Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Продажи Cities: Skylines II превысили миллион копий

Recommended Posts

 

003318-861715-cities-skyline-ii.jpg

Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки.


Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора Cities: Skylines II.

003318-861715-cities-skyline-ii.jpg

Напомним, что игра вышла 24 октября прошлого года и собрала негативные отзывы от игроков. Стартовый рейтинг проекта в Steam составлял 31% («в основном отрицательные» отзывы). Сейчас последний дорос до 59% («смешанные»).

За это время игра успела разойтись по всему миру тиражом в один миллион копий. Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки. Тем не менее, Cities: Skylines II продолжит получать различные весомые обновления в будущем.

Share this post


Link to post
4 часа назад, james_sun сказал:

и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте

Хм, интересно, кто же в этом виноват?

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Один из примеров, когда отзывы на старте слабо влияют на продажи. Все понимали, что игру выкинули на рынок даже не сырок, а попросту недоделанной. По уму, “колоссам” нужно было ещё годик-два полировать её, добавить побольше механик (да, я в курсе, как paradox обожает продавать кусочки игр как DLC), но их буквально заставили. 

Прошло три месяца. За это время самые крупные проблемы “колоссы” кое-как исправили, теперь можно хотя бы в то, что есть, играть без боли в глазах и не прожигать стул. Вот только игра по-прежнему сырая, и я бы даже сказал кастрированная.

Справедливости ради, в первой игре было всё так же, не считая относительного тихого старта без багов и тормозов. Выпустили “кастрат” с базовыми механиками и десяток лет допиливали, продавая куски игры в виде DLC. Хотя основную работу за них делали мододелы. И когда появится редактор для сиквела, будет тоже самое.

Share this post


Link to post
9 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики... ...посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте

Тут так и напрашивается видео:D

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора

Теперь игру можно и доделать 

Share this post


Link to post

На 4070 нет никаких проблем

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×