Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu, ну, лично я считал казуалами тех, кто не вникает в тонкости геймплея, а тупо играет. Напр., Ведьмака проходит чисто ради сюжета, ну и пр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Значит я не казуал, но я так не считаю, вникать в тонкости — это весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dendy1693 сказал:

@piton4 Что же вы так расстроились то? Никто у вас этот мусор не отбирает.

В игре до сих пор отличные картинка и музыка, великолепно прописанные персонажи, а диалоги наверное лучшие, что я встречал в играх, неплохая основная история, интересные побочки, приятная боевая система, не глубокая, но достойная прокачка, хорошо прописанный лор.  И ты называешь такую игру мусором...  Ты настолько плохо разбираешься в теме?  На самом деле, довольно грубо писать про игру у которой миллионы фанатовв, в том числе и на этом сайте, писать, что она является "мусором для казуалов"... тогда уж не обессудь, но и отношение к тебе будет соответствующее, по крайней мере с моей стороны. Я например стараюсь, игры которые я для себя считаю говном, говном не назыать, потому как для других они возможно будут конфеткой, а если уж я что-то такое и напишу, то обязательно уточняю, что таковою игра является конкретно для меня, и уточнять так, это будет правильно. Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Придумать то, я много чего могу, но из описанного понятно, что положительные эмоции на это повлияли напрямую и ее сила, возможно не осознанно ее и спасла. во втором случае захлестнули  негативные эмоции и этого не произошло, ну и не вернулась она откуда и не равносильно ли это смерти?

Давайте я перечислю условия.

  1. Предложить цири выпить, а не поиграть с ней в снежки
  2. Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему.
  3. Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней)
  4. Не идем с ней на могилу парня, который умер когда дикая охота за ней гналась. К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было.

Давайте подумаем, ведьмачка, с характером(!!!) взяла и решила что раз с ней не поиграли в снежки, а выпили вино, раз нищий ведьмак (по лору, она между прочим знает что он нищий) взял деньги, не сводил ее на могилу к парню которого она еле знала, и сходил с ней вместе в ложу чародеек на которую она между прочим сама его звала. То всё, надо сдаться, нет смысла возвращаться. Никто не любит, никто не ждет. Отличные условия для плохой концовки! Такие логичные и продуманные! Мне кажется я большего бреда чем это, не видел нигде.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нелинейность это когда ты чувствуешь, что у твоих решений есть последствия, а как в каждой игре по разному — как в Ведьмаке меня полностью устраивает.

Ну если для вас показ в эпилоге разных картинок, это нелинейность...то я сочувствую только. Вы тогда получается играете в линейные игры, чтобы увидеть нелинейные эпилоги.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 проблема в том, что он считает, что это не он считает игру мусором, а что она реально является мусором, типа по объективным причинам.:fool:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.

Да забей, это просто очередной нитакусик. Я так и не понял (или не дочитал), что же по его мнению “не мусор”, а аргументов, доказывающие объективно то, что игра мусор он так и не привел. Вывод — субъективщина помноженная на самомнение, то есть — нитакусик.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

она между прочим знает что он нищий

Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.
 

6 минут назад, Dusker сказал:

Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней)

Насчёт “сама просила”. Мне казалось, она, напротив, хотела разобраться сама, как взрослая. А плохие мысли вызываются легко: гиперопека.

8 минут назад, Dusker сказал:

Предложить цири выпить

Набухаться и развеяться. Разницы вообще никакой.
 

8 минут назад, Dusker сказал:

К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было

Не было. Тем не менее, она его жертву более чем оценила.
 

9 минут назад, Dusker сказал:

Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему.

Тут вообще не уверен, что пояснения нужны.

Только что, Hellson сказал:

что же по его мнению “не мусор”

“Глубокая” кнопкодрочильня, судя по всему.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker что вы мне опять сочиняете на ходу, в Ведьмаке нормальный эпилог, многое можно узнать во время игры, а влиять на судьбу мира в каждом решении или хоть в одном герой не обязан, кроме того, пример с Кайрой изначально не подходит убили ее ты можешь узнать в игре, нет - поговорить с ней. Про отношение с Ведьмаком тоже... Какие нафиг картинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Сильвер_79 так я про это и говорю.  Мало ли что для кого может являтся “мусором”, для некоторых соулс-лайки мусор, для других рогалики, ну и тд.  Адекватные люди понимают, что для одного мусор, для другого таковым являться не будет, а даже наоборот.  @Dendy1693 этого не поимает, ну и отношение к таким недалёким у меня соответствующее.

7 минут назад, Hellson сказал:

Да забей

Уже.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ведьмак 3 для меня игра особенная. До выхода этого мусора я даже представить себе не мог, что можно так нагло и цинично плевать на игроков, которым действительно полюбились игровые и книжные миры про Ведьмака. А проджекты просто взяли и решили, что для них важно сделать не глубокую проработанную игру, а заработать денег на расширении аудитории, которой в общем-то глубоко наплевать на весь колорит как их собственных игр, так и книжной основы. Просто для примера, даже в этой беседе человек очень спокойно отнесся к замораживанию времени в ущерб логике повествования игрового мира. Просто, а почему бы нет? Он тут пришел послушать историю в которую как посхалки встроены персонажи или события из других историй и побегать в простеньком экшене. А то, что есть Ведьмак 1, который выразительно показал, что история может быть такой же частью игрового мира как и все остальное. И там внутри каждого акта ты реально переживаешь эту историю ты не можешь поставить ее на паузу. В каждом моменте ты продолжаешь оставаться Ведьмаком, а не игроком в игру Ведьмак. Каждый квест выполним. Каждый монстр на своем месте. Там нет такого, что возле какой-то лужи плещутся утопцы, которые могут с двух тычков ведьмака завалить, а всем вокруг плевать. И они там будут постоянно плескаться. Атмосфера и погружение в игру уничтожены желанием разработчиков дать казуалам возможность время от времени постоянно заходить в игру и зачищать очередной бесполезный вопросик. Как ты там сказал? Интересные побочки? Кусок говна это, а не интересные побочки, если они ставят на паузу основной квест, убирают напряжение от нарратива, который создает трудный и кровавый мир средневековья, превращая все это всего лиш в бегатню за бесполезным лутом. Человек на полном серьезе говорит, что огромная часть игры является необязательно, но при этом тут же говорит, что у них видите ли не хватило времени на проработку квестов и игрового процесса. И еще раз повторю, у них не времени не хватило, а такой задачи не ставилось в принципе. Они изначально планировали этот мусор для совсем другой аудитории. 

Бояться, что кто-то оскорбиться моим мнением? Бояться называть аудиторию этой помойки? А зачем? Аудитория этой помойки уже получила к себе соответствующее отношение, когда ей выпустили киберпанк, который выразительно показал, что разрабы ничему не учатся. Они все так же делают упор на я сюжетики, которые не вяжутся с геймплеем и открытым миром. И именно вот такое вот лояльное отношение к этому мусору из года в год и превратили игровую индустрию в фабрику штампованного мусора.

Остальным отвечать на данную тему уже не буду. Вы так сильно заняты самолюбованием и облизыванием друг друга, что продолжать беседу не интересно.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

А вы попробуйте и прокомментируйте. А заодно освежите в памяти книгу.

Только что, Dendy1693 сказал:

Вы так сильно заняты самолюбованием и облизыванием друг друга

Странно, это же вы всех несогласных с вами называете “казуалами”, хотя даже не можете сказать, кто это)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

Хороший текст. Отлично показывает ту кромешную пропасть между нарративом и игровым миром, который скармливают казуалам лентяи разрабы.

3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Странно, это же вы всех несогласных с вами называете “казуалами”, хотя даже не можете сказать, кто это)))

Я уже заметил, что тут есть какая-то группка людей, которые не любят читать и думать. Им важнее комментарий написать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 точно rainmind! Как сейчас помню почти слово в слово тоже самое, стал культурнее, но самомнение все ещё зашкаливает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

До выхода этого мусора я даже представить себе не мог, что можно так нагло и цинично плевать на игроков

огнетушитель куда выслать?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.
      Вчера отечественная студия «Играющие кошки» выпустила стратегию «Передний край». 

      На данный момент в игре доступны две стороны — Россия и США. Пользователи могут сражаться как друг с другом, так и с компьютером. 
      На проект выделялся грант от Института развития интернета. Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×