Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector также пишет что удалено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector спс. удобнее стало искать текст теперь :) для удобства твой лучше использовать, где ты хотел. языки расположены по блокам, сначале идет жукрский, англ, … еще 13 блоков с другими языками и самый последний блок с русским.

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к вопросу как по sid понять какой аудио файл его произносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector это уже хз. озвучку будешь делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, selector сказал:

да

о найс я тоже)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2024 в 22:03, xoixa сказал:

Импорт только в ANSI(1 байт на символ). UCS-2 не осилил:(

В 17.11.2024 в 23:44, WhiskeyRacoon сказал:

В распаковке каждому uasset соответствует парный uexp файл. Причем в этом варианте uasset значительно меньше размером, а вся информация находится в uexp

Переписал скрипты под uasset/uexp и импорт UTF-8>UCS-2LE

Скрытый текст

# Uasset/uexp text export script for Ashes of Creation
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get Name basename
string Name + ".txt"
open FDDE uexp 1
open 1
log MEMORY_FILE 0 0
goto 1

get Len long
getDString UnkStr Len
get Len long
getDString Title Len 
get Count long
for i = 0 < Count
	get Len1 SIGNED_LONG
	if Len1 < 0 //unicode
		math Len1 * -2
		getDString ID Len1
		set ID unicode ID
	else
		getDString ID Len1
	endif
	
	get Len2 SIGNED_LONG
	if Len2 < 0 //unicode
		math Len2 * -2
		getDString Str Len2
		set Str unicode Str
	else
		getDString Str Len2
	endif
    
	putct ID string -1 MEMORY_FILE
	put 0x09 byte MEMORY_FILE 
	putct Str string -1 MEMORY_FILE
	put 0x0D byte MEMORY_FILE 
next i
get MFSize asize MEMORY_FILE
encryption replace "\x0D\x0A" "/n"
log Name 0 MFSize MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

# Uasset/uexp text import script for Ashes of Creation
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get Name basename
get UassetSize asize

//read uexp
open FDDE uexp 1
open 1
goto 1
get Len long
getDString UnkStr Len
get Len long
getDString Title Len 
get Count long
savepos Header
log MEMORY_FILE 0 Header
goto -8
getDString Footer 8
 
//read txt
open FDDE txt 2
open 2
for i = 0 < Count
	getct ID string 0x09
	Strlen Len1 ID 1
	getct Str string 0x0d
	Strlen Len2 Str 1
	math Len1 + 1	
	set Str to_unicode Str //convert string to unicode
	strlen Len2 Str 1
	math Len2 + 2 //add trailing zero
	math Size = Len2
	math Size / -2 //calc string size value for uexp
	//add entry to MF
	append
	put Len1 long MEMORY_FILE
	put ID string MEMORY_FILE 
	put Size SIGNED_LONG MEMORY_FILE //negative string size
	putDString Str Len2 MEMORY_FILE //Len2 is size in bytes
	append
next i
	append
	putDString Footer 8 MEMORY_FILE
	append
	
//replace "/n" with "new line carriage return"
get MFSize asize MEMORY_FILE
goto 0 MEMORY_FILE
for
findloc	Offset binary "\x2f\x00\x6e\x00" MEMORY_FILE "" //find "/n" offset
	if Offset = ""
		break
	endif 
	goto Offset MEMORY_FILE
	get Dummy long MEMORY_FILE
	PutVarChr MEMORY_FILE Offset 0x000a000d long //write "new line carriage return" at "/n" offset
next

//write MF to uexp
string NewUexpName P "%Name%_New.uexp"
log NewUexpName 0 MFSize MEMORY_FILE
log MEMORY_FILE 0 0//reset MF

//correct uexp size in uasset
open 0
log MEMORY_FILE 0 UassetSize
goto -92
savepos UexpSizeOffset 
PutVarChr MEMORY_FILE UexpSizeOffset MFSize long

//write MF to uasset
get MFSize asize MEMORY_FILE
string NewUassetName P "%Name%_New.uasset"
log NewUassetName 0 MFSize MEMORY_FILE 

 

импорт теперь только в UCS-2LE. Надеюсь, это ничего не сломает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мне обидно, пока только я не прошел естественный отбор. Все конвертеры  просто предательски бросили меня и не переводят мне вемки ua.. если кто то уже перевел и кому не сложно скинуть.. буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2024 в 17:28, moodshimon сказал:

Все конвертеры  просто предательски бросили меня и не переводят мне вемки ua..

Хз что там такого, обычные wwise vorbis. https://disk.yandex.ru/d/rmn4vYY2iEEjhw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

Хз что там такого, обычные wwise vorbis. https://disk.yandex.ru/d/rmn4vYY2iEEjhw

Пасиб большое! У меня большинство или не запускается или каждый файл ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Я так понял что можно каким то образом редактировать файлы uasset?

Не подскажите как? 

Вытащил файл uasset из игры Сталкер2, хотелось бы его изменить и положить обратно в pak. 

Вытаскивал Fmodel.

Изменено пользователем tonic_guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×