Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

154946-maxresdefault.jpg

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.


Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Справедливости ради. До того. как разрабы не начали играть в политику, Ждалкера особо и не обсирали. Даже наоборот, нередко высказывались о том, что наконец то продолжение легендарной игры делают. Ну а попинывали слегка исключительно за отсутствие хоть какой-то информации, несмотря на “скорый” релиз. Тогда её обещали выпустить сперва то ли в 2020, то ли в 2021. Потом открыли предзаказы на 2022 год. И тут разрабов понесло в политику — отмена русского языка, попытки вытягивания денег из игроков на нужды ВСУ, слив игрового билда полностью на “отмененном” русском, страйки блогерам. Вот за все это им и прилетало от сообщества. Ну еще немного за невнятный геймлей на какой-то выставке Майкрософта.  Ах да. чуть не забыл! Году в 2020-2021 разрабы еще хотели на НФТ нажиться, за что также огребли от фанатского сообщества.

полностью согласен с вашим мнением! А то что с 2022 года разрабы Сталкера “закусили удила” и стали играть в “политику” и вводить санкции, так это и понятно, так как с начала СВО на Украине, на Западе и Украине открылся новый сезон антироссийских санкций и русофобии, начатый ещё в далёком 2014 году.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, vladzor87do сказал:

игра украинская, нужно обосрать, война же, “украинцы плохие и игры у них плохие”, хотя за последнее время российских шутеров кроме Атомика годного нечего не вышло

Разработчики то сами начали обсирать поклонников игры. Вы не в теме?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lоl сказал:

Разработчики то сами начали обсирать поклонников игры. Вы не в теме?

да скорее всего бесполезно с этим товарищем пытаться начать конструктивный диалог. Мне видится диагноз “Майдан головного мозга” как минимум

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lоl сказал:

Разработчики то сами начали обсирать поклонников игры. Вы не в теме?

маленькая ремарочка: разрабы начали обсирать в основном именно русских игроков и по большей части российских и  русскоязычных блогеров... 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

маленькая ремарочка: разрабы начали обсирать в основном именно русских игроков и по большей части российских и  русскоязычных блогеров... 

Но давайте не будем ему уподобляться и скатываться до политики. Пусть в этом шоколаде плавают те, кто к этому приучен)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

маленькая ремарочка: разрабы начали обсирать в основном именно русских игроков и по большей части российских и  русскоязычных блогеров... 

То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

что ж вы как маленький ребенок свои дизлайки раскидываете? не можете аргументировать свою позицию — так и не начинайте полемику. есть вопросы — пожалуйста в ЛС обсудим, а не вот это

забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучено, кстати, неплохо. Не знаю как в самой игре будет, но тут похоже профессиональные актёры озвучивали в отличие от той же Смуты, где то ли блогеры озвучивали, то ли программисты :D

Но этот украинский говор конечно звучит смешно :laugh: Помню ещё украинизаторы на первых сталкеров, но те вроде текстовые только были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

то-то и оно, что ты только “слышал”, а мы видели. И продолжаем видеть.

 Я читать новости  умею, все прекрасно вижу этот бред с двух сторон, а вы видимо кроме телевизора ничего не видите.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, boji сказал:

а вы видимо кроме телевизора ничего не видите.

Раскусил. Я даже сообщения на этом форуме читаю через телевизор.:lol:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Раскусил. Я даже сообщения на этом форуме читаю через телевизор.:lol:

Удивительные люди, есть интернет и можно разобраться  кто врет, а кто нет и окажется что врут везде, но мы это увидим только у одной стороны.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, boji сказал:

есть интернет и можно разобраться  кто врет

Разумеется, но многие почему-то каждый раз, когда нечем крыть, вспоминают про телевизор.)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EVilAngelion сказал:

забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
:rofl:

то есть они могут моим сообщениям “минусы” лепить ни за что, а я в ответ не могу? тогда ЗоГ сильно прогнил(

23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Раскусил. Я даже сообщения на этом форуме читаю через телевизор.:lol:

А что так можно было?):D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fangx21 сказал:

то есть они могут моим сообщениям “минусы” лепить ни за что, а я в ответ не могу?

Ну это же боги флуда, безработные сидящие здесь круглыми сутками :D

2 минуты назад, fangx21 сказал:

тогда ЗоГ сильно прогнил(

Уже давно, даже некоторые модераторы не выдержали — ушли в закат :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×