Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнение выйдет 21 июня

Рекомендованные сообщения

200615-maxresdefault%20(1).jpg

События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».


FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.

События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».

Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... эпик, как всегда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, по размерам будет как 1\5 от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Мне кажется, по размерам будет как 1\5 от оригинала.

 где-то слышал что лока будет примерно с Лимгрейв, а если там еще и повышенная плотность контента + (опять же только из слухов) разрабы вроде как проработают интересность и качество данжей. то это будет длс мое почтение. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, \miroslav\ сказал:

 где-то слышал что лока будет примерно с Лимгрейв, 

А Лимгрейв это чё? Вроде недавно перепроходил, но такого не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ А не в курсе с какого момнта можно будет в dlc попасть?  Малению для этого не надо убивать(?)  :D

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А Лимгрейв это чё? Вроде недавно перепроходил, но такого не помню.

это самая первая часть карты которая зеленью покрыта. между замком Годрика и границей где Алая гниль

37 минут назад, piton4 сказал:

А не в курсе с какого момнта можно будет в dlc попасть?

говорят вход будет У Мога повелителя крови, там еще яйцо с рукой.

 

37 минут назад, piton4 сказал:

  Малению для этого не надо убивать(?)

по-моему нет это же вообще опциональный босс.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, \miroslav\ said:

говорят вход будет У Мога повелителя крови, там еще яйцо с рукой.

Получается нужно будет убивать Мога чтобы туда попасть?

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Получается нужно будет убивать Мога чтобы туда попасть?

Ну да, он как раз и охраняет яйцо через которое мы будем попадать в дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ интересно, какой рекомендуемый уровень для dlc?  Я вроде уже 140-го, при том, что я ещё не Малению, ни Мога не убивал.  Когда последний раз играл, как раз применил секр. медальон у подъёмника Рольда, то есть вот та часть вся ещё впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

интересно, какой рекомендуемый уровень для dlc?  Я вроде уже 140-го

 Говорят что в дополнении будет иная система для набора силы героя, чтобы таким перекаченным как я не жилось сладко. Не знаю что там Гений ядовитых болот намутил, но поначалу сложность игры возможно будет одинаковой для любого уровня перса. С какого уровня можно попасть в длц я не знаю может просто на каком победил Мога на том и достаточно, возможно будут еще какие-нибудь условия хрен его не знает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @\miroslav\ 

Блин… из-за вас поиграть захотелось( а это тот еще пожиратель времени — сядешь на полчасика и три часа куда-то пропало(

:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фри сказал:

сядешь на полчасика и три часа куда-то пропало(

 

И не говори )  Я на 4-ёх дневных выходных, часов 40 в неё наиграл примерно, сверил по стиму.

13 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Говорят что в дополнении будет иная система для набора силы героя, чтобы таким перекаченным как я не жилось сладко

Ни фига се новости, интересно.  Но это определённо “+” я считаю, интересно просто, как это будет реализовано.

16 минут назад, \miroslav\ сказал:

С какого уровня можно попасть в длц я не знаю может просто на каком победил Мога на том и достаточно,

Да не, думаю, что попасть то можно будет хоть с 1-ым уровнем, просто для большинства игроков нужно быть довольно прокаченным, чтобы победить Мога, да ещё и дойти до него.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Подоражало с*ка :angry: А я всё с покупкой откладывал зачем-то, так и не купил до сих пор.

На кз не подоражало, так что возьму оттуда.  Вот и возвращённая денюшка от изъятой Цусимы пригодилась )

Уже назад откатилось o_O, оно было 2999, я зашёл во второй акк, потом опять в основной, и там снова прежняя цена 2399   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не, это я вообще перепутал, оно и сейчас 2999, но это какой-то  “Shadow of the Erdtree Premium Bundle”   

Вот это я запутался.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×