Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта.
  • Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства
  • Добавлены настройки яркости и контрастности
  • Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам).
  • Добавлена вертикальная синхронизация
  • Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком.
  • Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро».
  • Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck.
  • Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово.
  • Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече.
  • Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры .
  • Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби).
  • Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок.
  • Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово.

Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. Как по мне, так запечённые отражения отлично сделаны, но школьники требуют RTX, ведь мамка им купила крутую видеокарту и не терпится опробовать на себе. Вот где бета-тестеры :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Наоборот, это выбор сильных и смелых:big_boss:

Если ты смелый, ловкий и умелый — джунгли тебя зовут  в стиме тебя все ждут)))

15 минут назад, CyberPioneer сказал:

мамка им купила крутую видеокарту и не терпится опробовать на себе

чего там мамке не терпится?

за кем очередь занимат?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где обещанная мова? Без неё дизлайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что и про деку не забывают :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. 

Какая поддержка? Там никаких лучей нету.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@CyberPioneer так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Не, не прилепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 оно и к лучшему, нормально прилепить толком ни у кого не получилось, только системные требования загоняли к небесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 оно и к лучшему, нормально прилепить толком ни у кого не получилось, только системные требования загоняли к небесам.

“Control” :D  У кого-то всё-таки получилось 1 раз, но во второй раз(AW2) уже, мягко сказать, не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да хз, там такие отражения от труб были, будто в зеркале, это странно выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не знаю,  ничего такого не замечал. Там очень мощно трассировка была реализована, а “трассировка обломков” меня вообще завораживала, я такого ни в одной игре больше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 AW2… мне просто интересно — а там они что такое внедрили? Отражения, поражение, пренебрежение (к игрокам), что я не смог на средних поиграть в неё и удалил нафиг (дошёл еле как до трупа на озере)… 1080ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Какая поддержка? Там никаких лучей нету.

Я где-то про лучи писал? o_O

7 часов назад, CyberPioneer сказал:

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. Как по мне, так запечённые отражения отлично сделаны, но школьники требуют RTX

Есть DLSS и FSR, но с ними артефактов добавляется типа муара, Reflex от nVidia и всё.

7 часов назад, Денис Печатнов сказал:

чего там мамке не терпится?

за кем очередь занимат?)))

1600x902_1_84d2050f044b60db4524257fceaa0

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис Печатнов сказал:

@piton4 AW2… мне просто интересно — а там они что такое внедрили? Отражения, поражение, пренебрежение (к игрокам), что я не смог на средних поиграть в неё и удалил нафиг (дошёл еле как до трупа на озере)… 1080ti

Слушай, я не знаю, что там на 1080ti, но 4090 просто там подыхает с лучавми, из-за того, что внедрили “трассировку пути”

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Я где-то про лучи писал? o_O

 

А что значит “частичная поддержка отражений”?  Если ты имел в виду SSR… то блин… так обычно не говорят — “частичная поддержка отражений”  Это с толку сбивает.  Я подумал, что ты пишешь про какую-то частичную поддержку отражений с помощью RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer всё я понял про что ты,  да - “запечёные отражения”, я забыл, что там такие есть, мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
    • Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.   Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники.  Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
    • @DarkHunterRu ага, море пафоса, сопли в сахаре, нарочито идиотские поступки героев и героинь и т.д.)
    • Пол класса в школе смотрели и не только девушки, было, что обсудить, недавно глянул, детское оно писец))
    • Стим-версия игры (последняя) с русификатором as is не работает. Выход — устанавливаем русик, копируем все файлы room куда-нибудь (я ещё и acsprset.spr скопировала, не знаю, зачем и что это такое, но так, до кучи), проверяем целостность файлов игры в стиме, восстанавливаем всё изменённое. И потом обратно все ранее скопированные файлы room перемещаем в папку игры с заменой.  Всё, игра русифицирована, всю прошла — нигде никаких глюков и английского языка.
    • Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.  Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
    • Не, это все понятно. У каждого свои тараканы. Но вот татухи в наше время, реально, как будто воздушно-капельным путем распространяются. И если в былые времена они были символом приверженности к какому-то сообществу/социальной группе, то сейчас это просто повальная мода. И я согласен с другими — не красят они никого. Только отталкивают. Видать я уже слишком стар для этого дерьма. Но если им нравится и на это “есть спрос”, что ж, их дело. Зато можно если что не так — взял за кольцо в носу и ведешь куда надо. Вот что бы женщина тебе на лицо села. это я еще понимаю зачем. А накой мужчине садиться на лицо женщины? Что бы она ему, аки кошечка, яйки помыла?
    • Да я уже не пожалел, что посмотрел его,  хотя бы только из-за того небольшлго отрезка, когда первый кипиш начался и челу плохо стало. Тот отрезок снят сильно и очень денамично, превосходно передано состояние паники, другим бы поучиться как это сделано было. Ну тут не поспоришь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×