Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dendy1693 сказал:

Весь фильм показывали что он балабол и знает об этом, а в конце вдруг плюну в свою команду и слился. Опять же, что это? 

Звездная болезнь, не слышали? К стати, вы намеренно слове “петух” пишете через “и”?

2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Нет. Типа сдались и все. 

Так “нет” или “сдались”? Или “сдались” это “не сработало”?

4 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Так вас уже заинтересовала западная повестка в наших фильмах я решил и ее указать более выразительно.

Повестка в наших фильмах. показанная через американский сериал? Орригинально!

5 минут назад, Dendy1693 сказал:

Остальных — это остальных бременских музыкантов. Уделяйте больше внимание беседе, если пытаетесь в ней участвовать.

Изъясняйтесь более понятно. если хотите что бы вас понимали так. как вы задумали. Тонко намекну. в той вашей тираде не стоило упирать на то, что Трубадур сидел. Потому что там у вас то фрики, то еще кто-то, и вдруг сиделец.

10 минут назад, Dendy1693 сказал:

Потому что в мультике не делают различий между людьми и животными. Откуда возьмется напряжение, если авторы его сами не создают? Вот тут они создали такую напряжение, где наша сильная и независимая кошка и вроде еще кто-то постоянно проговаривают, что хотят к себе нормального отношения, а не как к животным. Я, кстати, этого не понял, потому что за весь фильм никакого такого отношения не показали. Т.е. это просто как западная повестка проговаривается как данность, а сами персонажи становятся такими из себя угнетенными ни за что.

По-моему, стража их не пускала или что-то такое было. Но, да. в целом эта идея идет через животных. Смысловой нагрузки не несет. Но этому и уделяется то несколько фраз несколько раз.

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

Потому что в 80-90 их тоже сували по повестке.

Доказать есть чем?

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

Например, черный Харви Дент в Бартеновском Бэтмене.

В Бертоновском Бэтмене был Харви Дент?

15 минут назад, Dendy1693 сказал:

Я со смыслом не согласен. Я же с самого начала говорил, что проблема в том что нам показывают, что нам говорят. 

Да будьте честны до конца — вам там абсолютно все не нравится.

20 минут назад, Dendy1693 сказал:

Иными словами, по смыслу дилогия мультов на 40 минут даже длиннее этого кина.

Слишком высокая математика, мне недоступен такой уровень подсчетов.

21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

Да как обычно. Денег заработать. Иными словами ровно то для чего и делалась эта поделка.

Для этого в наше время фильмы и снимают. Не, есть люди. которые могут себе позволить снимать кино не для денег. Но это совсем другая история.

23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Если вы заявляете разбойников как жителей леса, в лесной избушке, что им мешает убежать с проклятого места и найти другую избушку? Меня в детстве такое никогда не волновало, потому что выражение “лесной разбойник” уже обо всем говорит.

Вот будь вы сейчас ребенком, всех этих вопросов, в т.ч. из пальца высосанных, вы бы не задавали. Запомнили бы какие-то яркие моменты. включая песни, и все.

29 минут назад, Dendy1693 сказал:

Это что, эта девочка администраторша там все решает? А почему? Потому что она черная? Других объяснений я просто не вижу.

Девочка у вас быстро изменилась. Сперва была смуглая. потом негр, а теперь черная. Вы точно не расист?

31 минуту назад, Dendy1693 сказал:

Да потому что не клали. Тут даже бременских музыкантов нет. Есть сиделец трубадур и угнетенные звери. Они даже весь фильм не работают вместе. От первоисточника тут песни невпопад и набор персонажей, которые на 101% другие. Это называется по мотивам, при этом по очень сильно удаленным мотивам.

Так даже для мотивов берут основу.

33 минуты назад, Dendy1693 сказал:

В мульте они едут к городу. Прямо тут наглядно покажите какая это дружная семья едет. Мир окружающий красиво покажите, что на его фоне песня зазвучала по новому. Солнца, зелени добавьте. Вот мульт был праздником. Так хотя бы попытайтесь в праздник. Нет, это сгорело, то утонуло, тут на 20 лет в тюрьму.

Ну, со всеми этими претензиями вам к авторам фильма.

33 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Вон, Питер Джексок в 3.5 часа книгу по властелину колец вставил. А они не могут 40 минутный мульт адаптировать.

Вы серьезно? Сравнили экранизацию трехтомника с экранизацией мульта на 40 минут, сценарий которого. дай бог страниц 20, наверное, занимает? Ну а если вы ВК с Хоббитом перепутали (бывает), то там Джексон отсебятины напихал, которая по мне не улучшает фильмы, а только раздувает хронометраж.

37 минут назад, Dendy1693 сказал:

Вы сами поете песню про “большой секрет”. А вот возьмите и сохраните настроение оригинала, которое не просто не стало это объяснять, а сыграло на этом незнании. А? Слабо?

И в кино это нормально? Король так просто сорвался и поехал черти-куда. Глава государства, на минуточку.

38 минут назад, Dendy1693 сказал:

Да она и не знала. Это называется монтаж. Иными словами они сидят там и только мечтают как будут грабить королей.

Ага, песня “завтра будем грабить короля” не про завтра? И её гадание на картах просто так. Смешно. Позволю себе упрекнуть вас в изворачивании, аки еж на сковородке.

42 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Вот выгнали хитростью разбойников, а потом решили дерзкий план организовать. Например, король мог просто объявить, что едет гулять. Это его королевство он может, а они могли устроить какую-нибудь пугающею засаду, что бы испуг стражи был более правдоподобным. В кино со графикой это можно сделать. А перед этим показать стражником теми самыми балаболами, которые испугаются на деле. Вариантов то масса.

Тут, соглашусь. вариант близкий к мультовому. Хотя есть и некоторые “но”. Как то, куда делись разбойники.

44 минуты назад, Dendy1693 сказал:

В мульте этого эффекта добились за 3 сек)) Вообще никаких вопросов не было. Был подобран дизайн принцессы, который отлично сочетался с трубадуром. Т.е. уже было видно, что они очень подходят друг другу. Тут тоже самое. Все в ваших руках. 

В кино такой вариант — в три секунды — не прокатит.

45 минут назад, Dendy1693 сказал:

Как видишь, я легко придумал на вскидку вполне рабочие варианты, которые можно проработать, и они будут и мульт уважать, и свое привнесут.

Можно, не спорю. Но одно дело на форуме что-то обсуждать, и совсем другое — сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Вам говоришь, это извращение

извращение — это писать, что Ведьмак ближе к интерактивному кино. Сразу понятно, насколько хорошо человек разбирается в теме)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 ну хз, пока хуже боевки, чем в Scorn, не встречал.

Это да — “шедеврально” сделанный элемент :D

@Freeman665 Но сама игра мне понравилась, особенно концовка.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 мне тоже. Поэтому лучше бы сделали адвенчуру или симулятор ходьбы, чем прикручивали настолько кривую боевку, из-за которой наверняка многие бросили игру, не дойдя до конца.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Даже “Русы против ящеров” не так плохи.)

Так это ваще наша знаковая игра. Ее уже делали в стиле Vimpire Survivors и даже в таком стиле...)image.png

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker пускай делают, главное чтобы не за лярд денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

Так это ваще наша знаковая игра. Ее уже делали в стиле Vimpire Survivors и даже в таком стиле...)image.png

1Iv2osma_amp_wide.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, из 26 страниц обсуждения, хотя бы 5 страниц посвящено Смуте?:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 а нечего обсуждать, игра категории Б, с завышенным ценником и плохой оптимизацией, хотя в нынешнем виде все же получше Киберпанка на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Интересно, из 26 страниц обсуждения, хотя бы 5 страниц посвящено Смуте?:scratch_one-s_head:

Согласен, уже большая часть обсуждения тут-это очередной Холивар вокруг состояния российского кинематографа и сравнения игр Ведьмак с  Элексом со Смутой, ну и Русов с Ящерами вот даже уже приплели...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А чтобы слона назвать слоном тоже опрос проводить надо?

Мне стоило огромных усилий понять, чего вы ко мне пристали с этим словом.

Мы изначально обсуждали интересность исследования и вы говорили, что исследования более интересны тут, менее интересны там и у меня появился вопрос, что для вас это подразумевается под этим словом, а потом и вы заявили, что для меня исследование не тоже самое, что для вас, так что если мы обсуждаем не конкретное значение слова, а именно так я и думал, а его какое-то понимание и интересность, то это уже совсем другой вопрос. Наверное я в самом начале было ошибкой не написать, что исследование знаков вопроса для меня не является интересным? Я знаю вашу привычку придираться к словам, то далее я не обратил внимание на то, что вы видимо тоже перестали обсуждать интересность исследования, а начали обсуждать именно значение слова в принципе.  А в контексте того, что вы пишите такие вещи как геймплей есть или геймплея нет, как  вещи само собой разумеющиеся, к которым я не придираюсь, заметьте, то в вопросах исследования, я подразумевал похожую трактовку, а вы оказывается по своей давней привычки сменили тему и уже очень долгое время пытаетесь меня убедить, что исследование это исследование, а я оказывается, по вашему же отказываюсь от прямого значения этого слова, вот такие дела… И я вас уверяю, понять это было крайне сложно. Но я запомню этот урок.

1 час назад, Dusker сказал:

Какой смысл с вами что-то обсуждать, если вы очевидные вещи отказываетесь признавать? Вам говоришь, это извращение, а вы “нет”, это святой билд. Вам говоришь, что в игре многие вещи для галочки сделаны, вы “нет”, это интересный геймплей. Я так и не услышал ответ, что такое эти знаки вопросики если это не исследование? И наверное не услышу.

Вы доходили до того, что доказывали мне, что билды можно почувствовать только в дополнении. Вы представляете, человек уже игру прошел по сути, а вы ему про билды говорите уже после ее прохождения. Вы до этого бреда доходили. При том что фактически, этот апгрейд мутагенов, ничего не решал кардинально.

А так вот зачем вся эта придирка к “исследованию” в принципе была, чтобы потом сделать такое логическое допущение, что раз я отвергаю очевидное значение слово в прямом смысле. то можно сделать манипуляцию и далее подставить, как факт, то что этим не является. Браво. Только давайте вы не будете разговаривать о том, в чем явно не разбираетесь, потому как все это у вас ни на чем не основано.

Более того, я свои слова не отрицаю, не знаю уж почему вы не оценили мутагены, хотя один выбранный скилл в дереве сразу меняет все, вы обратили внимание на цифры? Посмотрите внимательнее

https://games-reviews.net/publ/gaid/mutacii_i_mutageny_vedmak_3_krov_i_vino/3-1-0-717

Без мутагенного скилла, который увеличивает урон арбалетов в 10! раз, никакого билда на арбалет просто не может быть в принципе. Урон мечей и знаков от интоксикации доходит до увеличения в два раза. Или урон знаков зависит от урона оружия — это вообще огромные цифры. Естественно без этого существование многих билдов просто невозможно.

Плюс новые и обновленные сеты, рецепты на которые можно получить только в дополнении кровь и вино. Руны из каменных сердец и так далее. Я НИКОГДА не говорил что вы можете всю игру бегать с арбалетом или игни, только новую игру плюс, если, я сразу говорил, что билд не создать сразу. Но вам же нравится выдумывать из головы, потом отвечать на это, а сейчас вы дошли до того, что преподносите это как нечто очевидное под видом того, что я отрицаю “очевидные вещи”. Отлично, вообще, просто супер. Идете к успеху.

1 час назад, Dusker сказал:

Почему я должен на это отвечать? Я что атмосферу тут обсуждаю, кто круче или нет? Это вы на это диалог вывели, и пару раз я вам отвечал, но мне сидеть и сравнивать это не интересно и не нужно. В элексе не стандартный апокалипсис. Не такой к которому все привыкли. Что там должно быть, а что не должно, не ясно. Как вы там решили что атмосфера не соблюдена, если вы даже не знаете как оно должно быть, мне не понятно, и я не стал обсуждать это. Я лишь один раз указал, что атмосфера там есть.

И после всех обвинений вы же сами в трех соснах заблудились, какая к черту атмосфера, где вот тут, перейдя по ссылки, которую я вам дал и дойдя до последней цитаты про, мать ее атмосферу?
 

Цитата

 

В Ведьмаке враги, как враги не ощущаются? Почему? Не такие толстые? Надо десять выстрелов сделать или сто, чтобы ощущалось? В чем тут нюанс, который в Ведьмаке “на дне”, а в Элексе прямо “Охохо”? Я не заметил, как по мне боевая система Элекса ни в какой сравнение не идет., она более топорная, враги это большое количество хп и урона, никаких интересных вещей они не делают их разнообразие меньше, у них меньше интересных абилок, их типов в целом меньше, все что у них больше это здоровья и урона, к этому надо стремиться, я правильно понял?

Поднимая уровень и экипировку Ведьмак не становится сильнее? Или это меньше ощущается, так как врагов в Элексе надо не пять минут убивать а только три? А в Ведьмаке не тридцать секунд а двадцать? В этом великая разница? Ведьмак можно голым пройти потому что опять же урон и здоровье и поэтому значимость лута меньше? Так играйте на последней, она примерно равна в среднем, только в начале в Элексе гораздо тяжелее, не потому что Элекс такая клевая игрушка, а потому что баланса ноль. Опять же значимость денег вы преувеличиваете. Но потратить их есть на что, впрочем как только ты получаешь эенергитическое оружие и патроны продаются у НПС пачками, деньги перестают значит столько сколько до этого. Видимо, чтобы Ведьмаку подняться “со дна” этой ямы надо просто было выкрутить нереальные ценники на обучения навыкам, вот как в Элексе, зачем? Да просто так. Великая ценность денег. Ладно, Элекс тут победил, я правда не понимаю важность этого, но видимо она есть. А в Ведьмаке деньги можно в другое вложить и таже неадекватные цены, но видимо, раз то, куда их можно вложить, вам не так интересно, то и ценности у денег нет.

Я так понимаю, в Ведьмаке нет кучи развязок на квесты? На некоторые действительно нет, как впрочем и в Элексе. Правда и нет квестов, убей нескольких монстров пока не найдешь то, что я потеряла, монстры там, сколько убить, это как повезет. Зато каждый из них упитанный, бить долго, даже если они не оказывают видимого сопротивления по причине тупости и им хватает залезть на возвышенность. чтобы они бегали кругами. Пока ты с одной на другую прыгаешь. При этом влияние своих решений в Ведьмаке чувствуется отчетливее и это, я замечу, для меня награда куда большая, чем просто предмет.

Вот из этих вот моих оценок, основных на практике, я делаю вывод, что раз в Ведьмаке, “все на дне”, то Элекс, у которого из плюсов, которые можно доказать — это ценность денег, возможность убить нпц и выбрать фракцию, против интересного сюжета, диалогов,  симпатичной картинки и всего остального на примерно схожих уровнях, то Элекс пробивает дно? И это только в том случае, если принять, что бои в Элексе интереснее, а как по мне, все равно наоборот.

 

Это разбор того, что вами же ставиться в плюсы элекса по сравнению в том числе и с Ведьмаком, а где вы это делаете прямо и это невозможно отрицать, цитату я уже давал.

 

1 час назад, Dusker сказал:

Я вам повторяю.

Не надо МНЕ ничего повторять, я  не теряюсь в паре сообщений, я неперескакиваю с темы на тему и полную выкладку того, что и я и вы обсуждали, я вам уже привел. Так что повторите это себе. а то я вижу, вы давно потерялись, а теперь прибегаете к дешевым манипуляциям

 

1 час назад, Dusker сказал:

Мне не интересно сравнивать какая игра лучше в целом.

И опять вы выдумываете, я написал что мы сравнили игру в комплексе, сюжет Элекса мы обсуждали? Обсуждали. Сюжет Ведьмака тоже, геймплей тоже, но я не говорил, что мы обсуждали какая игра лучше в целом. Давайте вы будете отвечать на то, что я пишу, а не на то, что вы прочитали, так как часто так получается, это довольно разные вещи. И я бы понял если бы у вас такая проблема была только со мной, но я тут не первый день и наблюдаю всякое.

1 час назад, Dusker сказал:

В ведьмаке 0 возможностей использовать окружение, 0 разнообразия оружия, аж 1 дамажащий скилл. и 2 на мечи за ярость.

И вы потом говорите, что я что-то там преувеличиваю, преуменьшаю? От медленных врагов можно спокойненько бегать вокруг камней и деревьев и наносит им магические атаки или стрелять из арбалета. Большие враги не пролазят в пещеры, а не летающие и не стреляющие очень не любят высоты и пропасти. Это первый ноль, далее к скиллам, у нас есть две атаки, два варианта игни, вариант наносящего урон.Ирдена, подчиняющего Аксия, бомбы, пара элексиров, которые наносят урон при ударе по нам, Опять же квен отражающий поглощаемый урон и скорее всего я еще что-то забыл. Тот же арбалет. Да я знаю что в Элексе тоже есть много скиллов, разное стрелковое оружие и прочее, это все что можно сказать про боевую систему? Нет, мы уже поговорили про баланс, есть еще разнообразие врагов и их абилок и это не в пользу Элекса. Отклик на анимации, различные комбо… все это у вас как-то забылось, поэтому Элекс у нас весь такой красавец молодец, особенно если написать, то, что я собственно процитировал.

И дальше вы снова делаете вид, что на что-то ответили, опять вспоминаете про очевидное, опять повторяете все одно и тоже, при этом в отличие от вас, я помню весь диалог и опять не ответили на главное. Я привел целую кучу цитат своих, с некоторыми вы даже согласились, баланс врагов там. Сравнения механик, что есть в Ведьмаке, что нет, что в Элексе есть, что нет. Точно сошлись, что в Ведьмаке нет возможности убить любого непися (В Элексе любого же? не пробовал), нет возможности выбрать фракцию, нет возможности воровать разными способами. Нет реактивного ранца.  При этом, вы правда с этим не согласились, в Элексе у нас абсолютно топорные бои и вся их сложность заключается в завышенных характеристиках врагов, особенно на начальном этапе. Так почему в Элексе геймплей ЕСТЬ, а в Ведьмаке нет, при прочих примерно равных, вроде исследования? Вы все пишите, я ответил, я ответил, но нет. Аргументов у меня прибавилось в разы, даже если вы пытаетесь их в упор не замечать, а вы вот ничего нового не добавили. Мне считать, что игра наделяется геймплеем ТОЛЬКО  за счет пушек, разного рода, возможности убийства НПЦ, воровства и ранца? Ах да, еще стелса, довольно корявого, сделанного явно для “галочки”.

1 час назад, Dusker сказал:

Если вам нравится “геймплей”, ок, ваше право. Но я уверен, что все что вам нравится это просто сюжет, а спорите вы со мной, просто потому что можете, а не потому что искренне верите в то, что в ведьмаке какой то адекватный геймплей.

В вопросах веры это не ко мне, в Ведьмаке, надоело это слово, игровой процесс вполне приемлемый и не вызывает особого отторжения. Но если сравнивать с Элексом, то игровой процесс там просто шикарный.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Мы изначально обсуждали интересность исследования и вы говорили, что исследования более интересны тут, менее интересны там и у меня появился вопрос, что для вас это подразумевается под этим словом, а потом и вы заявили, что для меня исследование не тоже самое, что для вас, так что если мы обсуждаем не конкретное значение слова, а именно так я и думал, а его какое-то понимание и интересность, то это уже совсем другой вопрос. Наверное я в самом начале было ошибкой не написать, что исследование знаков вопроса для меня не является интересным? Я знаю вашу привычку придираться к словам, то далее я не обратил внимание на то, что вы видимо тоже перестали обсуждать интересность исследования, а начали обсуждать именно значение слова в принципе.  А в контексте того, что вы пишите такие вещи как геймплей есть или геймплея нет, как  вещи само собой разумеющиеся, к которым я не придираюсь, заметьте, то в вопросах исследования, я подразумевал похожую трактовку, а вы оказывается по своей давней привычки сменили тему и уже очень долгое время пытаетесь меня убедить, что исследование это исследование, а я оказывается, по вашему же отказываюсь от прямого значения этого слова, вот такие дела… И я вас уверяю, понять это было крайне сложно

Вы написали вот эту вот фразу “А знаки вопроса, так их натыкать нечего делать, особенно в воде на Скеллиге. Они к исследованию, про которое вы в Элексе так комплиментарно отзываетесь никакого отношения не имеют.”

Что в таком случае с вами обсуждать, если у вас значение “исследовать” какое то свое? У вас 80% карты забито унылом гриндом “исследований”, а вы от этих 80% карты отрекаетесь и говорите что в игре не пустой мир. Как я вам должен что то тут сидеть доказывать и обсуждать? Вы математически понимаете, что если 80% карты занято вот этим вот, и для вас это не исследование, то мир как бы получается пустым, это просто очевидный вывод. Вы как то это оспариваете? Вы просто продолжаете говорить о том какие там классные исследования и кивать на элекс, что там плохо все. При этом, у меня нет вообще понимания, что для вас в ведьмаке эти 80% карты, что это? Для нормальных людей это точки исследования, я слона буду называть слоном, уж извините. Вы каких то прямых ответов не даете. Только что-то на “я художник я так вижу”. У свои значения какие то. Как например ниже:

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И опять вы выдумываете, я написал что мы сравнили игру в комплексе, сюжет Элекса мы обсуждали? Обсуждали. Сюжет Ведьмака тоже, геймплей тоже, но я не говорил, что мы обсуждали какая игра лучше в целом

Что по вашему значит в комплексе? Что по вашему значит обсуждать какая игра лучше? Вы когда обсуждаете сразу несколько важных критериев игры, такие как сюжет, геймплей и графика, это по сути 3 столба, то даже когда вы обсуждаете только 2, то уже можно сказать, что идет обсуждение какая игра лучше в целом, потому что обсуждается не один аспект, а целый комплекс — практически игра целиком. Но у вас это опять какие то свои значения имеет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И после всех обвинений вы же сами в трех соснах заблудились, какая к черту атмосфера, где вот тут, перейдя по ссылки, которую я вам дал и дойдя до последней цитаты про, мать ее атмосферу

Я вам даю ответы, не совсем цитату под цитату, вы вообще видите сколько вы цитируете какой смысл содержат ваши сообщения? Вы пытаетесь приплести в диалог все больше и больше того, что не было целью обсуждения. Какие то другие игры, киберпанк, атмосферу. Поэтому иногда я пишу более обобщенно, что бы пост не превратился в 50 цитат ваших слов. При этом вы заявляете что:

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

я неперескакиваю с темы на тему

Что конечно, не правда.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И вы потом говорите, что я что-то там преувеличиваю, преуменьшаю? От медленных врагов можно спокойненько бегать вокруг камней и деревьев и наносит им магические атаки или стрелять из арбалета

Для чего? Я не знаю в какой вы ведьмак играли, но враги в ведьмаке делятся на 2 типа. мусор который крошишь закликиванием, и боссы которые сносят за пару ударов. сражения с боссами проходят на открытой арене, и тактика там простая, уворот, тык тык тык, уворот. И вы даже с этим соглашались. Поэтому для чего вы мне рассказываете о возможностях, которые не имеют значения, особенно учитывая что геральт милишник, ему это беганья вокруг камней и деревьев мало чем помогает.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Без мутагенного скилла, который увеличивает урон арбалетов в 10! раз, никакого билда на арбалет просто не может быть в принципе. Урон мечей и знаков от интоксикации доходит до увеличения в два раза. Или урон знаков зависит от урона оружия — это вообще огромные цифры. Естественно без этого существование многих билдов просто невозможно.

Боже помилуй, какой бред...вы из этого арбалета стреляли вообще? Вы понимаете, что его предназначение это сбивать летающих врагов на землю. Это его единственное предназначение. Дай ему урон хоть х20. Учитывая то как он реализован, его скорость перезарядки, пониженную мобильность при использовании, сам урон, ограниченные болты, он все равно будет бесполезен.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я НИКОГДА не говорил что вы можете всю игру бегать с арбалетом или игни, только новую игру плюс, если, я сразу говорил, что билд не создать сразу.

Обьясните мне пожалуйста, на кой черт вам нужна эта новая игра плюс в ведьмаке? Чтобы что? Чтобы в конце Цири вместо того чтобы стать королевной, решила остаться ведьмачкой, из-за того что вы ее к Эмгыру не повезли перед битвой? Из-за пары мелких сцен переигрывать всю игру? Чтобы что? Попробовать поиграть через однокнопочного игни или такого же однокнопочного мазохиста арбалетчика, который кстати все равно не будет дамажить нормально. Вы понимаете насколько убого это?

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Большие враги не пролазят в пещеры, а не летающие и не стреляющие очень не любят высоты и пропасти. Это первый ноль, далее к скиллам, у нас есть две атаки, два варианта игни, вариант наносящего урон.Ирдена, подчиняющего Аксия, бомбы

Я уже говорил, они работают не как оружие, а просто как фокусы, разработчики сделали их, просто потому что по лору, все эти ведьмачи знаки это просто легкая магия которая практически бесполезна как боевая. Это что то типо такого грязного трюка как кинуть песок в глаза. А вы пытаетесь это вплести в боевую систему. Оно там есть — для галки. Просто потому что должно. Люди пользовались двумя знаками судя по ютубу, это квен что бы поставить щит против боссов, и другой это игни, потому что он наносит урон и если поджигает дает микро стан. Всё, нахрен никому не нужна была вторая версия, аксий, ирден. Номинальность она такая.

Лук в элексе стрелял дальше, точнее, бил мощнее, но минус конечно это перезарядка. А энергетическое оружие имело разброс, средний урон, среднею дальность, большой обьем магазина. Мили оружие какое то было быстрее, какое то наносило больше урона, какое то позволяло использовать щит и блокировать. Оружие изгоев имело высокий урон, не очень большую дальность, средний обьем магазина, низкий разброс. Это не говоря уже про магию и точно такие же фокусы типо бомбочек. У ведьмака были только мечи, которые были похожи друг на друга практически как две капли воды, и когда их скапливалось много в инвентаре из-за моих любимых точек интереса, то было трудно понять какой актуальный если после квеста оружие заставляли снять в инвентарь.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Нет, мы уже поговорили про баланс, есть еще разнообразие врагов и их абилок и это не в пользу Элекса. Отклик на анимации, различные комбо… все это у вас как-то забылось, поэтому Элекс у нас весь такой красавец молодец, особенно если написать, то, что я собственно процитировал.

Эх...вам не надоело? Они олдскулы повторяю еще раз. У них боевка такая по типу первой готики. Хардкор вначале, и убивать все что движется в конце. В готике 1, 2, 3 это людям нравилось. Да они переборщили слегка, но это совсем не смертельно было для фанатов игры. Вы же не пристаете к пиксельным играм, за то что у них графика пиксельная? Такой стиль. Вот и у них такой стиль был.

А в ведьмаке сделали смесь казуальщины, когда враги мусор полнейший, с хардкором когда у тебя  сносят лицо за 2 удара. И это перемена раздражала. И за анимации я тоже могу поговорить, как было забавно наблюдать как геральт в тяжелых доспехах скачет как нинзя заправский, а все потому что, тяжелые доспехи, легкие, поепать разрабам было на это, геральт же должен быть супер ловким вот и сделали.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

ак почему в Элексе геймплей ЕСТЬ, а в Ведьмаке нет, при прочих примерно равных, вроде исследования? Вы все пишите, я ответил, я ответил, но нет. Аргументов у меня прибавилось в разы, даже если вы пытаетесь их в упор не замечать, а вы вот ничего нового не добавили. Мне считать, что игра наделяется геймплеем ТОЛЬКО  за счет пушек, разного рода, возможности убийства НПЦ, воровства и ранца? Ах да, еще стелса, довольно корявого, сделанного явно для “галочки”.

Эх, понимаете, геймплей создают возможности игровые, которые приносят смысл и удовольствие...понимаете в элексе начиная бой, вы размышляете потяните противника или нет, вы хотите победить чтобы залутать врага, получить лут с их тех и то что они охраняли, в элексе экспа черезвычайно важна как и деньги на начале-середине игры на навыки и снаряжения. В ведьмаке….вы вообще задумывались о том, что вы получаете когда вступаете в бой? Ничего ценного вы не получите, система лута и денег полностью бесполезна, я за всю игру ничего не купил у торговцев...просто нечего покупать. Опыт? Вы знаете как работает система опыта в игре? За выполнения квестов, вы получаете больше всего, и к примеру квест 25 уровня, а вы уже 32 вы ничего не получите за него. 1 единичку опыта. А если же квест 25 уровня а вы лишь 15 вы получите 1000 а опыта а то и больше. При этом квест может не содержать никаких сражений, или 1-2 абсолютно легких) Таким образом мотивация к вступлению в бой — нулевая. Тебя игра наказывает за сторонние активности, и тянет вперед если ты делаешь тупо сюжетку, она как бы хочет чтобы ты забил хер на все эти активности, пошел сделал сюжетку и радовался красивым сценкам.

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не надо про Элекс с  Ведьмаком тут сравнивать, а вернуться наконец обратно к обсуждению Смутыили уже всё сказали о ней или типа “о таком говне нет смысла много говорить”?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

может не надо про Элекс с  Ведьмаком тут сравнивать, а вернуться наконец обратно к обсуждению Смутыили уже всё сказали о ней или типа “о таком говне нет смысла много говорить”

Так она только у майл ру вышла в магазине. Она не доступна морально для большинства россиян, тут похоже в нее почти никто так и не поиграл.

Если серьезно, то я в нее не играл тоже, не рискнул, смотрю на ютубе прохождение, за 7 часов, у меня лично ощущение возникло будто это все еще какой то пролог, ну типо бегаешь говоришь, очень размерно все, уныло, не спеша и ждешь что этот пролог закончится и пойдет жара, а он все никак не заканчивается.

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Звездная болезнь, не слышали? К стати, вы намеренно слове “петух” пишете через “и”?

Откуда у балабола звездная болезнь? Подводки то к этому нет. Балаболы не верят в том, что балаболят. Им сам процесс важен. 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Так “нет” или “сдались”? Или “сдались” это “не сработало”?

Вопрос, почему сдались? Они вот только что, целый город закашмарили. Почему они должны вот этим вот сдаться? Какая конкретно логика тут подразумевается?

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

К стати, вы намеренно слове “петух” пишете через “и”?

Ну, я заметил. А потом подумал, да пес с ним с этим питухом. Не питух и был XD

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Повестка в наших фильмах. показанная через американский сериал? Орригинально!

Т.е.? Я же ясно указываю, что у нас ввели, что бы западный зритель все это схавал. А параллель с западными картинами не случайна. От туда же черпают вдохновение.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Изъясняйтесь более понятно. если хотите что бы вас понимали так. как вы задумали. Тонко намекну. в той вашей тираде не стоило упирать на то, что Трубадур сидел. Потому что там у вас то фрики, то еще кто-то, и вдруг сиделец.

Сиделец в этом кине только один.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

По-моему, стража их не пускала или что-то такое было. Но, да. в целом эта идея идет через животных. Смысловой нагрузки не несет. Но этому и уделяется то несколько фраз несколько раз.

Это их когда выставили не пускали, но не потому что животные, а потому что все в опалу попали. То, что их кто-то там притесняет только проговаривается периодически. Не знаю зачем. Но очень все это созвучно с западной повесткой, т.е. с тем как ее преподносят. Западный зритель к этому уже готов.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Доказать есть чем?

А зачем еще пихать черного Харви Дента, когда это еще не стало мэйнстримом? Не-е, ну может конечно и совпадение. Но что-то мне подсказывает, что как и развал СССР данная операция по введению повестки тоже подготавливалась десятилетия.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да будьте честны до конца — вам там абсолютно все не нравится.

Вообще да. Не помню уже. Я же вроде это сразу называл дерьмом и дрянью. Или омерзительной дрянь. В целом это означает, что ничего достойного это кино дать не может.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот будь вы сейчас ребенком, всех этих вопросов, в т.ч. из пальца высосанных, вы бы не задавали. Запомнили бы какие-то яркие моменты. включая песни, и все.

Вот сейчас вы подменяете понятия. Будь я сейчас ребенком я бы это дерьмо сразу забыл. Там нет интересной музыки. Оригинальную дилогию я запускаю просто как саундтрек. А тут, ну, будем честными фильм начинается и этот малец не тянет эту песню. Это во первых. А во вторых, особенное удовольствие и впечатление доставлял еще и видео ряд и смысл самих песен. Когда я слушаю луч солнца золотого у меня в голове картина как взрослый юноша четко знает, где его любовь. Тут и оптимизм, и грусть. А этот мелкий что-то там исполнил не к месту. Да еще и не тянет. Сразу же выветрилась. 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Девочка у вас быстро изменилась. Сперва была смуглая. потом негр, а теперь черная. Вы точно не расист?

Видно, что невнимательно читаете и не подмечаете иронию. А именно ирония была в первом сообщении. Конечно я имел в виду обычную сильную девочку негра, которая ведет за собой парад. Но я уже понял, что не дается вам погружение в смысл строк, поэтому говорю теперь как есть.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, со всеми этими претензиями вам к авторам фильма.

Какими претензиями? Вы сами просили меня предложить. Вот предлагаю.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вы серьезно? Сравнили экранизацию трехтомника с экранизацией мульта на 40 минут, сценарий которого. дай бог страниц 20, наверное, занимает? Ну а если вы ВК с Хоббитом перепутали (бывает), то там Джексон отсебятины напихал, которая по мне не улучшает фильмы, а только раздувает хронометраж.

Какого трех томника. 3.5 часа — это режиссерка одной книги. И да, сравнил. 20 листов не смогли адаптировать.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

И в кино это нормально? Король так просто сорвался и поехал черти-куда. Глава государства, на минуточку.

Конечно нормально. Это же сказка. Вы царей в сказках СССР помните? Много они там управляют государством?) Так что могут и просто купаться пойти. Фильм, Варвара-краса, длинная коса, там царь сидит рыбу ловит со своим подставным сыном. Показано весело, душевно.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ага, песня “завтра будем грабить короля” не про завтра? И её гадание на картах просто так. Смешно. Позволю себе упрекнуть вас в изворачивании, аки еж на сковородке.

Да про что угодно может быть. Что же они не пошли грабить короля тогда завтра? Что им помешало? Такие же трусы как и стража. Так же на понт взять хотели, а их взяли первыми. Хотели бы завтра грабить короля пошли бы грабить. Злые духи в избушки же, а не на траке. Поэтому считай просто подкинули идею трубадуру и ко.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

. Как то, куда делись разбойники.

Да хлюпики эти разбойники. Им только безоружных крестьян грабить.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

В кино такой вариант — в три секунды — не прокатит.

Так в кино можно сделать как тех же 17 мгновениях. Там Штирлиц сколько взгляд держал в известной сцене? Взяли бы и написали новую музыку. Тут все очень просто же реализуется. Смотрят они друг на друга. Время замирает и мы как зрители переносимся в мир их чувств, который может длиться минут 5 под новую песню, новый танец, а в конце все возвращается к взгляду, который в реальном мире длился 3 сек. И дети поймут, если переход сделать явным и взрослые оценят. Легко решается. И вот опять я предложил логичное растягивание хронометража при том же самом сценарии, что и в мульте.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Можно, не спорю. Но одно дело на форуме что-то обсуждать, и совсем другое — сделать.

Так может начать нужно с нормального сценария? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×