Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cities: Skylines II превысили миллион копий

Рекомендованные сообщения

 

003318-861715-cities-skyline-ii.jpg

Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки.


Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора Cities: Skylines II.

003318-861715-cities-skyline-ii.jpg

Напомним, что игра вышла 24 октября прошлого года и собрала негативные отзывы от игроков. Стартовый рейтинг проекта в Steam составлял 31% («в основном отрицательные» отзывы). Сейчас последний дорос до 59% («смешанные»).

За это время игра успела разойтись по всему миру тиражом в один миллион копий. Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки. Тем не менее, Cities: Skylines II продолжит получать различные весомые обновления в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте

Хм, интересно, кто же в этом виноват?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из примеров, когда отзывы на старте слабо влияют на продажи. Все понимали, что игру выкинули на рынок даже не сырок, а попросту недоделанной. По уму, “колоссам” нужно было ещё годик-два полировать её, добавить побольше механик (да, я в курсе, как paradox обожает продавать кусочки игр как DLC), но их буквально заставили. 

Прошло три месяца. За это время самые крупные проблемы “колоссы” кое-как исправили, теперь можно хотя бы в то, что есть, играть без боли в глазах и не прожигать стул. Вот только игра по-прежнему сырая, и я бы даже сказал кастрированная.

Справедливости ради, в первой игре было всё так же, не считая относительного тихого старта без багов и тормозов. Выпустили “кастрат” с базовыми механиками и десяток лет допиливали, продавая куски игры в виде DLC. Хотя основную работу за них делали мододелы. И когда появится редактор для сиквела, будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики... ...посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте

Тут так и напрашивается видео:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора

Теперь игру можно и доделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4070 нет никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.
      FromSoftware и Bandai Namco сообщили данные о продажах меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.

      В частности, стало известно, что на данный момент по всему миру было продано более 3 миллионов копий игры. Для этого проекту понадобилось меньше года (релиз состоялся 25 августа 2023-го). 
      Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×