Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkPrince

stealth Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / Stealth / 3D

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: «Руссобит-М»

Дата выхода: 13 апреля 2010 года (США) / 16 апреля 2010 года (Европа)

Системные требования:

 

Spoiler

# Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц

# Оперативная память: 1.5 гигабайт (XP), 2 гигабайта (Vista/Win7)

# Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 или Radeon X1800

# Свободное место на жестком диске: 10 гигабайт

# Скорость соединения с сетью Интернет: 1Мбит/с

Рекомендованные системные требования:

* Рекомендованная операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

* Процессор: 1.8 GHz Intel Core2 Duo or 2.4 GHz AMD Athlon X2 64

* RAM: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista, Windows 7

* Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0c–compliant video card (512 MB recommended)

* Звуковая карта: DirectX 9.0c–compliant sound card

* Версия DirectX: DirectX 9.0c

* DVD-ROM: DVD-ROM drive

* Место на жёстком диске: 10 GB

* Периферийные устройства: Мышь, клавиатура, гарнитура, 12-кнопочные геймпады с аналоговыми стиками

* Соединение с интернетом: Широкополосная сеть интернет

*Поддерживаемые видеокарты:

* NVIDIA GeForce 7800 / 7900 / 8 / 9 / GTX series

* ATI RADEON X1800 / X1900 / HD 2000 / HD 3000 / HD 4000 / HD 5000 series

* Версии этих видеокарт в ноутбуках могут не работать!

Примечание: постоянный высокоскоростной интернет и создание Ubistoft аккаунта необходимы для игры в Conviction, и для скачивания дополнительного контента. Некоторый контент будет открываться только с помощью уникального кода

Скриншоты:

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - скорее всего сделают его на старом движке - без каких либо космитических улучений. Просто новый сюжет и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всё что знаю об игре

Splinter Cell Conviction

Не успел ещё выйти в свет Double Agent, как из UbiSoft просочилась инфа о новом проекте, несящему название Conviction (в переводе с английского - убеждение, уверение). Единственный комментарий - Splinter Cell Conviction, le prochain opus de la serie, qui se deroulera a Washington DC - из которого можно предположить, что действие игры будет разворачиваться в городе Вашингтон. Судя по метке (X360) рядом с названием игра выйдет на Ху-Ящик 360, но стоит надеяться и на РС релиз

На счёт сюжета ( не знаю правда или скорее всего выдумки геймеров ) - Сема Фишера после событий "двойного агента" не сажают в тюрьму. Ламберт мёртв. Сем дабы отойти от горя потери дочери берёт самое сложное и опасное задание. Его кудато направляют выкрасть какие то сведения. Но Сем погибает на этом задании, успев спрятать полученые файлы. Вы новый агент которого посылают найти эти сведения. Говорят 3 миссии мы играем за Фишера, остальный 9 или 11 за нового агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ясно - тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

logo.jpg

На ZoGe появилась новость о новых похождениях Сэма Фишера. Будем ждать, ну а пока можно пообсуждать продолжение хитовой серии игр о шпионе, не раз радовавшем нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новые детали об очередной части похождений Сэма Фишера. Ubisoft планирует превратить Splinter Cell: Conviction в эксклюзивный проект для Xbox 360, который не появится на других консолях и РС.

Одной из причин такого решение стало желание разработчиков по максимуму использовать возможности контроллера этой консоли, чтобы создать зрелищные рукопашные схватки, которые будут занимать одно из главных мест в Splinter Cell: Conviction. Добиться нужного результата при создании мультиплатформенного тайтла, по словам представителей Ubisoft, было бы практически невозможно.

Это написано на Игромании , неужели Ubisoft так тупо поступят :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это либо утка либо это не Сплинтер Селл. Потому что в Сплинтере никогда не ставились схватки во главу угла. Там первым всегда был стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Обсуждать до выхода нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На игромании.ру в последней новости написано, что игра выйдет для XB360 и... PC. Новость саму найти не могу (сам на рассылку подписан) - сайт у них глючит.

В сеть просочилась порция свежей информации о Splinter Cell: Conviction, над которой работает студия Ubisoft Montreal. Игра станет эксклюзивом для консоли Xbox 360 и РС. На этот раз Сэму Фишеру предстоит сыграть роль врага государства и сразиться с бывшими соратниками из организации Third Echelon, которые предали своего лучшего агента.

Изменится и стиль игры. Герой больше не будет скрываться в темных углах. Для маскировки Сэм Фишер предпочтет толпу людей, в которой легко затеряться. Существенно повысится уровень интерактивности. Разработчики уверяют, что большинство предметов в Splinter Cell: Conviction можно будет использовать в своих целях. Релиз игры планируется на осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы уже дядя Фишер погиб действительно в начале игры, а то как-то уже надоел один и тот же персонаж да и постареет он поди ещё на добрую пару лет. Имхо, главное, если будут делать нового героя - чтобы был такой же харизматичный и интересный психологически, как Сэм Фишер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне, так наоборот - хочется узнать, что дальше случится с Сэмом :)

Этот герой уже настолько стал символом SC, что геймеры вряд ли радостно воспримут его уход из серии...

Короче, надеюсь, что Дядя Сэм :) будет радовать нас и дальше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется было бы круто, еслиб Сэм погиб. Классный поворот сюжета, только об этом надо узнать было из самой игры, неожиданно, а не сейчас за полгода до выхода. Такую фишку нужно в секрете держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем строить догадок, а говорить по существу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1_th.jpg

Хмм, говорят, гг будет по-прежнему Сэм Фишер, а этот субъект на него мало похож... Скорее на Cold Fear смахивает)))

Я надеюсь, что Ubisoft не запорет величайшую серию игр, а сделает очередную часть именно такой, какой её ждут - красивым и динамичным stealth-action...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно сделают - им не выгодно уважение терять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×