Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

“аргументами” сыпешь.

А Вы играли в Элекс и Ведьмака? Разницу понимаете между рпг, экшеном и интерактивным фильмом? Способны адекватно оценить, к какому жанру склоняется Ведьмак 3? А то человек просто не понимает, что если ему нравится играть в Ведьмака, совсем не значит, что в Ведьмаке есть геймплей. Такими темпами в четвертом Ведьмаке сделают сражения в стиле QTE, но ведь найдутся любители и на такой “геймплей”. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker даже неискушенному человеку со стороны видно, что DarkHunterRu куда более глубоко владеет темой, приводит примеры, разбирает их, а у тебя лишь набросы типа “это все номинально” и “это плохая игра и все это осознали”. В детском саду или в начальных классах средней школы такие “аргументы” прокатили бы, но не здесь)

1 минуту назад, Mordgar сказал:

А Вы играли в Элекс и Ведьмака?

нет.

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Разницу понимаете между рпг, экшеном и интерактивным фильмом?

да.

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Способны адекватно оценить, к какому жанру склоняется Ведьмак 3?

способен адекватно оценить, к какому жанру он НЕ склоняется (спойлер: к интерактивному кино)

4 минуты назад, Mordgar сказал:

А то человек просто не понимает, что если ему нравится играть в Ведьмака, совсем не значит, что в Ведьмаке есть геймплей.

напротив, отлично понимает.

4 минуты назад, Mordgar сказал:

Такими темпами в четвертом Ведьмаке сделают сражения в стиле QTE, но ведь найдутся любители и на такой “геймплей”

если его сделают в стиле четвертого RE — возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

если игра или фильм финансируется государством, то их всё равно продают по полной цене?

Ну они тоже не очень. Но я не вижу в этом ничего нормального.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Но я не вижу в этом ничего нормального.

добро пожаловать в реальный мир.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Возможно что если будет уже окончательная договорённость со СТИМом, о выставлении там на продажу игры “Смута”, то разрабы  сделают английские субтитры в очередном  патче…

На днях писали в новостях Авторы «Смуты» объяснили, почему игра не выйдет в Steam и на консолях.

Цитата

Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта.

«Смута» не будет доступна на Xbox и PlayStation, а также не получит перевода на другие языки, так как ориентирована на российскую аудиторию.

Так что желающим придется самим англофикатор делать.:D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

способен адекватно оценить, к какому жанру он НЕ склоняется (спойлер: к интерактивному кино)

Это я утрирую.:D

Но совершенно невозможно отрицать, что в каждой последующей части Ведьмака происходит упрощение геймплея, и развитие в сторону кинематографичности. Об этом, собственно, и речь. И мне хватило всего одного предложения, чтобы это сформулировать.:D

А Dusker расписывает вам эту мысль в мельчайших подробностях в портянках текста, но вам что в лоб, что по лбу. Конечно же в Ведьмаке есть геймплей, но в каждой части его становится все меньше и меньше.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mordgar сказал:

Но совершенно невозможно отрицать, что в каждой последующей части Ведьмака происходит упрощение геймплея, и развитие в сторону кинематографичности

если под “упрощением” понимается отсутствие достоверной симуляции жизни npc, смены дня и ночи и т.д., то это не упрощение, а избавление от НЕНУЖНЫХ элементов геймплея, которые никак не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего. Когда вы с Dusker осознаете эту нехитрую вещь, поток бреда от вас сразу уменьшится...в этой теме, по крайней мере))

Да, я оптимист.

Изменено пользователем Freeman665
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

даже неискушенному человеку со стороны видно, что DarkHunterRu куда более глубоко владеет темой, приводит примеры, разбирает их, а у тебя лишь набросы типа “это все номинально”

Угу, софистика. Он фокусирует внимание на ничего не значащих вещах, отвлекая внимание от главного. Пустой ли мир в ведьмаке? Он делает акцент, на исследования которые занимают 20-30% карты. При этом остальные 70-80% карты это знаки вопросика однотипные до безобразия. После чего смещает акцент на элекс, что там так же все уныло и просто нету этих знаков вопросика, но это как бы ложь, любой кто в элекс играл, и играл в игры пираний понимает, что у них все эти места где “должны быть знаки вопросика”, вполне себе уникальны. Он с этим не согласен. Пишет что-то еще. Но как это черт возьми отменяет 70-80% убогой карты ведьмака? И я ему снова пишу об этом. И мы снова ходим по кругу. Потому что, чтобы он не написал, он не может ничего поделать с этими убогими знаками вопросика в ведьмаке которые занимают значительную часть карты.

С билдами происходит тоже самое,  он говорит что можно где то в НГ плюс сделать билд на арбалет. Какое это имеет значение, если человек уже прошел игру? Билд на игни возможно сделать даже наверное в обычной игре. Но это придется страдать, потому что необходимо найти экипировку и руны высшего грейда, которые усиляют именно игни, возможно даже специальные мечи подыскать, которые только игни усиляют. Обычному игроку, трудно найти даже доспехи школ и апгрейдить их. Потому что рецепты не показываются на карте, где купить или найти карты для них неизвестно, где найти некоторые редкие материалы с монстров тоже. Вы видели как обычные люди вообще игру проходят? Они надевают что дают, и проходят игру так. Для них эти специфичные билды недоступны. Да и как эти билды  не грейди все равно они  слабее и не так удобны чем любой билд на меч. Что ставит их жизнеспособность под сомнение. После чего он снова смещает акцент на элекс. Потом снова возвращаемся к ведьмаку, и снова ходим по кругу.

Сама тема обсуждения геймплея элекса это бредятина. Потому что я лишь сказал, что в смуте что в ведьмаке геймплей тупо номинальный, он не интересный, бессмысленный, добавлен чтобы бы был. В элексе, пираний можно упрекнуть в чем угодно, в отсутствии баланса, в плохой актерской игре, в устаревших анимациях, в слабом сюжете, но не в отсутствие геймплея и каких то плохих исследованиях. Но мы почему то постоянно к этому возвращаемся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ага. Еще раньше где-то было сказано, про невозмоность получить деньги за игру из-за бугра.

14 минут назад, Freeman665 сказал:

если под “упрощением” понимается отсутствие достоверной симуляции жизни npc, смены дня и ночи и т.д., то это не упрощение, а избавление от НЕНУЖНЫХ элементов геймплея, которые никак не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего.

А вот первую Готику за эти ненужные фишки до сих пор хвалят. Может симуляция жизни для геймплея и не важна, но она улучшает картину мира. Да и не отказывались в том же третьем Ведьмаке от этой симуляции. По крайней мере по ночам на рынке торговцев не найти.:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Угу, софистика.

если бы ты отвечал софистикой, всяко больше смысла было бы, а так - одни неаргументированные набросы.

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Еще раньше где-то было сказано, про невозмоность получить деньги за игру из-за бугра.

тоже странно. Играл недавно в Noch, экшен-адвенчура (советую, кстати, кривенькая местами, боевка плохая, но в целом своеобразная), авторы Noostyche, независимая студия, игра в стиме, значит, деньги как-то получают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да и другие разрабы получают деньги. Вон, та же российская Славания недавно вышла. По мне они отмазываются тупо потому что деньги выделены на ВКплей и все. Для остального, если захотят, нужно финансирование искать. А кто его с таким релизом даст?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

отсутствие достоверной симуляции жизни npc, смены дня и ночи и т.д.,  

Цитата

никак не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего.

o_O

Даже если Вы так сильно не любите рпг, написать такое — это признаться в своем абсолютном не понимании жанра рпг.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Угу, софистика.

Софистика немного о другом, но вы очень близки к ней в некоторых моментах.

 

30 минут назад, Mordgar сказал:

Но совершенно невозможно отрицать, что в каждой последующей части Ведьмака происходит упрощение геймплея

А вот это интересно, что в Ведьмаке 3 стало проще по сравнению со вторым?

16 минут назад, Dusker сказал:

Он делает акцент, на исследования которые занимают 20-30% карты. При этом остальные 70-80%

Продолжаете врать? Ай некрасиво. Это вы сказали, что неинтересно исследовать, потому что знаки вопроса, которые подразумевают там что-то, я с этим не соглашался, я сказал, что исследование есть и вдали от знаков вопроса, но это не значит, что его нет там, где есть собственно сами знаки. Вы говорите, что исследование в Элексе интересно и логический вывод такой, что это только потому, что там нет знаков вопроса, потому что мир создан ровно по тому же принципу с точками интереса, которые просто не отображаются на карте. Кто тут занимается и чем? :)

 

19 минут назад, Dusker сказал:

После чего смещает акцент на элекс

О, опять вранье, я изначально сравниваю обе игры, акцент смешаю? Очень интересно :)

20 минут назад, Dusker сказал:

вполне себе уникальны.

Ну да, ну да, все разбойники одинаковы, а в Элексе все уникальны. Так кто тут акцент смещает? :)

21 минуту назад, Dusker сказал:

И мы снова ходим по кругу.

Вы то постоянно ходите кругами, как будто я забываю, что вы пишите в отличие от вас же.

 

22 минуты назад, Dusker сказал:

70-80% убогой карты ведьмака

ровно настолько же насколько и Элекс или проработанной ровно на столько же, как вам будет угодно. Если убогая в Ведьмаке, значит убогая и в Элексе, если не убогая в Элексе, значит не убогая и в Ведьмаке, все что вы смоли выделить это наличие знаков вопросы на карте и из этого сделали вывод, а вот это уже софистика. Потому как у вас есть не обоснованное предположение на котором вы строите логический вывод, который не может быть истинным.

24 минуты назад, Dusker сказал:

С билдами происходит тоже самое,  он говорит что можно где то в НГ плюс сделать билд на арбалет. Какое это имеет значение, если человек уже прошел игру?

Да с билдами тоже самое. сначала вы отрицаете их существование в принципе, когда отрицать уже просто не имеет смысла, вы начинаете отрицать все остальное их необходимость. смысл, логику и что-то еще, лишь бы не согласиться с тем фактом, что вы сели в лужу, ну бывает. Билд можно построить задолго до конца игры, если уметь. Игра длинная, пятьдесят часов из ста пятидесяти или сто из трехсот, тут как проходить — имеют значение.

28 минут назад, Dusker сказал:

Но это придется страдать

Ежики кололись, хорошо, что в Элексе не надо страдать ни от чего, от необоснованной толщины врагов например, страдалец вы наш :) Сначала страдалец пропускает игровой процесс, по не совсем понятной причине, а потом страдалец пишет, про то, что этого процесса нет, такие дела, да.

30 минут назад, Dusker сказал:

Да и как эти билды  не грейди все равно они  слабее и не так удобны чем любой билд на меч

Все же билды появились или вы оговорились случайно? :D

31 минуту назад, Dusker сказал:

После чего он снова смещает акцент на элекс

Да и я об этом несколько раз писал, я с вами Ведьмака обсуждал уже давно и это мне тупо не интересно, а вот интересно сравнение, которые ВЫ САМИ своими лапками провели с Элексом и в рамках этого контекста все обсуждение и Элекса и Ведьмака, акцент смешаю, да-да.

 

32 минуты назад, Dusker сказал:

отсутствие геймплея

еще раз для особо одаренных, если в Элексе он есть, значит есть и Ведьмаке, а если в Ведьмаке нет, значит и в Элексе нет, ровно по тому же, почему и выше про исследования, так как при сравнительном анализе разница оказывается весьма небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mordgar сказал:

Даже если Вы так сильно не любите рпг, написать такое — это признаться в своем абсолютном не понимании жанра рпг.

Многие j-рпг и игры типа Дьябло как-то существуют без этих элементов и отлично себя чувствуют. Сдается мне, твои представления о жанре столь же поверхностны, как и остальные рассуждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×