Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Это там реально есть или это ваша фантазия?

Если вы такие вещи спрашиваете. То видимо вы с такими “играми” совсем не знакомы.

cht.png

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я все же жду ответа по поводу квестов, симуляторов ходьбы и игр по поиску предметов. Игры или нет? Там ведь тоже можно аналогичную настройку прикрутить.

А вообще, по большому счету, играм, где кроме сюжета мало что геймплейное имеется, давно определили отдельный жанр — визуальная новелла называется.

Моя логика очень проста. Если взять игру, и полностью вырезать из нее геймплей(например оформить его в видео катсцен), и при этом удовольствие от проекта никак не теряется, то проект нельзя назвать игрой, если и можно то хорошей игрой — нет. С пазлами, поиском предметов так поступить нельзя. В них суть игр это решение задачек, поработать головой, развить наблюдательность. Вырезать это или провести на автомате эти моменты = вырезать игру. С симуляторами ходьбы, если там просто ходьба и больше ничего, то можно геймплей оформить в виде катсцен, чтобы показать игроку пейзажи, и т.д. что там еще хотел показать разработчик игроку. Что игрок в таком случае потеряет? Практически ничего. Я вам выше показал, что можно включить режим автоматического проигрывания диалогов в VN. Полностью убрать руки от клавы, откинуться на кресло и “играть” в VN. Только в чем тут состоит игра? Чем это отличается от чтения комиксов, книг? То что это вынесли в отдельный жанр, это не как не обьясняет, почему это все еще считается игрой.

Геймплей может быть примитивным, простым, сложным, любым. Но если его нет вообще, или если его убрать, и проект ничего не потеряет при этом, то стоит задуматься над тем, насколько “игра” хороша как игра, а не как что-то другое.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ну вот глянул я прохождение немного To the Moon. Совсем без рук там не получится пройти, как понял. Местами есть выбор в диалогах. Может он ни на что и не влияет, но формально он есть. Плюс там есть простенькие головоломки и поиск предметов. Так что To the Moon вполне укладывается в наличие минимального геймплея. 

Ваша позиция понятна. Но это не отменяет того, что жанр тех же визуальных новелл существует. Это тоже самое, что кто-то не считает Черный квадрат Малевича искусством. Один человек или небольшая группа может иметь отличное мнение от признанного большинством. И это мнение даже имеет логичное обоснование. Вы не считаете такие игры играми — это нормально. 

@Dusker знаете, решил сейчас еще раз вернуться к началу дискуссии и заметил одну маленькую деталь в словах @0wn3df1x:

18 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише.

Да, дальше он говорит о чуть ли не  самом крутом сюжете в индустрии, до которых ААА-играм как до Луны пешком. Но суть то именно в успехе в своей нише, а не о успехе в целом. То есть успех среди себе подобных. А ведь при должном бюджете эту же историю можно завернуть в оболочку классного трехмерного квеста с полноценным поиском предметов и более мудреными головоломками, а не пиксельартное интерактивное кинцо (мульт). Собственно, с чего мы начали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я вам выше показал, что можно включить режим автоматического проигрывания диалогов в VN. Полностью убрать руки от клавы, откинуться на кресло и “играть” в VN. Только в чем тут состоит игра?

Эм, что? Перемотка текстов в визуалках врубается только если ты уже видел диалоги. Перемотка по умолчанию бывает иногда в эротике. Далеко не всегда.

Игра состоит в выборе вариантов, которые изменяют течение сюжета. В общем случае. Если это не считать игрой - из игр вылетает, например, интерактивное кино.

То есть, ключевым отличием визуалок от книг является вариативный сюжет. Даже в порнухе, обычно, вариативный сюжет. В него и "играешь".
Но если взять визуалки с рельсовым сюжетом, там как правило есть какие-то игровые механики, которые нужно осилить чтобы прийти к концовке. 


ЗЫ Играл в десятки, если не сотни новелл. Вот так сходу смог вспомнить только одно чтение без каких-нибудь игровых механик/нелинейности - Fox Hime/ Fox Hime Zero. Вот это можно сказать не отличается от книги. И то может я неправильно что-то запомнил.

Изменено пользователем pkka_28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

ну вот глянул я прохождение немного To the Moon. Совсем без рук там не получится пройти, как понял. Местами есть выбор в диалогах. Может он ни на что и не влияет, но формально он есть. Плюс там есть простенькие головоломки и поиск предметов. Так что To the Moon вполне укладывается в наличие минимального геймплея

Формальность там это геймплей. В Portal играли? Представьте Portal без пазлов. Трудновато то что останется представить в виде игры? В To the Moon если убрать геймплей, что останется? Тот же самый контент за который “игра” людям понравилась.

24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ваша позиция понятна. Но это не отменяет того, что жанр тех же визуальных новелл существует.

Существует, и VN тоже есть разные. Есть с элементами SRPG, причем с такими элементами, которые дают стандартным играм прикурить. Но в основном там все равно текст. Поэтому они называются VN. А есть VN где вообще нету ничего. Ни рутов,ни каких то других элементов геймплея. Онли прямой текст без выборов. Но даже там может быть очень и очень интересная история. Но что именно в таких новеллах от игры — вопрос очень интересный. И оценить их как хорошую игру, даже если там сюжет 10/10 вряд ли можно. Это не обьективно.

30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да, дальше он говорит о чуть ли не  самом крутом сюжете в индустрии, до которых ААА-играм как до Луны пешком. Но суть то именно в успехе в своей нише, а не о успехе в целом. То есть успех среди себе подобных. А ведь при должном бюджете эту же историю можно завернуть в оболочку классного трехмерного квеста с полноценным поиском предметов и более мудреными головоломками, а не пиксельартное интерактивное кинцо (мульт). Собственно, с чего мы начали. 

Ну, мы начали разбирать благодаря чему она получила успех, это сюжет, и...всё. Что должны сделать парадоксы, которые в сюжет никогда не были сильны? Они стратегии делают. Потратить бюджет на сценариста, выкупить права на какую то крутую франшизу и по ней сделать игру? Ну минус геймплей будет. Что лучше в играх геймплей или сюжет? Я думаю на первом месте должен быть геймплей, потому что это игра, а не книга/фильм. Хотя на втором месте лично для меня стоит сюжет. На третьем уже графика и все остальное. К чему был пример с этой нишей? Что парадоксам нужно найти свою нишу? Она у них есть, это стратегии(EU4, CK3,HOI4 и т.д.) 2 других проекта провальных, не считая клона симса, это тоже между прочим стратегии. Первым мой пост был о том, что они что-то еще пробуют.

23 минуты назад, pkka_28 сказал:

Эм, что? Перемотка текстов в визуалках врубается только если ты уже видел диалоги. Перемотка по умолчанию бывает иногда в эротике. Далеко не всегда

Перемотка текста, врубается в японских новеллах как на прочитанный текст, так и не на прочитанный, это можно увидеть на скрине, слева от выделенного красным. Как это можно не знать если играть в сотни проектов? Такая функция есть не только у японцев но и у западников. Особенно в их новеллах на движке RenPy. Во вторых речь шла, о автоматической подтверждении прочитанного диалога. Это значит что на экране появляется текст диалога, и через какое то время, он пропадает и появляется новый диалог и так происходит прохождение “игры”, без необходимости вообще что либо нажимать.

27 минут назад, pkka_28 сказал:

ЗЫ Играл в десятки, если не в сотни новелл. Вот так сходу смог вспомнить только одно линейное чтение без каких-нибудь игровых механик/нелинейности - Fox Hime/ Fox Hime Zero. Вот это можно сказать не отличается от книги. И то может я неправильно что-то запомнил

А еще если играть в сотни новелл, то нужно знать что обычно, из скажем 20 выборов которые дают, только определенный набор меняет как то заметно сюжет. То есть выбор скажем “Позвонить Наоми” или “Не звонить Наоми” меняет обычно всего несколько строчек текста, при этом дальнешее повествование сильно не меняется.  Обычно заметное искажение в сюжете происходит в концовке/в поздней середине, когда выходишь на какой то/чей то рут. А еще есть иллюзия нелинейности как из мэма “Клементайн это запомнит”.

31 минуту назад, pkka_28 сказал:

Игра состоит в выборе вариантов

20 раз щелкнуть на левую кнопку мыши за игру. Отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Перемотка текста, врубается в японских новеллах как на прочитанный текст, так и не на прочитанный, это можно увидеть на скрине, слева от выделенного красным. Как это можно не знать если играть в сотни проектов?

 

20 раз щелкнуть на левую кнопку мыши за игру. Отличная игра.

… Рукалицо. Просто рукалицо.

У меня сейчас на диске десятки японских(да и не только японских) новелл и японский языковый пакет в винде стоит, потому что добрую половину игр без него не запустишь. И автоматический переводчик, для этого самого ренпи, в том числе. А вы, судя по написанному, в теме про коды для геймпасса, которые якобы нельзя оформить из РФ — не имеете достаточного упорства чтобы прикоснуться к лучшим образцам чужой культуры.

Так вот повторяю еще раз: ДАЖЕ В ЭРОТИКЕ, как правило, автоматическая прокрутка диалогов включается только когда ты уже прочитал текст. Это НОВАЯ ИГРА+, по сути, если говорить в терминах "больших" игр.
Если нажать на значок перемотки в первом прохождении, пойдет просто обычная плавная смена реплик, которую можно разве что чуть ускорить. И чтобы скипнуть придется жать ПРОБЕЛ-ПРОБЕЛ-ПРОБЕЛ.

Если следовать логике что это не игра - то интерактивное кино это тоже не игры.

Далее. Раз уж мы в теме про пароходовские игры. Запускаем любую контурную карту от пароходов. Отдаляем камеру. Включаем максимальную скорость. Идем пить чай. Случайные события - комп что-то щелкнет на бум сам(в визуалках такой опции, чаще всего нет). Смотрим итоговый экран. Все! Мы доказали что пароходы не делают игры. 


ЗЫ Отсылка к валькиному деду не к месту. Там, да, по структуре рельсовая визуальная новелла. Тебе дают выбор спасти одного из двух человек - через пару глав его убивают, чтобы лишние диалоги не писать.
Так вот если мы говорим о визуалках, даже о примитивной казуальной эротике, хотя-бы три полноценных рута это не фига не исключение, а норма. Поэтому выборы вида ПОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ К МАРИИ-САН/ПОЙТИ В СПОРТЗАЛ К ИЗУМИ САМА, как правило, приводят к полному разветвлению сюжета и разным концовкам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, pkka_28 сказал:

Рукалицо. Просто рукалицо.

Действительно рукалицо. Вы цитируете, обсуждение функции, которая позволяет не щелкать мышкой, чтобы перейти от одного диалога, к другому. НЕ СКИПАТЬ,  диалоги, а чтобы игра АВТОМАТИЧЕСКИ с определенными интервалами запускала следующий диалог, и не важно, был он прочитан до этого или не был. Это функция для того, чтобы откинуться на кресло и не щелкать мышкой на кнопочку “далее”(образно), чтобы игра поняла что я прочитал диалог, и мне нужен следующей на экране.

Наличие функции которая позволяет просто скипнуть как ПРОЧИТАННЫЙ ранее текст так и НЕ ПРОЧИТАННЫЙ тоже в играх есть, но речь была про другую функцию.

Не читаю, но нужно вставить 5 копеек.

46 минут назад, pkka_28 сказал:

У меня сейчас на диске десятки японских(да и не только японских) новелл и японский языковый пакет в винде стоит, потому что добрую половину игр без него не запустишь.

Поздравляю вас с тем что вы запускаете игры под японской локалкой. Того что вы цитируете не понимания, о чем речь, это не меняет.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Ну, мы начали разбирать благодаря чему она получила успех, это сюжет, и...всё.

Успех в своей нише.

1 час назад, Dusker сказал:

Формальность там это геймплей.

Об этом @0wn3df1x также написал.

1 час назад, Dusker сказал:

И оценить их как хорошую игру, даже если там сюжет 10/10 вряд ли можно.

В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным.

1 час назад, Dusker сказал:

Что должны сделать парадоксы, которые в сюжет никогда не были сильны?

Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то.

1 час назад, Dusker сказал:

Что лучше в играх геймплей или сюжет? Я думаю на первом месте должен быть геймплей, потому что это игра, а не книга/фильм. Хотя на втором месте лично для меня стоит сюжет.

Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Действительно рукалицо. Вы цитируете, обсуждение функции, которая позволяет не щелкать мышкой, чтобы перейти от одного диалога, к другому. НЕ СКИПАТЬ,  диалоги, а чтобы игра АВТОМАТИЧЕСКИ с определенными интервалами запускала следующий диалог, и не важно, был он прочитан до этого или не был. Это функция для того, чтобы откинуться на кресло и не говорить щелкать мышкой на кнопочку “далее”(образно), чтобы игра поняла что я прочитал диалог, и мне нужен следующей на экране.

Наличие функции которая позволяет просто скипнуть как ПРОЧИТАННЫЙ ранее текст так и НЕ ПРОЧИТАННЫЙ тоже в играх есть, но речь была про другую функцию.

Не читаю, но нужно вставить 5 копеек.

Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно. 

 

Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения.

На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
  2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.


По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции.

Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных выборов. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать. 

Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна.

 

ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 

Изменено пользователем pkka_28
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, pkka_28 сказал:

Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно

Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pkka_28 сказал:

Эм, что? Перемотка текстов в визуалках врубается только если ты уже видел диалоги.

Еще раз медленно. Вы для чего это написали? Вы когда это писали понимали, что вы цитируете?  Причем тут перемотка текста и функция авточтения, которую я на скрине обвел и о которой шла речь? Где то речь о перемотке текста шла? Нет. Так зачем вы это написали?

4 минуты назад, pkka_28 сказал:

На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.

 Кто вам какую мысль вернуть пытается? С вами никто не разговаривал пока вы вдруг не решили вставить 5 копеек о “перемотке” текста.

8 минут назад, pkka_28 сказал:

Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно. 

Со стороны психологии, каждый человек индивидуален. А либералы ставят индивидуальность и свободу выше общей идеи. Так что со стороны психологии, каждый человек либерал, и вы в том числе.

15 минут назад, pkka_28 сказал:

2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши

Что-то намешали в одну кучу и норм. Заходишь в игру, в настройках ставишь режим авточтения. К примеру задержку в 5 секунд после появления текста. Нажимаешь новую игру, откидываешься на диван. Каждый 5 секунд после того как текст полностью появился на экране, через 5 сек, или после того как он был зачитан голосом автоматически сменяется на следующую фразу. Когда настает время выбора развилки, встаешь с кресла клаешь мышку 1 раз садишься обратно. И так в зависимости от количества этих самых выборов в среднем около 20 раз клацаешь мышкой за всю игру. Выборы там в большей степени иллюзорные. Притянуть за уши за геймплей можно что угодно.

21 минуту назад, pkka_28 сказал:

3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.

Не относится. Механика такова что когда  делаешь выбор в таком кино, то  запускается на компе просто другое видео, с другой сценой. Представим что на компе есть 3 видео файлика. в первым анимация удара мечом, во втором видео меч попал по цели, в третем он промахнулся. “Игра” проигрывает первый видео файл, потом предлагает выбор “Хотите попасть мечом?” и человек такой “Да, хочу” и у него открывается на компьютере видео файл под номером 2, где он попал этим мечом. Так реализовано это интерактивное кино. Просто открытие видеофайлов на компьютере.

26 минут назад, pkka_28 сказал:

Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна?

А если в VN линейна? Где нету никаких решений, она что книгой стала? Это слабый критерий.

Тяжело, действительно.

5 минут назад, Hellson сказал:

Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.

Я софистикой занимаюсь? Люди не слышали, не играли, но спорят. Кто то даже не понимает о чем речь идет, но вставляет свое мнение по совершенно другому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

Я софистикой занимаюсь?

Да, разве это непонятно из моего сообщения? Еще раз, медленно:

26 минут назад, Hellson сказал:

Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читаю тему ибо вижу кто тут главный непровокатор (кто бы мог подумать, снова и опять :lol:), на которого у всех уже давно открылись глаза, а трогать здесь подобных ЗАПРЕЩЕНО, поэтому… ладно не важно, но вы продолжайте, любо дорого наблюдать за ростом количества страниц в очередной такой интересной и важной теме, :popcorm1:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Еще раз медленно. Вы для чего это написали? Вы когда это писали понимали, что вы цитируете?  Причем тут перемотка текста и функция авточтения, которую я на скрине обвел и о которой шла речь? Где то речь о перемотке текста шла? Нет. Так зачем вы это написали?

Потому что вы батенька, проиллюстрировали “отсутствие геймплея” функцией автовоспроизведения.  А речь шла о том что нет геймплея в вн. И отвечал я не только на скриншот, а на весь спич. Вы явно пытаетесь натянуть сову на глобус, во всем своем потоке 

Цитата

Когда настает время выбора развилки, встаешь с кресла клаешь мышку 1 раз садишься обратно”

 

И вам, В ЭТОМ, ВЦ, контексте написано — ЭТО НЕ ПЕРЕМОТКА, ВАСЯ! Это не вырезка куска геймплея из Core-вн-геймплея, информация → выбор. Эта функция для комфорта. 

Но вы настолько занимаетесь софистикой, что кинули мне это обратно с претензией. Жесть.

Цитата

 Кто вам какую мысль вернуть пытается? С вами никто не разговаривал пока вы вдруг не решили вставить 5 копеек о “перемотке” текста.

 

***

Цитата

Не относится. Механика такова что когда  делаешь выбор в таком кино, то  запускается на компе просто другое видео, с другой сценой. Представим что на компе есть 3 видео файлика. в первым анимация удара мечом, во втором видео меч попал по цели, в третем он промахнулся. “Игра” проигрывает первый видео файл, потом предлагает выбор “Хотите попасть мечом?” и человек такой “Да, хочу” и у него открывается на компьютере видео файл под номером 2, где он попал этим мечом. Так реализовано это интерактивное кино. Просто открытие видеофайлов на компьютере.

 Это вот что вообще написано? Вообще, современное интерактивное кино давно делается на игровых движках. Видеофайлы запускались во времена всяких классических квестов. Но еще какие-нибудь Рандеву с Незнакомкой-Like игр в нулевые. Исключить из игр продукты построенные на видеовставках - это что-то на странном. Если расширить эту логику — исключать можно огромные пласты игр. Т.к. так или иначе большинство игр “просто открывают” заранее заготовленный контент.

Цитата

А если в VN линейна? Где нету никаких решений, она что книгой стала? Это слабый критерий.

Тяжело, действительно.

Вам в первом же посте сказано.

То есть, ключевым отличием визуалок от книг является вариативный сюжет. Даже в порнухе, обычно, вариативный сюжет. В него и "играешь".
Но если взять визуалки с рельсовым сюжетом, там как правило есть какие-то игровые механики, которые нужно осилить чтобы прийти к концовке. 


ЗЫ Играл в десятки, если не сотни новелл. Вот так сходу смог вспомнить только одно чтение без каких-нибудь игровых механик/нелинейности - Fox Hime/ Fox Hime Zero. Вот это можно сказать не отличается от книги. И то может я неправильно что-то запомнил.

 

Вы в принципе не читаете что вам пишут?

Изменено пользователем pkka_28
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, pkka_28 сказал:

Вы в принципе не читаете что вам пишут?

такие как он пишут тут чтобы потешить свое ЧСВ и научить других “правильно” жить, зачем им тратить силы на прочтение, а главное на понимание того что им пишут в ответ, не смеши.
И помни, он непровокатор, ну вот ничуть. Из касты/списка местных неприкасаемых/неприкосновенных непровокаторов или “заслуженных переводчиков”
Хотя возможно он болеет или перегрелся на солнышке. Правда уж больно давно с ним такое...

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pkka_28 сказал:

Потому что вы батенька, проиллюстрировали “отсутствие геймплея” функцией автовоспроизведения.  А речь шла о том что нет геймплея в вн. И отвечал я не только на скриншот, а на весь спич. Вы явно пытаетесь натянуть сову на глобус, во всем своем потоке 

Я ни я, корова ни моя? Вы отвечали :

 

5 часов назад, pkka_28 сказал:

Эм, что? Перемотка текстов в визуалках врубается только если ты уже видел диалоги. Перемотка по умолчанию бывает иногда в эротике. Далеко не всегда

Вы обьясните уже наконец, для чего вы написали о функции skip которая, перематывает прочитанный ранее текст(например когда начал проходить игру во второй раз но с новым рутом), цитируя обзац где речь шла о функции авточтения?)) Допустим вы отвечали на весь спич сразу просто не удачно выбрали цитату. Причем тут все равно функция skip в контексте отсутствия геймплея и то как вы о ней “удивленно” пишите?)

Когда сможете обьяснить, тогда будем говорить о том, кто тут что не читает.

1 час назад, Hellson сказал:

Да, разве это непонятно из моего сообщения? Еще раз, медленно:

Могу еще раз медленно: Я софистикой занимаюсь? Люди не слышали, не играли, но спорят. Кто то даже не понимает о чем речь идет, но вставляет свое мнение по совершенно другому вопросу.

Можем так бесконечно друг другу медленно. Ну или ты можешь по быстрому перестать писать бесполезный не имеющий отношения к теме бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Этого сударя видел, он раньше меня выложил 6 мая, но платно. Проблемы нет.
    • Да я смотрю он не только эту игру, а и другие
      Wulf84 - эксклюзивный контент на Boosty
      тот же последний Slitterhead судя по дате стырен и продаёт видимо. Но лучше с доказательствами конечно бы.
    • Сериалы не смотрю — тут мне комментить нечего. Но книги придется глянуть — конкретно эту серию не читал. Трилогия Mass Effect — до сих пор одна из любимых серий игр, и с тех пор ничего похожего не было, а тут такой подгон, да еще и от Owlcats. Rogue Trader прошел с кайфом, жду Lex Imperialis. Как и Dark Heresy. Можно как угодно их хейтить, но эта студия делает вещи и их ролевые проекты комплексные и интересные. 
    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
    • Сериал хороший, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×