Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

Рекомендованные сообщения

1 час назад, poluyan сказал:

 я вобще могу 5 раз игру пройти ради сюжета 

Какую игру по типу CP или Дума, ты проходил 5 раз ради сюжета?  

1 час назад, james_sun сказал:

Я сказал, что их спрашивали под каждым постом, 

Судя по их ответам, на данный момент можно ничего не ждать, они сами не знают “когда”, и сомневаюсь, что озвучка вообще выйдет, если они не предпримут каких-то действий, типа поиска грамотного программиста, потому как очевидно, что нынешний ничего поделать с этой ситуацией не cможет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Это добавляет напряжения

только если сделано грамотно. Самое классное, на мой взгляд, когда на высоких уровнях сложности ИИ врагов меняется, они становятся агрессивнее или подозрительнее, а не просто живучее.

Или еще нравится, когда на харде открывается новый контент, но это для рпгшек скорее.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Какую игру по типу CP или Дума, ты проходил 5 раз ради сюжета?  

Судя по их ответам, на данный момент можно ничего не ждать, они сами не знают “когда”, и сомневаюсь, что озвучка вообще выйдет, если они не предпримут каких-то действий, типа поиска грамотного программиста, потому как очевидно, что нынешний ничего поделать с этой ситуацией не cможет.

Булетсторм например. В Дум я и не играю не мое.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

 Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений)

У каждого свой скилл. Вот, например, @james_sun прошёл то место, из-за которого я бросил игру, с первого раза.

5 часов назад, piton4 сказал:

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?

Я, например, не говорил, что люблю, когда мне в играх легко. Просто сложность зависит не от параметра сложности в игре, а от скилла самого игрока. И мало кто может играть во все игры всех жанров одинаково хорошо. Например, я хорошо играю в шутаны от 1-го лица и поэтому в них я ставлю сложность повыше (doom 2016 я играл на предпоследней, используя только один пистолет), а ближний бой, как в Каллисто Протокол я не люблю поэтому для меня он тяжёл. Или, например, я люблю играть в стратегии, но для меня этот жанр тяжеловат и поэтому я обычно играю на лёгкой (иногда на средней) сложности, но получаю удовольствие, т.к. нравится сам игровой процесс. А к соулслайкам я и на пушечный выстрел не подхожу.

3 часа назад, piton4 сказал:

Это чёто новенькое :D

Например, Sims 3 я ломал на деньги через артмани, т.к. мне в игре интересно было только заниматься строительством, а сам игровой процесс неинтересен.

3 часа назад, piton4 сказал:

В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга”

Опять же вам сложный уровень сложности может показаться лёгким, а кто-то может не осилить и средний.

3 часа назад, piton4 сказал:

К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем.

В отличие от вас, я не могу себе позволить 4 часа долбить одного босса. :D

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Тут такое дело что иногда после прохождения действительно потного момента ты получаешь очень хороший выброс адреналина и дофамина что тебя даже физически потрясывает и ты чувствуешь реальный кайф,

Я ещё не достиг такого уровня мазохизма, чтобы получать такое удовольствие. :D

42 минуты назад, piton4 сказал:

А вот в Doom 2016 мне было интересно читать записи.

Там было немного монологов, там было описание локаций и монстров в кодексе, но вот это не совсем сюжет. За отсутствие явного сюжета я обычно ругаю Doom 2016 и ставлю в пример Doom 3, где он есть.

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

Самое классное, на мой взгляд, когда на высоких уровнях сложности ИИ врагов меняется, они становятся агрессивнее или подозрительнее, а не просто живучее.

 

Полностью согласен. Это самое крутое, но в основном на это забивают и ограничиваются изменением урона в обе стороны. Жабы ленивые )

5 минут назад, CyberEssence сказал:

Просто сложность зависит не от параметра сложности в игре, а от скилла самого игрока.

Так я ранее про это написал: плевать на выставленную сложность если даже “лёгкая” предоставляет игроку вызов. @poluyan же пишет, что всё это бред и чем легче, тем лучше (это я своими словами, но смысл именно такой)

10 минут назад, CyberEssence сказал:

В Doom 2016 были записки? Там было немного монологов, там было описание локаций и монстров в кодексе, но вот записок что-то не помню

Не, я не так написал.  Конечно, описание локаций, оружия, монстров,  я про это.

 

 

13 минут назад, CyberEssence сказал:

 

Например, Sims 3 я ломал на деньги через артмани, т.к. мне в игре интересно было только заниматься строительством, а сам игровой процесс неинтересен.

 

Это всё понятно ) сейчас конкретно разговор о подобных CP и Doom.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, poluyan сказал:

Булетсторм например. 

Ты странный :D (без негатива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Не, я не так написал.  Конечно, описание локаций, оружия, монстров,  я про это.

После того как опубликовал, я понял, что неправильно понял слово “записи” и исправил коммент. :)

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

они не предпримут каких-то действий, типа поиска грамотного программиста, потому как очевидно, что нынешний ничего поделать с этой ситуацией не cможет.

Ну, если ты смотрел стрим, я там сказал, что меня как раз забанили именно за это предложение – хотя им уже про это говорили. Ну, видимо, нравится куратору проекта нервировать тех, кто поддержал проект рублем… Ах да, это ж не они деньги собирали, как в группе принято щас отмазываться. Идите, дескать, туда, куда вы деньги заносили. Ну раз не вы деньги собирали – нахер брались за чужое? Вопрос без ответа. Цирк, короче говоря. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Ах да, это ж не они деньги собирали, как в группе принято щас отмазываться

Реально так отмазываются? Ну в таком ракурсе пусть вертают проект Механикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 , реально. И реально мне этот куратор говорил, мол, идите туда, куда вы деньги заносили. Я после таких охрененных выкрутасов и сказал, что войсы моих денег больше в жизни не увидят. Спасибо куратору-профессионалу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun как-то непоследовательно это всё.  На предновогоднем стриме, они сказали, что работа наконе-то сдвинулась и в феврале всё будет. Я стрим не смотрел, но несколько человек про это писали.  В коменте я написал, что не верю, что выйдет в 24-ом, ответили: зря сомневаетесь, ну OK подумал я, зорошо хоть в этом году выйдет ))  А чуть позже уже читаю ответ другому человеку, что-то типа: “когда выйдет не знаем, может через неделю, может через год...”  Ну и после этого я уже окончательно понял, что на серьёзных щах смысла ждать нету, а относиться больше как к сюрпризу, когда(если) оно наконец выйдет.

Но я здесь ни в какой претензии быть не могу, так как даже не донатил, просто очень хочется с озвучкой поиграть, да и “завтраки” раздражвают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное во всем этом. Мне тут шепнули по секрету. Что механики таки перечислили деньги за деда. И не только его. Куратору. Тогда как мне заявляли с претензией, что за проект они ни копейки не получили. Ох, ля. В общем, делайте выводы сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun так это не секрет и никогда им не было, ведь даже в посте о переходе проектов было сказано, что прогресс всех сборов сохраняется. А также сам чудо-куратор неоднократно писал, что актеры были записаны ещё в мае, а спустя пару месяцев забыл об этом и начал писать, что денег не получал. При этом здесь даже не тех часть, а банковские выписки, про которые так на***** уже не выйдет. На время сборов ДС вообще его карта была привязана к платформам сборов. И я хз, что надо принимать, чтобы при этом всём ещё писать, что денег не получал никаких на проект, ибо абсолютно вся история выплат сохраняется. Ну и да, помимо всех сборов на все его проекты до копейки также была получена треть суммы со всех платных подписок (доны, бустеры). А ещё 50к на Каллисто от спонсора были переведены напрямую на его карту, дабы меньше терять с комиссии и из которых якобы все 50 ушли на записи, а позже выяснилось от руководителя студии, что в реальности именно этим записи стоили 17500, а остальные 32500, видимо, стоили услуги супер режиссера (я об этом писал в теме по ДС, когда он вылез).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 , ну я могу только после этого пребывать в полном ах*е. Поскольку я достаточно долго прибыл у войсов в группе, и там постоянно писалось, что озвучка Деда – это чуть ли не добровольный бесплатный проект, что ни копейки с этого никто не получил, идите к плохим Механикам, требуйте у них (че требовать-то, клоуны, если вы взялись за чужую работу – вся ответственность к вам перешла). Еще частая байка, что все донаты на перевод – это чисто добровольное деяние, поэтому мы вам ничего не должны. Там еще подсосники в группе постоянно слетались как коршуны и эту мантру повторяли. И я это тоже сказал в одном из последних сообщений – вы, ребята, хорошо устроились, взяли готовую чужую работу, кормите людей завтраками, куратор мерзкие свои улыбочки всем лепит и шлет завуалировано на йух (а потом вообще позорно потерялся где-то и молчал), недовольных затыкаете, на вопросы не отвечаете, особо неугодных – баните и их сообщения трете. При этом вы никому ничего не должны, хотя проект был не бесплатным, на него деньги люди отдавали, причем деньги не малые. Но крайними остаются именно донатеры, по сути, вы, дураки, кому-то деньги заплатили, а терь чет от нас требуете, и-нах отседова. Классно, я тоже так хочу. 

Еще раз. У меня нет особых претензий к простым работягам в группе, переводчикам, актерам. Но я вот вижу при это, что группа приютила у себя вот это вот двуногое говно, подставившее предыдущих товарищей самым подлым образом, которое всячески вертит жопой, отмазывается, скалится на всех, и, как я понимаю из комментария выше, просто нагло врет в лицо. Это ведь почти что вор. И вы мало того, что приютили это нечто, вы еще его и защищаете активно. У меня после такого возникают неудобные вопросы.

Ну а филлипку там с синдромом вахтера, который банит людей за предложения и вопросы и трет их сообщения, лично от меня еще раз хать-тьфу в рожу. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×