Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году

Рекомендованные сообщения

215904-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.


Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.

Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее.

Сам спросил сам ответил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал в разговоре с изданием IGN, что в Kingdom Come: Deliverance II появятся персонажи широкого спектра национальностей. Так он ответил на вопрос о критике первой части в связи с отсутствием расового разнообразия.

 
Как уже упоминалось, Индржих отправляется в путешествие из деревни с её местными разборками в относительно космополитичный город, который осадил и оккупировал король-захватчик

 

А я уж испугался как без черных и  “радужных”….

Так  страничка на русском, это не = русский в игре.

Не раз уже это встречал.

 

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, iWaNN said:

Ну один негр вполне мог быть в городе, почему нет? Главное не перебарщивать в угоду больным наголову повесточколюбителям. А разработчик такой, что не переборщит, я уверен.

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, poluyan said:

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Я имел в виду с ними могут быть черные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, poluyan сказал:

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

И расистов расстреливать! :sarcastic:

10 минут назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну вон, в Робин Гуде, который с Костнером в главной роли, ещё в 1992 или 93 году с Робином чёрный сарацин шарашился - никто не жаловался. :D 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tommycat91 сказал:

Сам спросил сам ответил :laugh:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

24 минуты назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Ну она не ролевая игра, а экшн, где это основа основ геймплея, а это важно. Можно запилить идеальную фехтовальную игру, где кроме фехтования ничего не будет и она естественно уделает всех. А в KK, всеж, кроме интересной и необычной системы фехтования еще тонна всего другого.

Плюс, поглядим, как эту систему обновят для второй части KK. Уверен, работа там точно будет проделана и я очень жду, что система станет сильно лучше.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tommycat91 сказал:

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию (возможно даже в чешскую) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию :laugh:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

ну посмотрим, я то ничего не ожидаю, значит и разочарован не буду :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса. Это ни как не помогает в дерганной кривой сложности Этернела и практически физического принуждения играть по строго заданным алгаритмам. Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя. То есть Этернел перестала быть шутером, это хардкортая QTEритм игра. Ты должен четко в нужный тайминг использовать четко ту абилку которую тебе заготовил разработчик. Если ты этого не сделаешь, то игра растянет стычку раз в 20. То есть Этернел не для любителей шутеров, а для любителей ритмигр аля ГитарХироус или Супер Мит Боя где есть только один способ и ты его должен выдрочить. 
    • @Алекс Лев https://disk.yandex.ru/d/uynVFJWk8ZDLtg
      Вдруг будет легче. Закинуть по пути:
      ProjectShore\Content\Localization\Game\ru
    • Ниче так мощно, кроваво. Анимации все также корявенькие чуток. И спец эффекты простые, не детализованные. Но “Убийство на полу” любят не за графон.
    • Нет. Ждём решения от беседки. Решить с нашей стороны не получилось. Если кто-то умеет делать моды для игр от беседки, то напишите пожалуйста в ЛС. Может быть, сможем найти решение раньше.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: El Dorado: The Golden City Builder Q2 2024 Jun 17 2024 [City Builder; Colony Sim; Strategy; Simulation; Building] Pax Dei Coming soon Jun 18 2024 [Early Access; Massively Multiplayer; Exploration; Medieval; Open World Survival Craft]     Riven 2024 Jun 25 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; First-Person; Story Rich]     Until Then 2024 Jun 25 2024 [Interactive Fiction; Visual Novel; Pixel Graphics; 2D; Drama] The First Descendant 2024 Jul 2 2024 [Looter Shooter; RPG; Action; Action RPG; Third-Person Shooter]     Once Human Q3 2024 Jul 9 2024 [Survival; Action; Shooter; Adventure; Open World]     Anger Foot 2024 Jul 11 2024 [Action; FPS; Shooter; First-Person; Violent]     Nobody Wants to Die 2024 Jul 17 2024 [3D; Detective; Dystopian; Thriller; Narration]     Flintlock: The Siege of Dawn Q3 2024 Jul 18 2024 [Hack and Slash; Action-Adventure; Souls-like; Action RPG; Exploration]     Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 2024 Jul 18 2024 [Action; Strategy; Tower Defense; 3D; Lore-Rich]     Thalassa: Edge of the Abyss Jun 18 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Interactive Fiction; First-Person; Atmospheric; Emotional] Thank Goodness You're Here! 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Hand-drawn; Comedy; Funny; Exploration]     Tactical Breach Wizards To be announced Aug 22 2024 [Turn-Based Strategy; Story Rich; Strategy RPG; Turn-Based Tactics; Turn-Based]     Squirrel with a Gun Coming soon Aug 29 2024 [Action; Simulation; Third-Person Shooter; Sandbox; Shooter]     REKA Q2 2024 August 2024 [Early Access; Indie; Singleplayer; Exploration; Building]     Star Trucker 2024 Sep 3 2024 [Transportation; Automobile Sim; Space Sim; Driving; Simulation]     Chef RPG To be announced Sep 12 2024 [Early Access; RPG; Cooking; Pixel Graphics; Life Sim]     Wild Bastards 2024 Sep 12 2024 [Action Roguelike; Strategy; Shooter; Roguelite; First-Person]     Demonschool Q2 2024 Sep 13 2024 [Turn-Based Combat; Isometric; Adventure; JRPG; Tactical]     DRAGON BALL: Sparking! ZERO Coming soon Oct 10 2024 [Action; Anime; 3D Fighter; Multiplayer; Local Multiplayer]     Metaphor: ReFantazio Oct 11 2024 Oct 10 2024 [RPG; Anime; Action RPG; Action; Turn-Based Strategy]     SONIC X SHADOW GENERATIONS Coming soon Oct 24 2024 [Action; 3D Platformer; Platformer; 2D Platformer; 3D]     Empire of the Ants 2024 Nov 7 2024 [Simulation; Exploration; Real Time Tactics; Colony Sim; Nature]     Ratten Reich Coming soon Q3 2024 [Strategy; RTS; Wargame; Real Time Tactics; Spectacle fighter]     The End of the Sun Q2 2024 Q3 2024 [Adventure; Mystery; Story Rich; Exploration; Atmospheric] Metal Slug Tactics To be announced Q4 2024 [Turn-Based; Tactical RPG; Strategy; War; Fantasy]     Caravan SandWitch Coming soon 2024 [Exploration; Adventure; Interactive Fiction; Singleplayer; Mystery]     Neva Coming soon 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; Walking Simulator; 2D Platformer]     Citizen Sleeper 2: Starward Vector Coming soon 2025 [RPG; Narrative; Tabletop; Cyberpunk; Sci-fi]     Island of Winds Coming soon 2025 [Adventure; Puzzle; Exploration; Nature; Atmospheric]     Little Nightmares III 2024 2025 [Adventure; Horror; Co-op; Puzzle; Atmospheric] Forgotlings To be announced Coming soon [Adventure; Story Rich; Action-Adventure; Cinematic; Choices Matter]  
    • Жаль что  Русификатор в виде мода нельзя на торрент версию установить(((((
    • Такой вопрос, а зачем шрифт в игре покрашен в фиолетовый?глаза режет такое читать
    • спалил на сайте новый тестовый перевод. он со звуком? а то на работе сижу, не потрогать
    • Надеюсь что поправят, потому что большинство ждет именно на коробасе ибо других вариантов там нет
    • со звуком на боксе странные дела. он как будто охренеть на сколько тихий. я геймпад к креслу с колонками подцепил. выдаются некоторые басы. есть звук запуска двигателя корабля, изредка слышны звуки шагов в пустом коридоре какомнить. в общем звук частично остался, и тихий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×