Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

Рекомендованные сообщения

201146-maxresdefault.jpg

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.


id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, h1pp0 сказал:

етернал так и можно пройти, только сложнее будет. куда эффектнее и быстрее использовать связки оружия. это вполне логичное развитие концепции каждая пушка в игре имеет свою ценность и актуальность. там и так бОльшую часть все выносится из дробовика.

Не выйдет — тебе тупо патронов стока не дают, чтоб всех стрелять из дробаша. В этом то и проблема. У тебя выбора нет — тебе приходитися играть только так, как тебе сказали играть разрабы, а не как тебе хочется. Плюс есть монстры, которых тока определенным оружием можно убить — в оригинальной игре есть Мародер, которого тока из рейлгана толком можно подстрелить, а в ДЛЦ еще накидали каменных импов (дробовик с насадкой) и привидения (альтернативный выстрел плазмы).

Очень надеююсь, что они проведут работу над ошибками и найдут некую золотую середину между заставлянием игрока играть, как они придумали и свободой выбора. По крайней мере визуально кажется, что прислушались, супер марио не видно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не выйдет — тебе тупо патронов стока не дают

нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть.

1 час назад, iWaNN сказал:

У тебя выбора нет — тебе приходитися играть только так, как тебе сказали играть разрабы, а не как тебе хочется.

это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!

как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума

1 час назад, iWaNN сказал:

Плюс есть монстры, которых тока определенным оружием можно убить

и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!

как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума

Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим :D

18 минут назад, h1pp0 сказал:

и чем это плохо?

Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры.

Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, h1pp0 сказал:

хз, чего так многие Етернал ругают за эти цветные обозначения, 

хз. чё их ругают, может настройку не нашли.  Я до 10 скрутил, а потом вообще до 5.  Вот если бы скручивать нельзя было, вот тогда меня бы это очень сильно напрягло, ненавижу  всё вот это цветастое, кислотное, cлишком яркое и тп.   Тем более на контрасте с “реалистичным” рендером(настр.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, h1pp0 сказал:

и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!

А разве это не нормально? И разве нормально загонять игрока в узкие рамки? Это же, в конце концов, шутер, а не пазл.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А разве это не нормально? И разве нормально загонять игрока в узкие рамки? Это же, в конце концов, шутер, а не пазл.

 

Может такое и не каждому зашло, но разрабам респект за то, что не побоялись на эксперемент пойти и сделать что-то свежее. Мне D 2016 больше зашёл, но и Et тожее понравился. 

Я когда его на “кошмаре” проходил, у меня всё тело было напряжено, мышцы все, голова, как-будто физически что-то делаешь. Даже не знаю, хорошо это или плохо.  Я после боя, решил для интереса тонометром померить, сразу же,  было 132, а раз так, то во время боя все 180+ наверное, мне даже слегка стрёмно стало :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Может такое и не каждому зашло, но разрабам респект за то, что не побоялись на эксперемент пойти и сделать что-то свежее.

Учитывая, что не всем эта идея зашла, думаю в новой игре обороты сбавят и чутка откатятся к 2016-му.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Учитывая, что не всем эта идея зашла, думаю в новой игре обороты сбавят и чутка откатятся к 2016-му.

Хорошо если так.  А ещё хорошо было бы, чтобы “ареновость” меньше ощущалась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, iWaNN сказал:

Проблема в том, что они переборщили

я переигрывал Дум перед Дум Етернал, и в моменте, прямо вот из игры в игру, мне показалось это логичным продолжением и развитием

51 минуту назад, iWaNN сказал:

в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию

там и так интуитивно все. ок. вот не показывали бы тебе подсказки, игроки которые стремятся к эффективности, пришли бы к этой эффективной связки. просто тебе ее заранее показали. у меня сын брата играл в этот Дум етернал (на среднем) и ему вот плевать было на все эти связки и он вполне нормально выносил всех. не так быстро и эффективно как можно было бы, но выносил.

28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А разве это не нормально

в абзаце выше ответ =)

@piton4 они бросили тебе вызов, а сможешь ли ты. и не просто бросили тебя на арену, а показали как максимально эффективно пользоваться арсеналом. как по мне, это отлично!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

 

@piton4 они бросили тебе вызов, а сможешь ли ты. и не просто бросили тебя на арену, а показали как максимально эффективно пользоваться арсеналом. как по мне, это отлично!

Я понимаю, но видишь, не всем такое заходит.  А Et.  на “кошмаре” это и правда вызов, до сих пор помню четвёртые(вроде) врата палача. Если память не изменяет, там начинается с того, что ты оказываешься между двумя баронами ада Тиранами и тремя манкубусами :D

11 минут назад, h1pp0 сказал:

как по мне, это отлично!

Мне всё-таки 2016 больше зашёл.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

я переигрывал Дум перед Дум Етернал, и в моменте, прямо вот из игры в игру, мне показалось это логичным продолжением и развитием

Каждому свое, мне так не показалось, я считаю что уже одной механики точной стрельбы из разного оружия с перемещением более чем достаточно для шутера, чтоб у него был насыщенный геймплей. В любой другой игре — да ради бога, но тут у нас шутер, корнями уходящий в классику, потому было бы неплохо всеж сохранять это а не делать из крутого шутана ММО с кучей абилок и условий :D Пусть будет, но немного, не основой игрового процесса.

Ну и как я выше заметил — даже тем, кому зашло, уже перебором показалось дальнейшее развитие, так что, надеюсь, они немного охладились и в новом думе будет баланс между жонглированием абилками и классическим шутаном)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и как я выше заметил — даже тем, кому зашло, уже перебором показалось дальнейшее развитие, так что, надеюсь, они немного охладились и в новом думе будет баланс между жонглированием абилками и классическим шутаном)

Да, мне и самому показалось, что там уже перебор был в некоторых моментах.  Но это dlc, всё по канону, так же, как и в DS — cамое сложное на потом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу

Я хочу играть в ШУТЕР, а Этернел это не шутер, это ритмигра аля Гитар Хиро. 

Главная проблема что баланс на многих аренах всрат. Вот 3 волны по наростанию, потом пару полу боссов, а потом вместо передышки дают еще волну слабых, еще волну суперсильных, еще волну и так вместо адреналина на 5 минут тебя кидают в мясо на 20 минут и это при учете идеальной зарубы, а если сдох то ты можешь и час и два на арене застрять. Полностью всрат баланс и момент когда надо остановиться. В Дум 2016 эталон баланса наплывов который плавно поднимает твой скилл. А в Этернел колбасит туда сюда как ПМСницу. 

Как итог я кайфовал от Дума 2016 на макс сложности и без интерфейса. И раздражался и злился от Этернел на среднем и казуале. Да так и не прошел его когда они стали кидать мудаков с непробиваемыми щитами. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место.

да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond.
      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun
       

      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
      Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado.
      Релиз проекта намечен на 18 июля 2024
      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×