Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu, ну, лично я считал казуалами тех, кто не вникает в тонкости геймплея, а тупо играет. Напр., Ведьмака проходит чисто ради сюжета, ну и пр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Значит я не казуал, но я так не считаю, вникать в тонкости — это весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dendy1693 сказал:

@piton4 Что же вы так расстроились то? Никто у вас этот мусор не отбирает.

В игре до сих пор отличные картинка и музыка, великолепно прописанные персонажи, а диалоги наверное лучшие, что я встречал в играх, неплохая основная история, интересные побочки, приятная боевая система, не глубокая, но достойная прокачка, хорошо прописанный лор.  И ты называешь такую игру мусором...  Ты настолько плохо разбираешься в теме?  На самом деле, довольно грубо писать про игру у которой миллионы фанатовв, в том числе и на этом сайте, писать, что она является "мусором для казуалов"... тогда уж не обессудь, но и отношение к тебе будет соответствующее, по крайней мере с моей стороны. Я например стараюсь, игры которые я для себя считаю говном, говном не назыать, потому как для других они возможно будут конфеткой, а если уж я что-то такое и напишу, то обязательно уточняю, что таковою игра является конкретно для меня, и уточнять так, это будет правильно. Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Придумать то, я много чего могу, но из описанного понятно, что положительные эмоции на это повлияли напрямую и ее сила, возможно не осознанно ее и спасла. во втором случае захлестнули  негативные эмоции и этого не произошло, ну и не вернулась она откуда и не равносильно ли это смерти?

Давайте я перечислю условия.

  1. Предложить цири выпить, а не поиграть с ней в снежки
  2. Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему.
  3. Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней)
  4. Не идем с ней на могилу парня, который умер когда дикая охота за ней гналась. К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было.

Давайте подумаем, ведьмачка, с характером(!!!) взяла и решила что раз с ней не поиграли в снежки, а выпили вино, раз нищий ведьмак (по лору, она между прочим знает что он нищий) взял деньги, не сводил ее на могилу к парню которого она еле знала, и сходил с ней вместе в ложу чародеек на которую она между прочим сама его звала. То всё, надо сдаться, нет смысла возвращаться. Никто не любит, никто не ждет. Отличные условия для плохой концовки! Такие логичные и продуманные! Мне кажется я большего бреда чем это, не видел нигде.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нелинейность это когда ты чувствуешь, что у твоих решений есть последствия, а как в каждой игре по разному — как в Ведьмаке меня полностью устраивает.

Ну если для вас показ в эпилоге разных картинок, это нелинейность...то я сочувствую только. Вы тогда получается играете в линейные игры, чтобы увидеть нелинейные эпилоги.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 проблема в том, что он считает, что это не он считает игру мусором, а что она реально является мусором, типа по объективным причинам.:fool:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.

Да забей, это просто очередной нитакусик. Я так и не понял (или не дочитал), что же по его мнению “не мусор”, а аргументов, доказывающие объективно то, что игра мусор он так и не привел. Вывод — субъективщина помноженная на самомнение, то есть — нитакусик.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

она между прочим знает что он нищий

Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.
 

6 минут назад, Dusker сказал:

Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней)

Насчёт “сама просила”. Мне казалось, она, напротив, хотела разобраться сама, как взрослая. А плохие мысли вызываются легко: гиперопека.

8 минут назад, Dusker сказал:

Предложить цири выпить

Набухаться и развеяться. Разницы вообще никакой.
 

8 минут назад, Dusker сказал:

К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было

Не было. Тем не менее, она его жертву более чем оценила.
 

9 минут назад, Dusker сказал:

Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему.

Тут вообще не уверен, что пояснения нужны.

Только что, Hellson сказал:

что же по его мнению “не мусор”

“Глубокая” кнопкодрочильня, судя по всему.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker что вы мне опять сочиняете на ходу, в Ведьмаке нормальный эпилог, многое можно узнать во время игры, а влиять на судьбу мира в каждом решении или хоть в одном герой не обязан, кроме того, пример с Кайрой изначально не подходит убили ее ты можешь узнать в игре, нет - поговорить с ней. Про отношение с Ведьмаком тоже... Какие нафиг картинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Сильвер_79 так я про это и говорю.  Мало ли что для кого может являтся “мусором”, для некоторых соулс-лайки мусор, для других рогалики, ну и тд.  Адекватные люди понимают, что для одного мусор, для другого таковым являться не будет, а даже наоборот.  @Dendy1693 этого не поимает, ну и отношение к таким недалёким у меня соответствующее.

7 минут назад, Hellson сказал:

Да забей

Уже.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ведьмак 3 для меня игра особенная. До выхода этого мусора я даже представить себе не мог, что можно так нагло и цинично плевать на игроков, которым действительно полюбились игровые и книжные миры про Ведьмака. А проджекты просто взяли и решили, что для них важно сделать не глубокую проработанную игру, а заработать денег на расширении аудитории, которой в общем-то глубоко наплевать на весь колорит как их собственных игр, так и книжной основы. Просто для примера, даже в этой беседе человек очень спокойно отнесся к замораживанию времени в ущерб логике повествования игрового мира. Просто, а почему бы нет? Он тут пришел послушать историю в которую как посхалки встроены персонажи или события из других историй и побегать в простеньком экшене. А то, что есть Ведьмак 1, который выразительно показал, что история может быть такой же частью игрового мира как и все остальное. И там внутри каждого акта ты реально переживаешь эту историю ты не можешь поставить ее на паузу. В каждом моменте ты продолжаешь оставаться Ведьмаком, а не игроком в игру Ведьмак. Каждый квест выполним. Каждый монстр на своем месте. Там нет такого, что возле какой-то лужи плещутся утопцы, которые могут с двух тычков ведьмака завалить, а всем вокруг плевать. И они там будут постоянно плескаться. Атмосфера и погружение в игру уничтожены желанием разработчиков дать казуалам возможность время от времени постоянно заходить в игру и зачищать очередной бесполезный вопросик. Как ты там сказал? Интересные побочки? Кусок говна это, а не интересные побочки, если они ставят на паузу основной квест, убирают напряжение от нарратива, который создает трудный и кровавый мир средневековья, превращая все это всего лиш в бегатню за бесполезным лутом. Человек на полном серьезе говорит, что огромная часть игры является необязательно, но при этом тут же говорит, что у них видите ли не хватило времени на проработку квестов и игрового процесса. И еще раз повторю, у них не времени не хватило, а такой задачи не ставилось в принципе. Они изначально планировали этот мусор для совсем другой аудитории. 

Бояться, что кто-то оскорбиться моим мнением? Бояться называть аудиторию этой помойки? А зачем? Аудитория этой помойки уже получила к себе соответствующее отношение, когда ей выпустили киберпанк, который выразительно показал, что разрабы ничему не учатся. Они все так же делают упор на я сюжетики, которые не вяжутся с геймплеем и открытым миром. И именно вот такое вот лояльное отношение к этому мусору из года в год и превратили игровую индустрию в фабрику штампованного мусора.

Остальным отвечать на данную тему уже не буду. Вы так сильно заняты самолюбованием и облизыванием друг друга, что продолжать беседу не интересно.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

А вы попробуйте и прокомментируйте. А заодно освежите в памяти книгу.

Только что, Dendy1693 сказал:

Вы так сильно заняты самолюбованием и облизыванием друг друга

Странно, это же вы всех несогласных с вами называете “казуалами”, хотя даже не можете сказать, кто это)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

Хороший текст. Отлично показывает ту кромешную пропасть между нарративом и игровым миром, который скармливают казуалам лентяи разрабы.

3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Странно, это же вы всех несогласных с вами называете “казуалами”, хотя даже не можете сказать, кто это)))

Я уже заметил, что тут есть какая-то группка людей, которые не любят читать и думать. Им важнее комментарий написать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 точно rainmind! Как сейчас помню почти слово в слово тоже самое, стал культурнее, но самомнение все ещё зашкаливает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

До выхода этого мусора я даже представить себе не мог, что можно так нагло и цинично плевать на игроков

огнетушитель куда выслать?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×