Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Road Redemption анонсировали экшен про попаданца Kingmakers

Рекомендованные сообщения

212423-kingmakersannouncementtrailer-ign

Студия Redemption Road Games, известная по аркаде Road Redemption (духовный наследник Road Rush), анонсировала свой новый проект — смесь из стратегии и экшена Kingmakers.


Студия Redemption Road Games, известная по аркаде Road Redemption (духовный наследник Road Rash), анонсировала свой новый проект — смесь из стратегии и экшена Kingmakers.

Цитата

 

Вы — последняя надежда умирающего мира. Отправьтесь на 500 лет назад, в средневековую Англию, чтобы изменить ход кровопролитной войны и, если повезет, предотвратить апокалипсис. Удастся ли вам изменить ход истории и создать ее новую версию?

Каждая битва, в которой вы участвуете, является симуляцией в реальном времени, где одновременно сражаются тысячи солдат. Каждым солдатом на поле боя управляет многопотоковый ИИ нового поколения, который контролирует принятие решений, выбор пути и преданность. В сочетании с уникальной системой процедурной анимации это позволяет Kingmakers предложить беспрецедентный уровень реалистичности персонажей и боев.

Интересно, сколько мечников можно уничтожить с помощью АК-47? Не упустите шанс это узнать! Используйте штурмовые винтовки, дробовики, гранатометы, бронированные внедорожники, мотоциклы, боевые вертолеты, авиаудары и многое другое, чтобы изменение истории прошло без заминок. Испытайте свои навыки стрельбы и погрузите поле боя в хаос.

До трех друзей могут вести свои армии к победе вместе с вашей. Действуйте сообща, чтобы сломить оборону вражеского замка или защитить крепости союзников от полчищ противников. Готовьтесь к непревзойденному, эпическому средневековому приключению в многопользовательском режиме!

Плавно переключайтесь между сражением и отдачей приказов в любой момент. Система проста в освоении и использовании, но стратегические возможности здесь безграничны. Отдавайте приказы воинам напрямую или поручите это старшинам. Распределяйте легионы лучников, мечников, копьеносцев и кавалерии. Возводите укрепления и планируйте дальнейшие действия, прежде чем снова окунуться в бой.

 

В сети уже успели пошутить на тему схожести проекта c произведениями про различных попаданцев и «Армией Тьмы» Сэма Рэйми в частности.

212434-maxresdefault.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

предложить беспрецедентный уровень реалистичности персонажей и боев.

эээ, а патроны\гранаты он где берет … от страха откладывает? у него карманцы бездонные? надо было на танке заехать, благо опыт “Назад в будущее” могли применить и разогнать его до 85 миль\час для перехода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

эээ, а патроны\гранаты он где берет … от страха откладывает?

К примеру, в машине.

P.S. А так, можно самому делать, многие делают себе, так как инструмент есть, но долго, просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле выглядит необычно — оказаться внутри стратегии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

На самом деле выглядит необычно — оказаться внутри стратегии.

Да, это крутая смесь, очень такое люблю) Даже делал для Старкрафт 2 подобный мод — совершенно новые впечатления от игры получаются, когда ты можешь прям на это поле боя зайти своим управляемым персонажем от 1го/3го лица и напрямую существенно влиять на РТС-махач :D

После того, как узнал, что тут есть РТС режим — начал игруху ждать :D Да и сеттинг презабавнейший)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×