Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Журналисты нашли три гранта, доказывающих влияние США на украинскую игровую индустрию

Рекомендованные сообщения

220125-shutterstock_2452226345.jpg

Источник издания в госдепартаменте подтвердил, что США помогают Украине бороться с российской пропагандой через гранты, так как «Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды».


Англоязычное издание Aftermath обратило внимание на три гранта, которые американское правительство выделило на… украинские видеоигры.

220125-shutterstock_2452226345.jpg

Еще в апреле начался прием заявок на грант в размере одного миллиона долларов, который выделят «песочнице, пропагандирующей демократические нормы и ценности, осуждая авторитаризм. Второй грант в размере 250 тысяч долларов потратят на обучение киберспортсменов по борьбе с дезинформацией и иностранной пропагандой.

Наконец, еще 800 тысяч долларов будет потрачено на game jam под названием «United with Ukraine». Задачей джема станет «создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде».

Источник издания в госдепартаменте подтвердил, что США помогают Украине бороться с российской пропагандой через гранты, так как «Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды». В качестве таких игр упоминаются World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что так мало? при разбитии хрюшки — копилки среди осколков больше не нашлось? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем реальная пропаганда России: игра Смута.
Ну вообще не удивлён, понятно что и дальше будут накачивать пропагандой такой удобный инструмент для ослабления неправильных соседних стран.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В качестве таких игр упоминаются World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder.

Даже если не вдаваться в то, что танки и корабли белорусские, при чем от “правильных белорусов”, отосравшихся. 

Даже так, что собственно они пропагандируют в играх без СЮЖЕТА!?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Даже если не вдаваться в то, что танки и корабли белорусские, при чем от “правильных белорусов”, отосравшихся. 

Даже так, что собственно они пропагандируют в играх без СЮЖЕТА!?

По чуть ли не официальной западной-украинской пропаганде-стереотипам, русские ездили-летают исключительно в металлических гробах, которые горят как спички и могут побеждать западные вундервафли исключительно подавляющим численным преимуществом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Даже если не вдаваться в то, что танки и корабли белорусские, при чем от “правильных белорусов”, отосравшихся. 

Даже так, что собственно они пропагандируют в играх без СЮЖЕТА!?

Если игра хорошая ты все таки начинаешь чуть больше уважать страну разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, poluyan сказал:

Если игра хорошая ты все таки начинаешь чуть больше уважать страну разработчика.

Сомнительно. 
Но даже так, странная подборка игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Сомнительно. 
Но даже так, странная подборка игр.

Так это просто самые популярные игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Armored Warfare популярна?

Ну она может и нет. А вот остальные три - да. А после такой рекламы, глядишь, и Armored Warfare популярной станет.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды»

Ага, а Путин налоги вводит в США на бензин. Наши хакеры избирают им президентов и так далее. Так послушать, так нам стоит захотеть и США просто исчезнет, не знаю, силой мысли мы поднимем океан!

То, что они врут про нас, часто оказывается правдой про них… вот интересно, “сами себя бомбят” это про что? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder

Какая же кринжатина, боже мой.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По данным ведомства, руководство GSC Game World перевело фонду помощи военнослужащим Украины около 17 миллионов долларов США, на которые приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили.
      Генпрокуратура объявила деятельность украинской компании GSC Game World нежелательной на территории России.
      По данным ведомства, руководство GSC Game World перевело фонду помощи военнослужащим Украины около 17 миллионов долларов США, на которые приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили. Кроме того, компания объявляла о сборе средств как на собственном сайте, так и посредством фонда помощи военнослужащим Украины Lesia UA и украинской организации Мiжнародний благодiйний фонд «Повернись живим», деятельность которого уже признана нежелательной в России.

      Также на сайте генпрокуратуры сообщается, что «в 2024 году организацией выпущена компьютерная игра, продвигающая украинские нарративы, содержащая агрессивный русофобский контент».
    • Автор: SerGEAnt

      За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.
      Игровая выставка «Игропром» выиграла грант Президентского фонда культурных инициатив.
      Судя по странице гранта, в 2026 году на выставку будет потрачено почти 80 миллионов рублей, из которых чуть менее 20 миллионов будет выделено государством.


      Выставка пройдет в 2026 году уже в четвертый раз, а президентские гранты помогали с проведением в 2023 и 2024 годах. За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.
      На самом «Игропроме», который пройдет осенью 2026 года, будет увеличено количество стендов с инди-играми с 100 до 150 единиц, причем участие в выставке для таких разработчиков будет абсолютно бесплатным.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×