Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

153642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта.
  • Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства
  • Добавлены настройки яркости и контрастности
  • Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам).
  • Добавлена вертикальная синхронизация
  • Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком.
  • Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро».
  • Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck.
  • Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово.
  • Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече.
  • Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры .
  • Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби).
  • Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок.
  • Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово.

Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. Как по мне, так запечённые отражения отлично сделаны, но школьники требуют RTX, ведь мамка им купила крутую видеокарту и не терпится опробовать на себе. Вот где бета-тестеры :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Наоборот, это выбор сильных и смелых:big_boss:

Если ты смелый, ловкий и умелый — джунгли тебя зовут  в стиме тебя все ждут)))

15 минут назад, CyberPioneer сказал:

мамка им купила крутую видеокарту и не терпится опробовать на себе

чего там мамке не терпится?

за кем очередь занимат?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где обещанная мова? Без неё дизлайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что и про деку не забывают :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. 

Какая поддержка? Там никаких лучей нету.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@CyberPioneer так вроде ж прилепили потом. Или нет?

Не, не прилепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 оно и к лучшему, нормально прилепить толком ни у кого не получилось, только системные требования загоняли к небесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 оно и к лучшему, нормально прилепить толком ни у кого не получилось, только системные требования загоняли к небесам.

“Control” :D  У кого-то всё-таки получилось 1 раз, но во второй раз(AW2) уже, мягко сказать, не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да хз, там такие отражения от труб были, будто в зеркале, это странно выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не знаю,  ничего такого не замечал. Там очень мощно трассировка была реализована, а “трассировка обломков” меня вообще завораживала, я такого ни в одной игре больше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 AW2… мне просто интересно — а там они что такое внедрили? Отражения, поражение, пренебрежение (к игрокам), что я не смог на средних поиграть в неё и удалил нафиг (дошёл еле как до трупа на озере)… 1080ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Какая поддержка? Там никаких лучей нету.

Я где-то про лучи писал? o_O

7 часов назад, CyberPioneer сказал:

Нет, частичная поддержка отражений есть и всё. Как по мне, так запечённые отражения отлично сделаны, но школьники требуют RTX

Есть DLSS и FSR, но с ними артефактов добавляется типа муара, Reflex от nVidia и всё.

7 часов назад, Денис Печатнов сказал:

чего там мамке не терпится?

за кем очередь занимат?)))

1600x902_1_84d2050f044b60db4524257fceaa0

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис Печатнов сказал:

@piton4 AW2… мне просто интересно — а там они что такое внедрили? Отражения, поражение, пренебрежение (к игрокам), что я не смог на средних поиграть в неё и удалил нафиг (дошёл еле как до трупа на озере)… 1080ti

Слушай, я не знаю, что там на 1080ti, но 4090 просто там подыхает с лучавми, из-за того, что внедрили “трассировку пути”

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Я где-то про лучи писал? o_O

 

А что значит “частичная поддержка отражений”?  Если ты имел в виду SSR… то блин… так обычно не говорят — “частичная поддержка отражений”  Это с толку сбивает.  Я подумал, что ты пишешь про какую-то частичную поддержку отражений с помощью RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer всё я понял про что ты,  да - “запечёные отражения”, я забыл, что там такие есть, мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как я вас понимаю сэр я ведь тоже “просто зашел не в ту дверь” а тут такое.. срам одним словом.
    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×