Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

15 минут геймплея из соулслайка Enotria: The Last Song

Recommended Posts

185645-enotria-the-last-song-9a5he.png

Заявлен перевод на русский язык. 


На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.

Цитата

 

Enotria: The Last Song — захватывающая игра в стиле Souls, разворачивающаяся в солнечной стране, вдохновленной итальянским фольклором и полной опасностей.

Мир охвачен Кановаччо — безумной вечной пьесой, которая держит мир в неестественном стазисе. Вы, существо без маски, единственный свободный от навязанной роли и хозяин своей судьбы. Победите могущественных Авторов, создавших пьесу, и выведите мир из застоя, овладев силой Ардор.

Станьте Маской перемен.

 

Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 А мне понравилось, рассказчик душевно так спокойно без выгибонов и пафоса все рассказал, показали геймплей в полной мере. Симпатичное линейное соулс лайк приключение в среднем на 40часов основного сюжета с решением пазлов и  открытием секретов, присутствует некая система разломов изменяющих реальность. То что мне не понравилось так это ядовито-кислотные цвета эффектов на оружии, еще и системки показались слишком высокими для такой графики. В общем 22 мая вроде как должна быть демка часов на 8, любителям таких приключений думаю обязательно нужно попробовать.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из

Share this post


Link to post

@h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 

Share this post


Link to post

что-то мне стиль не понравился(

какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали

Share this post


Link to post
1 час назад, piton4 сказал:

я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc

 284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании.

1 час назад, piton4 сказал:

решил в этот раз чисто на уворотах, без щита ) 

все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании.

 

У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc

За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, piton4 сказал:

до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил

именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч

начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, h1pp0 сказал:

именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч

 

Да я из-за неё даже больше раз пересобирал — раз 5 наверное.  Первую стадию проходил без особых проблем, но вот вторую никак, часов 5 в сумме потратил и решил забить, а то я после боя с Маликетом ещё не отошёл, часов 6 на него потратил, в итоге убил еле-еле, но голова потом болела долго от напряга, так что решил поберечься ) Я её тоже “ищейкой” пытался насколько помню, но в этот раз попробую длинной катаной с кровавым ударом. 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)

Cогласен.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@piton4 удачи в не легкой борьбе!

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Сыграл немного в демку (дошел до костра за подсолнуховым полем) первые впечатления по большей части положительные, игра по геймплею и графике почему-то у меня больше всего ассоциируется именно со дарк соулс2+ мортал шел, достаточно медленный, тягучий геймплей, немного неуклюжий с долгими замахами оружия ( играю ультра большим мечем), за стаминой тоже нужно следить как и во 2м Дарке, расходуется достаточно быстро, зато есть прыжок что расширяет возможности геймплея, ну и конечто что радует есть свои фишки как в геймплее так и в развитии перса (я в самом начале демки поэтому мало что о них еще знаю). Желание продолжать играть пока есть, зацепила наверное своим более тягучим геймплеем, старыми добрыми линейными уровнями, и желанием узнать хоть что-то об лоре а то пока непонятно нихрена. Демку рекомендую, вдруг кому-то из любителей соусов и зайдет).

Графика не сказать что какая-то выдающаяся хотя приятная, но системки жрет чет прямо через чур сильно в 4к от 35-40фпс на видеокарте 6950хт да и греет карточку тоже неплохо так (может еще оптимизируют). 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@\miroslav\ а Morbid не пробовал?  Я демку скачал и в прямом смысле не смог уйти дальше самого начала, просто не понял куда идти :laugh:.  Минут 7 побегал, покрутился, потыкался, и удалил.

Share this post


Link to post
9 минут назад, piton4 сказал:

а Morbid не пробовал?

Morbid: The Lords of Ire вот эту? а то там дохрена всяких морбидов)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • By james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Чет графон не оч. Даже в марио приятнее рисовка
    • я видео смотреть не буду. раз не можешь своими словами а не высерами школьника, фаната, зануды карамышева.   никто этого делать не будет. это не рпг или игра с хорошими текстами. а то что есть если даже если это и не идеально, то достаточно для познания интересного визуального стиля. потому что кроме него в игре и нет ничего.
    • @Blackoff просто ремейк единственное главное достоинство игры (катсцены) превратил в анальную клоунаду с миллиардом сальтух на секунду хронометража. Поэтому первоисточник как бы поактуальнее будет.
    • Можно ли доработать перевод Cuphead? Игра более чем этого достойна 
    • Если попытаться говорить объективно, то мастерская стима — это реальный довод за покупку, по крайней мере в случае, когда мастерская существенно расширяет экспериенс как самой игры, так и упрощает установку модификаций. Например, собрать даркест данжен под гог версию — это по сути выкачка модов из мастерской стима через левые сайты (ну и часть с нексуса и ко всё равно) в то время как в стиме можно в два клика поставить даже чужие готовые коллекции (ну и свою не в пример проще собрать), а потом десяток с других ресурсов накидать по вкусу. Сбор модов для пиратки, грубо говоря, как сбор для гог версии, в том числе может возникать несовместимость версий игры с модами. Есть целая кипа игр с подобным подходом, в том числе и с онлайн функциями,. При этом приоритетность покупки сильно варьируется от того, насколько сильно игрок планирует модифицировать игру, т.к. пару-тройку модов проблем нет никаких выкачать вне стима, а вот забацать личную кастомную сборку на сотни модов — тут уже нервы обычно дороже. Некоторые игры дают предметы для торговой площадки, что даёт возможность им постепенно окупать сами себя, впрочем, это чаще всего плацебо, т.к. со временем это обычно нерфится. Например, раньше в том же донт старв тогезер львиная доля предметов (в том числе и дорогих) были продаваемыми, а теперь продаваемыми выпадают исключительно копеечные по редкости вещи, а ранее дорогие стали непродаваемыми (перестали падать с меткой “можно продать”) уже весьма так давно. В то же время, игр, которые дают какие-либо подобные преимущества над пиратками не столь уж и много. Далее есть игры, которые дают определённый функционал только в виде лизензий. Обычно это некоторые онлайн функции, дающие различные плюшки, не только кооп. Тут, впрочем, обычно нет разницы стим версия или какая-либо ещё лицензионная. Есть ещё одна категория игр, склоняющих к покупке: недоступные в виде пираток. Да-да, денуво в первую очередь… При этом есть как игры, которые до взлома достаточно подождать 1-2 года (при этом не все могут позволить себе ожидание), так и те, которые вот вообще никто, судя по всему, не собирается взламывать (например, шин мегами тенсей 3 и 5), как следствие перспективы в них поиграть вне лицензии призрачные. Из виду упускается контекст. В частности, на сколько тебе хватит этого пакета гречки, и что именно на пару тысяч закупают люди. Обычно люди, делающие дорогие покупки в продуктовом, посещают магазин 3-4 раза в месяц, т.е. закупают впрок. Гречка же, ну пакета мне лично хватит на пару дней от силы. Т.е. в зависимости от того, что куплено, то затраты на единицу времени могут быть сопоставимы. В том числе у людей могут быть разные приоритеты, т.к. кому-то приятнее вкусно покушать или улучшить сбалансированность питания вместо очередной игры. Уж не говорю о том, что не столь и мало людей есть, которые после блокировки наших традиционных методов платежей в стиме и ко просто пожали плечами и перестали спускать туда деньги вообще (или стали делать это куда менее охотно). Одни от незнания, другие из принципа, третьим просто лень делать лишние телодвижения. В итоге те деньги стали уходить куда-то ещё. Даже и на еду, почему бы и нет. Например, я совсем перестал вливать в стим деньги ровно с момента, как они перестали принимать оплату с наших карт (использовал в стиме только остатки от продаж с торговой, т.е. что от стима пришло, то туда и вернулось). По итогу за это время накупил кучу бытовой техники, набрал всякое разное для сада, а также улучшил качество своего питания на деньги, которые в другом случае ушли бы в стим. Бонусом у меня появилось больше свободного времени, т.к. и интерес к играм в целом как-то без этих ачивок и прочих свистоперделок заметно упал по итогу (как ни парадоксально). Экономия примерно как если бы бросить курить, если не больше по итогу в моём случае. Ни о чём не жалею. Одни впечатления просто заменил на другие.
    • Совсем нет такого ощущения. Видно что очень сильно улучшили текстуру как минимум Пейджа, АшДва, особи Думц с Черного Острова, Джейд. Причем в случае с Пейджем я бы не сказал что улучшение его текстур точно улучшило его внешний вид. Но само собой смотреть это всё надо в реальной игре. Не факт что улучшили все текстуры и не факт что везде получилось хорошо.
    • Вызывает аналогичные мысли вся эта ситуация. Моё мнение, что деньги можно найти всегда, впрочем как и оправдание их не тратить. Человеку пиратящему всё и вся всю свою жизнь просто невозможно обяснить, зачем ему это покупать? Даже если эти игры будут стоить по 15 копеек за штуку, то это всё равно в 15 раз больше нуля. А тем, кто никогда не видел ачивок они и не нужны, да собственно и многим лицушникам они не нужны. Пирачу ли я? Пирачу. Но в формате демоверсий игр в которых не уверен. 40 минут мне хватает, чтобы понять хочу ли я платить за игру. Вот и всё пиратство. Касательно дорогих и не очень игр тут можно сопоставлять стоимость с количеством потенциально оставленных в ней часов и с реиграбельностью. Стоит ли Элден ринг фулл прайс? Моё мнение стоит. За 200 часов одно прохождение, куча билдов для перепрохождения + разные концовки и тд. Времени можно оставить уйму. Стоит ли какая нибудь условная КОЛДА шестичасовая фулл прайс? Сомневаюсь. Заплатить 6к за 6 часов без реиграбельности… Я просто не знаю, существует ли в компьютерных играх такой контент который по эмоциям за час стоил бы тысячу рублей. Tyrrany и фуллпрайса стоит, а за 400 рублей это просто подарок. Часов порядочно + реиграбельность.
    • @ArtemkaPiy , прилетело сегодня утром обновление для Quest Link, после обновления игра опять появилась в списке доступных библиотеки, я так и не понял что это было, признаться в основном играю через Steam, а эту игру давным давно урвал бесплатно, недавно зашёл в неё и чёт прям очень затянуло, приятная графика, геймплей ещё не успел оценить А я правильно понял, что в игре отсутствуют субтитры? Играть на немецком ужасно не комфортно, совершенно не понимаешь, о чём они говорят, даже суть уловить не получается. Английский на слух плохо понимаю, но хотя бы могу понять, о чём речь идёт. Грустно всё это, игра понравилась, а поиграть комфортно в неё не могу
    • Подвыгорел я с этой тулзой. В общем, кому нужно выйдут на связь сами.
    • Я не считаю пиратство чем-то невероятно ужасным. Когда-то у меня не было денег даже за квартиру заплатить, и я со спокойной душой качал игры из проверенных источников. И даже когда появились небольшие деньги, у меня просто не было привычки покупать, я вообще не знал, как это. Не знал этих ощущений Но в какой-то момент мой прежний мир рухнул — мне подарили пару игр для Стима. И тут я прозрел. Я на своей шкуре прочувствовал, как это, когда у тебя есть своя мини-коллекция, когда ты не просто играешь в игру, но и собираешь ачивки — игры стали шире. Плюс, я не покупаю дорогие игры, те, что мне не по карману. Сейчас вот потихоньку прохожу Tyranny, её можно купить за 378р )) Поэтому я и понимаю, и не понимаю тех, кто зарабатывает достаточно, но только качает. У них просто нет привычки это делать, они чаще всего даже не пробовали. При этом когда я стою на кассе в магазине, у меня продуктов всегда на 100-300 рублей: пакет гречки, морковь, печенье. У других же постоянно на пару тыщ. Столько денег на еду тратите, а игру купить не можете...)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×