Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер стимпанк-RPG с картами Таро вместо кубиков Sovereign Syndicate

Рекомендованные сообщения

232715-maxresdefault.jpg

Crimson Herring Studios объявила о выходе детективной стимпанк-RPG Sovereign Syndicate, вдохновленной популярной в народе Disco Elysium.


Crimson Herring Studios объявила о выходе детективной стимпанк-RPG Sovereign Syndicate, вдохновленной популярной в народе Disco Elysium.

Цитата

 

Добро пожаловать в открытый мир новой cRPG в стиле стимпанк. Выберите одного из трех сюжетно связанных героев и отправляйтесь на поиски приключений, чтобы оставить яркий след в этом причудливом мире. Вас ждет продуманная схема развития персонажа: здесь не будет случайных очков навыков, вы развиваете те способности, которые используете, а элемент неожиданности внесет система шансов, основанная на раскладе карт Таро.

Как решать возникающие проблемы: оружием, убеждением или магией? Решать вам, все карты на столе, но имейте в виду: дно викторианского Лондона — место не для слабаков. 

Система шансов на основе расклада карт Таро. Отложите кубики, они не помогут в общении с персонажами. Ваш потенциальный собеседник будет учитывать не только ваши реплики, но также пол, расу и даже внешний вид. Тщательно выстраивайте свой образ, чтобы добиться «нужных» результатов. Разумеется, в любой игре всегда остается место случаю: здесь за него отвечает система шансов, основанная на раскладе карт Таро. 

Навыки и этикет. Использование навыков развивает их, но верно и обратное — заброшенные способности быстро ослабевают. Развивайте выбранные навыки, и они помогут вам исследовать мир игры, узнать больше о его обитателях и даже получить доступ к особым ветвям диалогов и испытаниям, завязанным на конкретном навыке.

Так вперед! И не стесняйтесь экспериментировать! Напиться в хлам? Легко, если организм позволяет. Попробовать опиум? Конечно, только не отрубитесь, тут может быть небезопасно. Поставить на кон состояние? Как говорится, что наша жизнь — игра! Даже отрицательный опыт остается опытом...

 

Релиз проекта состоялся на площадках Steam и GOG. В ближайшем будущем игра будет переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эти вдохновленцы, на что хоть карты раскладывали? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 В ближайшем будущем игра будет переведена на русский язык.

Разработчик ответил так:

Цитата

We certainly want to do language translations. Just gotta see how the game performs because with 420,000 words, each language translation is very expensive and it has to make financial sense to do it.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tommycat91 сказал:

ох уж эти вдохновленцы, на что хоть карты раскладывали? :laugh:

Если вдохновлялись количеством текста, то такие заявления  вкупе с отсутствием перевода на великий и могучий сделают скорее антирекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучки в игре я так понимаю нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×