Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Персона считалась (и считается) ролевой игрой. Ты даже этого не знаешь, хотя “любимая” серия, что уж про “нелюбимые” говорить. Очередной facepalm.

nn.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия игр Persona — Жанры:

- японская ролевая игра

- Симулятор жизни

- симулятор свиданий

- файтинг

- музыкальная игра

- социальный симулятор


никаких нафиг визуальных новелл 

* и да — разработчикам и фанам набивающим персоно-энциклопедии явно виднее чем некоторым в теме страдающим демагогией

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?:dash1:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят.

Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете.

1 час назад, Dusker сказал:

Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен.

Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное.

1 час назад, Dusker сказал:

Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти?

Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают.

1 час назад, Dusker сказал:

Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо.

В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону.

1 час назад, Dusker сказал:

Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему?

Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла.

1 час назад, Dusker сказал:

Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?

Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста:

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект.

Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения.

1 час назад, Dusker сказал:

Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом?

Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное.

1 час назад, Dusker сказал:

Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше?

Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный.

Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате?

1 час назад, Dusker сказал:

Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.

Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?

Изменено пользователем Сильвер_79
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?:dash1:

да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет ) :D

*это сарказм если что)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считается визуальной новеллой”?

А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом.

Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”.

А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Кароче ладно, сидеть спорить с людьми которые даже в VN не играли толком видно,  о VN это бессмысленная трата времени.

напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться?:laugh:

8 минут назад, Dusker сказал:

Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть.

на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах)

Хотя тебе можно, лажать — так по полной.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться?

Ты мне до сих пор не назвал жанр игры, в котором нет никакого взаимодействия с игрой. И даже тут ничего ответить аргументировано не смог. Не надоело позориться? По To The Moon я уже тоже все вполне логично расставил по полочкам. Повторять в сотый раз больше не буду.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?

 Я в первых постах писал о том, что оценивать насколько хороша игра, именно как игра, только по одному сюжету не обьективно. Субьективно человек может считать что игра топ, если там ему титры понравятся. Обьективно для оценивания насколько хороша игра — есть критерии.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

По To The Moon я уже тоже все вполне логично расставил по полочкам. Повторять в сотый раз больше не буду.

Чушь, повторенная сотый раз, не перестанет быть чушью.

12 минут назад, Dusker сказал:

Ты мне до сих пор не назвал жанр игры, в котором нет никакого взаимодействия с игрой.

а должен? С чего вдруг?

Лучше разъясни, ты реально не видишь разницу между “считается визуальной новеллой” и “имеет элементы визуальной новеллы”?:laugh:

15 минут назад, Dusker сказал:

Я в первых постах писал о том, что оценивать насколько хороша игра, именно как игра, только по одному сюжету не обьективно

мы так и не выяснили, кто тебе дал полномочия рассуждать про объективность, тем более с такой базой знаний о предмете.

17 минут назад, Dusker сказал:

Обьективно для оценивания насколько хороша игра — есть критерии.

есть. И для разных жанров они разные. С этим тоже будешь спорить?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

а должен? С чего вдруг?

Ну так ты пишешь что у игр с нулевым взаимодействием с игрой, оказывается есть какой то другой жанр. И не называешь его. В чем проблема то назвать, если говоришь что он существует? А так это просто пустой вброс.

6 часов назад, Freeman665 сказал:

Лучше разъясни, ты реально не видишь разницу между “считается визуальной новеллой” и “имеет элементы визуальной новеллы

Ого, элементы VN  это что же за элементы такие? давай просвещай.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

есть. И для разных жанров они разные. С этим тоже будешь спорить?

мы так и не выяснили, кто тебе дал полномочия рассуждать про объективность критериев у разных жанров, тем более с такой базой знаний о предмете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Я в первых постах писал о том, что оценивать насколько хороша игра, именно как игра, только по одному сюжету не обьективно.

На что вам отвечали, что объективно игру нужно оценивать в пределах своего жанра, а не на ровне со всеми подряд играми.

7 часов назад, Dusker сказал:

Обьективно для оценивания насколько хороша игра — есть критерии.

Которые каждый оценщик сам себе определяет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.

Я предлагаю сделать петицию и потребовать от Сержанта добавить данную эмоцию на форум. А то читать бредни @Dusker, не бив себя рукой по лбу, вообще невозможно. Пока читал всю ту херню которую он тут несёт, мне аж поплахело, появился рвотный рефлекс, в одно время хотел выпрыгнуть в окно, но позвонил своему психотерапевту, принял таблетки и пошёл со спокойной душой ИГРАТЬ в интерактивные новеллы. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, Dusker said:

Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.

А вы не задумывались, что какие-то люди играют в игры, какие-то люди читают книги, какие-то смотрят фильмы, но не всегда это одни и те же люди. Каждый выбирает тот формат, что ему по душе. То что To the Moon в таком виде как она есть была весьма успешной это факт с которым глупо спорить. То что она была бы столь же успешной, будь она просто книгой это всего лишь домыслы, так как в виде книги она не выходила.

И да кстати хороший пример был с фильмами по Кингу, лично на мой взгляд было только 2 хороших фильма по Кингу, это бегущий человек и темная башня, и по странному стечению обстоятельств именно эти фильмы со своим книжным первоисточником практически ничего общего не имеют. Все остальные на мой вкус просто отвратительны, хотя казалось бы это одно и то же просто в разном формате (особенно там где они четко следовали книжному первоисточнику), а значит разницы быть не должно.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, jk232431 сказал:

А вы не задумывались

Боже упаси

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Ну так ты пишешь что у игр с нулевым взаимодействием с игрой, оказывается есть какой то другой жанр. И не называешь его. В чем проблема то назвать, если говоришь что он существует?

Ритм-игры, например. Там вообще зачастую однокнопочное управление, взаимодействие минимальнее некуда. Рельсовые шутеры, интерактивное кино...

7 часов назад, Dusker сказал:

Ого, элементы VN  это что же за элементы такие? давай просвещай.

это ж ТВОЯ любимая серия, должен лучше знать. Или опять набрехал?:laugh:

7 часов назад, Dusker сказал:

мы так и не выяснили, кто тебе дал полномочия рассуждать про объективность критериев у разных жанров

Рецензенты, геймдизайнеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление от 02.06.2025
      -Добавлена поддержка Steam Deck.
      https://drive.google.com/file/d/1MBOHKrob45RPwF7YZKbqySmj4HZxqnOZ/view?usp=sharing
    • Колхозный перевод делать не нужно. Механический перевод можно делать через любой автопереводчик i18n json. Позже выложу перевод через google translate на русском. Из главных проблем механического перевода — он ломает теги и их нужно править вручную.
      С нейросетями проблемы нет. Нужна только подписка на сервис. Локально разворачивать deepseek, openai не вариант, т.к. нужно ресурсов много. Автопереводчики умеют работать с нейронками.

      Также в новом апдейте заметил, что шрифты отрисовывают кириллицу, но там беда с отступами — в такое играть невозможно. Тут 2 варианта — либо перепаковывать шрифты, либо править textstyle.json файл с шрифтами.

      А ну и похоже в игре все-таки не только altinn-dinn, но еще и другие шрифты есть, которые используются для стилизации текста в некоторых местах. Возможно в них тоже кириллица не заложена. Выше вот скидывал инстурмент https://github.com/mololab/json-translator который умеет механический перевод делать для i18n через сервисы:
        Google Translate ✅ ✅ FREE Google Translate 2 ✅ ✅ FREE Microsoft Bing Translate ✅ ✅ FREE Libre Translate ✅ ✅ FREE Argos Translate ✅ ✅ FREE DeepL Translate ✅ require API KEY (DEEPL_API_KEY as env)
      optional API URL (DEEPL_API_URL as env) gpt-4o ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env) gpt-3.5-turbo ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env) gpt-4 ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env) gpt-4o-mini ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env)
    • в игре очень много текста 30390 строк. литературно переводить а потом и печатать это займет довольно таки приличное время.
      с нейросетями я так понял что проблема в ограничении на количество символов, и то что некоторые нейросети сами теги переводят.
      насколько я понимаю пока доступен колхозный вариант вручную закидывать в переводчик построчно а потом контрл+с контрл+в.
      в принципе при наличии шрифтов и отсутствии альтернативы я мог бы этим заняться, и возможно даже не лишусь рассудка в процессе.
      игрушка очень годная, но без русского языка постоянно выпадаешь из процесса.
    • Подскажите пожалуйста а перевод модификации Watchtower планируется ?
    • Вчера вечером как-то еще было норм, грузилось, тьфу-тьфу нормально. Хз, что помогло, или отпустило Стим или помог ребут. Сам то я живу в пгт, тут только один провайдер, других вариантов нет.
    • Ну дык около трети всех жителей РФ, использующих интернет, на нём сидит. Другие встречаются значительно реже, а потому оно и неудивительно, что тех, кого значительно больше, видно чаще. Ближайшие конкуренты по числу клиентов — это провайдеры мобильного интернета. Проще говоря, чуть ли куда ни плюнь — скорее всего чуть ли не каждый первый пользователь стима в РФ будет клиентом ростелекома (где-то 3 из 4-х, если не чаше). В т.ч. провайдеры помельче один смысл в массе своей используют линии связи и инфраструктуру ростелекома, арендуя их мощности. Удивлён тем, что его ещё за монополию не прижучили, ну и пока он поглощал в себя всех подряд, то смотрели на это сквозь пальцы. А ведь когда-то ещё была конкуренция, цены на интернет даже падали, а качество росло, а теперь же цены только лишь растут, а качества прирост где-то подзастрял (вне столиц и других самых крупных городов по крайней мере).
    • Update, заработало
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×