Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cities: Skylines II превысили миллион копий

Рекомендованные сообщения

 

003318-861715-cities-skyline-ii.jpg

Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки.


Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора Cities: Skylines II.

003318-861715-cities-skyline-ii.jpg

Напомним, что игра вышла 24 октября прошлого года и собрала негативные отзывы от игроков. Стартовый рейтинг проекта в Steam составлял 31% («в основном отрицательные» отзывы). Сейчас последний дорос до 59% («смешанные»).

За это время игра успела разойтись по всему миру тиражом в один миллион копий. Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки. Тем не менее, Cities: Skylines II продолжит получать различные весомые обновления в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте

Хм, интересно, кто же в этом виноват?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из примеров, когда отзывы на старте слабо влияют на продажи. Все понимали, что игру выкинули на рынок даже не сырок, а попросту недоделанной. По уму, “колоссам” нужно было ещё годик-два полировать её, добавить побольше механик (да, я в курсе, как paradox обожает продавать кусочки игр как DLC), но их буквально заставили. 

Прошло три месяца. За это время самые крупные проблемы “колоссы” кое-как исправили, теперь можно хотя бы в то, что есть, играть без боли в глазах и не прожигать стул. Вот только игра по-прежнему сырая, и я бы даже сказал кастрированная.

Справедливости ради, в первой игре было всё так же, не считая относительного тихого старта без багов и тормозов. Выпустили “кастрат” с базовыми механиками и десяток лет допиливали, продавая куски игры в виде DLC. Хотя основную работу за них делали мододелы. И когда появится редактор для сиквела, будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики... ...посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте

Тут так и напрашивается видео:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора

Теперь игру можно и доделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4070 нет никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • стадия готовности, делаю шрифты
    • А что, разработчики вообще играют в свои же игры? Ну для анализа игровых систем не нужно быть киберкотлетами. Гайды (и просто теорикрафт) делают с разборами механик и другие люди, в том числе и заведомо далёкие от киберспорта для игр, не являющихся таковым. Ну так-то давно ж было сказано, что я пещерный же человек, чего ты от меня хочешь-то. А серьёзно, зачем мне вк? Что, без него мир сразу развалиться должен? У людей прям совсем альтернатив нет и не было? Не нужен он мне — вот и всё. Максимум с блокировки ютуба стал видео изредка с него смотреть, но не более того.
    • Ну я думаю, многим гейм дизайнерам было бы полезно изучить то, как котлетки формируют мету в доте, как они чувствуют синергию персов, изучить логику выхода патчей. Игромеханической инфы там имхо не мало, чтоб начать в ветках скилов своей игры что то большее чем кучи пассивок “+1% к урону”. Но конечно, переоценивать вклад котлет тоже не стоит   
    • Говорю именно то, что вижу. Не больше, не меньше. Вашими вк я не пользуюсь, понятия не имею, какие там тонкости и как там что называется в стиле телефонных приложений. Открытый привилегированный клуб с учредителями и директором, а также с доходами и бюджетом? Ну, доверия вызывает как-то не сильно больше. Но, разумеется, ты, как человек, знающий всю эту эпопею более изнутри, можешь рассказать нам об этом подробнее, просвещая нас, пещерных людей? Например, что конкретно для развития игровой индустрии успела сделать эта организация помимо создания доски почёта со списком людей и игр? А также нескольких чуть ли не стандартных исследований, которые проводят регулярно по сути любые крупные игровые студии и маркетинговые агентства. Да, скоро будут ставить памятники средствам создания рекламы за большие заслуги в деле продвижения рекламы. Что-то не так?
    • Мде, ты слишком заигрался в шерлокхолмса. То в использовании нейронки на пустом месте обвинил, даже если было правдой, как будто это что то плохое. То в твинководстве. Явное стремление съехать с темы на обсуждение личности. Ну так в эту игру можно играть вдвоём. Тема, повторюсь в том, что совсем другой человек, как я вижу, иносказательно заявил следующее “в душе не ведаю, что там в этих ваших киберспортах, но т.к. у меня есть стререотип, что население РФ — ни на что не способный биомусор, то со всей уверенностью заявляю, что ни в чем, кроме количества подписчиков они соревноваться не могут”. Иначе я присутствие категоричного мнения о теме, в которой человек не осведомлен трактовать не могу. Может чел сказанул ерунду не подумав. Может я что то не понимаю. Пусть сам, если пожелает, расскажет. На это я как мне кажется вполне исчерпывающе и фактами ответил, закончив расхожей фразой про “не каждая страна может похвастаться”. Ну как мне кажется, к примеру фраза “не каждый МОЖЕТ(но не обязан) похвастаться красивым голосом как у Ольги” это не призыв хвастаться Ольге, не призыв хвастаться Ольгой, а просто признание красоты её голоса на литературном русском языке. Ну мне так кажется, может я не прав. Вообщем, я отвечал на черепомерку, тебе почему-то привиделась членомерка. По Фрейду наверное. Дальше ты прицепился к слову хвастаться, вырванному из контекста, может обьяснишь в чем проблема хвастовства (особенно в меру)? Просто очень попахивает совковой  установкой “не высовываться”, “не выделяться из коллектива” и т.д. У нас сейчас как минимум два хвастунишки перед глазами один богатейший человек мира, второй президент пока ещё богайтейшей страны мира. Один из столпов американского общества “фэйк ит антил ю мэйк ит”.  Так может скромность, самоуничижение и самобичевание не единственный верный выход? Очень много видел людей, которые погрязли в череде каких то неудач и вместо того, чтобы пытаться выбраться они просто думскроллят инфопомойки с неудачами в разных областях и потом ходят их смакуют и пережевывают. Это конечно в моменте комфортнее — вместо ответственности за свою жизнь утешаться тем что не только у тебя всё плохо, что и киберспорте одни бездари и в спорте каличи и заводы распилили и пароходы продали. Но лучше конечно с таким негативным копиумом завязывать, чего тебе и желаю. 
    • The Fable: Manga Build Roguelike Жанр: карточный роуглайк Платформы: PC Разработчик: MONO ENTERTAINMENT Издатель: Kodansha Дата выхода: 5 ноября 2025 года Отзывы:  32 отзывов, 90% положительных
       
    • Обновление под актуальную версию.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×