Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Until Dawn (2025)

Рекомендованные сообщения

 

Оригинальное название: Until Dawn
Премьера : 25 апреля 2025
Жанр: ужасы
Режиссер: Дэвид Сэндберг (Шазам)

Сценарий: Блэр Батлер, Гэри Доберман 
В ролях: Элла Рубин, Майкл Чимино, Ю-Джи ён, Одесса Эзайон

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начались съемки

ac5ebd32-f94e-4346-b6fe-f7399300c236.web

 

Готовящаяся экранизация кинематографического хоррора Until Dawn получила пополнение в актерском составе. В списке новых участников — Петер Стормаре ("Побег"), сыгравший в оригинальном ужастике 2015 года доктора Хилла, психиатра, который между эпизодами ведет беседу с игроком.

Также каст пополнили Майя Митчелл ("Фостеры") и Белмонт Камели ("Прогулки вдвоем")

cf64c0_-.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Sony Pictures выпустила небольшой ролик, продемонстрировав первые кадры фильма по видеоигре Until Dawn («Дожить до рассвета»). Полноценный трейлер выйдет в ближайшее время.
  • Сюжет киноленты расскажет о группе молодых людей, которые бесследно исчезли. Сами герои оказались во временной петле, которая действует в туристическом центре. Согласно синопсису, подросткам предстоит пережить ночь, раз за разом умирая от рук маньяка в маске и прочих опасностей. При этом после каждой смерти поджанр хоррора будет немного меняться.
  • В плане повествования картина не связана с оригиналом. Тем не менее создатели экранизации заявили, что сохранили мрачный дух первоисточника.
  • Режиссёром фильма Until Dawn выступил Дэвид Ф. Сандберг, прежде снявший «Проклятье Аннабель: Зарождение зла» и дилогию «Шазам!». Сценарий написал Гэри Доберман («Оно»).
  • Главные роли в ленте исполнили Петер Стормаре, Майя Митчелл, Одесса Эзайон, Элла Рубин, Майкл Чимино, Бельмонт Камели, Ю Джи-ён и Уильям ван дер Вегт.
  • Зарубежный прокат хоррора стартует 25 апреля.
  • 807f41_UNTIL-DAWN-Film-First-Look---YouT

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:
  •  
  • В плане повествования картина не связана с оригиналом.

Яснопонятно, очередной трешак:laugh:Оригинал пройден на платину на ПС4, самая лучшая игра Supermassive Games

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , даже персонажи другие будут(кроме психиатра), непонятно зачем назвали унтил давн

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats Чтобы денег срубить) Тут скорее не понятно зачем сценарий менять, типа в игру уже все играли и им не интересно будет?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет оригинальной игры мне сильно понравился — игру проходил несколько раз. Лично для меня разочарование, что от игры осталось одно название, а экранизацию я ждал.

В 14.01.2025 в 19:10, DarkHunterRu сказал:

@Rinats Чтобы денег срубить) Тут скорее не понятно зачем сценарий менять, типа в игру уже все играли и им не интересно будет?)

В этом то весь и вопрос — осталось лишь качественно экранизировать, и банк взят.

А так, теперь вопрос…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Я не играл в игру, поэтому сравнить не могу, но фильм понравился. Начало не затянуто, как то быстро все перешло к действиям. Мясо, кишки, кровища, все на месте. Почему то напомнило начало 2000, когда снимали такие трешаки, в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×