Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam и на консолях все-таки выпустят экшен «Приключения капитана Блада»

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, nububab6 сказал:

Игру доделали?

с чего ты вообще взял что она не была завершена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая в каком состоянии пребывает игро — индустрия последние годы, выпускать можно что угодно, даже не доделанное, кто нибудь да схавает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эта “недоделанная” игра по своему техническому состоянию даст фору многим современным “доделанным”. :D

Изменено пользователем K@@
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nububab6 сказал:

Игру доделали?

Прошел без проблем. Да, видно что в игре не всё реализовано, но технически — вполне рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже прошел даже с кривым управлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер откровенно понравился. И визуал с картинкой классные, и голос “рассказчика” добавляет драйва. Цены у этого издателя адекватные. Думаю и тут не заломят. Так что не грех и поддержать такую добрую инициативу рублем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что SNEG пришёл исполнять наши детские мечты… или открыл свой “филиал” GOG в Steam :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, K@@ сказал:

Ну эта “недоделанная” игра по своему техническому состоянию даст фору многим современным “доделанным”. :D

Вот в точку прямо! При прохождении не встретил ни единого бага.

6 минут назад, MaxysT сказал:

Такое ощущение, что SNEG пришёл исполнять наши детские мечты… или открыл свой “филиал” GOG в Steam :D

Не это ли счастье?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложенная в интернет версия игры была технически косячной и софтлочила так нехило. Надеюсь, что тут недоработки качества жизни хотя бы исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве в сети не гуляет билд игры? или я что-то путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

а разве в сети не гуляет билд игры? или я что-то путаю

Пробежаться глазами по тексту новости… но зачем ?!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zlaton сказал:

Пробежаться глазами по тексту новости… но зачем ?!

Многа букаф, ниасилил.:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Так что не грех и поддержать такую добрую инициативу рублем.

Хорошо бы ещё небольшой марафет навести, хотя бы косметический, под какой-нибудь ремастер. Как никак игрушка 2007 года. Так-то не прочь сыграть, приключений, тем более про пиратов мало.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×