Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пока что в раннем доступе, но судя по описанию, контента уже не мало. Локализации естественно нету.  И что особенно приятно, цена не cлишком высокая(792), а в сравнении с другими странами, одна из самых низких. Движок gzDoom вроде бы.

https://store.steampowered.com/app/1592280/Selaco/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суперская игра.

пробовал демку года 4 где то назад, очень доволен остался. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 ну это пря вообще другая игра, глобальная модификация. 

16 минут назад, vadik989 сказал:

 там же вроде линейные уровни можно и без русика прорваться

Ну там же записки есть, я так понимаю там сюжет раскрывается. Например хочется понять, почему у мобов кровь такого цвета и в чём вообще замес собсно :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 в записках коды от дверей есть а сюжет вообщем на убежище напали злые роболюди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

@piton4 в записках коды от дверей есть а сюжет вообщем на убежище напали злые роболюди 

Ну, вот, спойлеры(((

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор https://github.com/sirjuddington/SLADE

Файл Selaco.ipk3 это zip архив

Текст можно редактировать в блокноте:

Selaco.ipk3\\LANGUAGE
Selaco.ipk3\\LANGUAGE.burger
Selaco.ipk3\\language.enu
Selaco.ipk3\\LANGUAGE.tutorial

Шрифт хз чем можно создать или отредактировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть Шрифт в *.ttf то сделать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Было бы хорошо, а то там ни записки, ни описания не почитать.

Игруха офигенная, секретов дохрена, стрельба потрясная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз gzDoom, то всё описано https://zdoom.org/wiki/Font

придётся порисовать в PNG, но куча возможностей для работы со шрифтом

 

есть инструмент для генерации шрифтов https://baghead.drdteam.org/tools.xml надо посмотреть как с кириллицей работать будет, либо такой вариант — https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818

Изменено пользователем Jim_Di
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jim_Di 

Оба варианта не работают для кириллицы.

https://baghead.drdteam.org/tools.xml  — Можно сделать, но на чёрном фоне, из-за чего виднеется маска. (В игре на сером фоне)

 https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала. 

Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tericonio сказал:

https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала. 

Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.

Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей.

Если для одного пользователя — программа не видит шрифт

Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание шрифта в Unicode Doom Font Creator (создана на Java) для игры Selaco

Ищем подходящий шрифт и скачиваем, правой кнопкой по шрифту и установить для всех пользователей и запоминаем под каким именем установится.

Запускаем программу, и выставляем такие настройки.

Скрытый текст

 

Font: Выбираем из списка наш шрифт
Size: Выставляем размер заранее посмотрев в *.inf шрифта в той папке для которого будем делать. (FontHeight), в зависмости ещё от самого размера оригинального шрифта размер нашего шрифта можем менять.
Char Range ставим галочку.
В колонке Char Range (ASCII) выбираем для ANCII First Char 32 - Last Char 126, для Cirilica - First Char 1025 - Last Char 1105.
Нам понадобитя два раза создать два архива с шрифтами, чтобы меньше удалять пустые символы.
Можно для кирилицы сделать 3 архива
First Char 1025 - Last Char 1025 (1 раз) Ё
First Char 1105 - Last Char 1105 (2 раз) ё
First Char 1040 - Last Char 1103 (3 раз) Все оставшиеся символы.

Теперь приступаем к Effects шрифта (Тени, Градиент, Сглаживание, и Контур).
Ставим сразу Outline (Контур) галочку и выставляем Width - 1 px.
Включаем Antialiasing (Сглаживание)

Теперь переходим к цветам к (Тени, Градиенту, Сглаживанию, и Контуру).
Foreground color: в HSV Ползунок напротив Value до 100 и нажимает ОК
Background color: Не трогаем
Outline color: в HSV Ползунок напротив Value до 50, Transparency 99 и нажимает ОК
Shadow: Не трогаем

Нажимаем Output Directory и выбираем место для сохранения и имя файла.

Теперь открываем эти архивы с помощью 7-zip и извлекаем все созданные нами файлы.
Нам понадобится содержимое архива в папке consolefont и перекидываем всё в архив Selaco.ipk3 в \fonts\PDA18FONT\ с заменой

Берём font.inf и выставляем такие параметры
SpaceWidth 9 (Размер пробела) (Оставил из PDA18FONT)
Kerning -3 (Отступ между символами) (методом проб установил свой)
Scale 1 (Масштаб шрифта)
FontHeight 27 (Размер самого шрифта) (В программе создал 29 размер)
TranslationType Standard (Вывод шрифта)

И проделываем всё со всеми так шрифтами и *.inf.

 

Результат

Скрытый текст

Test.jpg

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовые шрифты

PDA7FONT (7px) / PDA13FONT (13px)/ PDA16FONT (16px) / PDA18FONT (18px) / PDA35OFONT (35px)

Осталось создать

Семейство K* — 3 шт

Семейство SEL — 7 шт (Идёт создание)

Семейство SELACO — 3 шт

SELOFONT и TITLEA по 1

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Первый способ я описал выше, каждый символ — это отдельное изображение и подписанное в HEX-формате, к примеру: Символ Ё (рус) — 1025 номер — в HEX — 401 (Калькулятор Windows или таблица в интернете в помощь)

Поэтому я удалил все привязки: CellSize, No1252, CharWidth

Объясню во втором способе как можно сделать, чтобы эти привязки работали и что они означают.

 

 

Скрытый текст

 

CellSize 11 , 12  — Размер ячейки в пикселях по ширине (x — 11) и высоте (y — 12) на один символ.
SpaceWidth 5 — уже объяснял в прошлом разе
Kerning 0 — уже объяснял в прошлом разе
Scale 1  — уже объяснял в прошлом разе
FontHeight 12  — уже объяснял в прошлом разе
TranslationType Standard  — уже объяснял в прошлом разе
No1252  — Кодировка для вывода шрифта, 1252 — Западно-европейская / Кириллица будет 1251

CharWidth 32 = 5  — Номер символа CharWidth 32 — Пробел */ А значение = 5 это сколько пикселей для этого пробела от 0 пикселя выделить под этот пробел до 11px. 

 

 

 

Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине.

Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации)

Скрытый текст

image.jpg

К примеру: CellSize 11 , 12, то размер изображения в *.png — 99px по ширине и 108px по высоте.

9 символов по ширине * 9 символов по высоте = 81 символ, как раз разместим все символы в изображении.

SpaceWidth 5, его пробел который установлен изначально разработчиком, и мы его не трогаем.

Kerning 0, смещение символов в право или в лево, но поскольку у нас 0, то для расчёта от 0 точки по оси X, мы лишь делаем отступ в 1px до контура символа и измеряем сколько пикселей это символ занимает от 0 точки, потом  будем вписывать это значение в CharWidth.

Scale 1 — Масштаб шрифта, который по умолчанию был задан разработчиком, можем менять или нет по желанию.

FontHeight 12 — размер шрифта при создании всех символов, но, я подбираю для создания по высоте оригинала, не всегда шрифт в 12px, может иметь схожее значение размера под оригинал, поэтому методом создания одного символа мы сможем выявить необходимый нам размер.

TranslationType Standard — Как и писал вывод шрифта. (Ещё вроде два — три параметра, существует для вывода) не зацикливаемся на этом.

No1252  — Кодировка для вывода шрифта, 1252 — Западно-европейская / Кириллица будет 1251, поэтому нам необходимо заменить на 1251. (Из-за широкого пробела)

CharWidth 32  — пробел (в HEXe — 20)  = 5,  — ширина для отведения под символ из расчёта в Kerning 0

Но если бы у нас к примеру был Kerning -2, то мы добавляем к этим 5px ещё 2 на кернинг, и вписываем это в CharWidth 32 = 7

 

Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrBean2009

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Приключение, Будущее Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Build A Rocket Boy Издатель: IO Interactive Partners A/S Дата выхода: 10 июня 2025 года  
    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
    • Причем тут свечка, болезный, не твою личную жизнь обсуждаем.
    •                                                                                                       Русификатор                                                                                             Версия: GOG 1.0.3.4089 
                                                           Steam: у меня нету в наличии новой версии, как будет сделаю
                                                           Установка: Закинуть папку из архива в основную папку игры, выставить                                                                   Английский в меню прям, так и будет на русском написано)
                                                           p.s: Нейроперевод с полной вычиткой и исправлениями, переведены почти                                                             все текстуры которые нашёл, особенно важные, парочку будет на англ.                                                                                               Workupload | Boosty  
    • Я себе это смутно представляю.
    • Да, еще был Пентимент. Там ситуация была уникальная, сам Фил же обращение русским геймерам записал, xbox news на русском открыли, сразу начали делать локализации.
    • Итак, может ли кто-нибудь открыть файлы игры и получить то, что нужно перевести?  Насколько я понимаю, многие люди с этим раньше не сталкивались... Потому что я пока не могу найти решение.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×