный мир более многогранным, реалистичным и живым.
    • Довольно приятно смотрится, да графоний чуток округлили сделав таким мягонько-фентазийным)) заметил что ни в одном бою нет цифры с количеством существ хм? Ну пока все выглядит как минимум интересно.
    • I don't touch anything other than sharedassets1.assets file. I always start with clean files. I dump the StringsTableSO to xml. Then without touching it I import it back to a StringsTableSO file. And then I import that file into sharedassets1.assets. So I don't think it's a bundle issue.   Also the black screen is kinda unusual. The first 2 splashscreens show up fine but then it goes black/does not load the main menu.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×