Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Recommended Posts

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Целых 20 секунд боевой системы с невнятными пояснениями. Офигеть. Еще бы игроки довольными остались.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
  1. 30 кадров? Издеваетесь?
  2. Расчлененки нет
  3. Местами враги кажется не реагируют на удар, хотя он явно попал в цель

Короче, справедливо ругают.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

Вариативность, как в диалогах, так и в боёвке продемонстрировали, так же показали, что можно будет исследовать окружение/карту и находить секретики/сокровища. С учётом того, что игра разрабатывается и демонстрация не финальная, о чём предупреждают сами разрабы, увиденное меня устраивает, выглядит реально неплохо. Всё больше спокоен за игру.

Edited by romka
  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Немного смущает отсутствие крови.

А всё-таки есть, но выглядит странно.

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:
  1. 30 кадров? Издеваетесь?

это боярская кинематографичность как на консолях и этож ue5  тут только холоп не увидит наниты 

Share this post


Link to post
26 минут назад, romka сказал:

Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

Вот тут спасибо! А то @SerGEAnt выхватил откуда-то кусок.

Из видео интересный момент проскочил. В зависимости от образа меняется стиль боя (примерно на 8:30 в видео). Это как? Боевые стили зависят о  костюма?:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
1 минуту назад, piton4 сказал:

Немного смущает

Да там много что смущает :D . Есть ещё общая дубовость во всех аспектах, там текстуры на спине проваливаются и затупы противников наблюдаются, и анимация не идеальная, и эффектов мало — той же крови. Но уже гораздо лучше со времён утечки, в это уже можно играть, я вижу игру.

Share this post


Link to post

@vadik989 да, 30fps c дичайшим motion blur-ом…   выглядит эпично.  Надеюсь блюр можно будет отключить и лока в 30fps не будет :D

Share this post


Link to post

И они говорили что в Ведьмаке 3 очень плохая боевка, серьезно? Очень жаль, а было столько надежд, похожу игра будет лютая дрисня.  Ой-ой, надеюсь Островская меня не слышала!?

Share this post


Link to post
Только что, Сильвер_79 сказал:

Это как? Боевые стили зависят о  костюма?:scratch_one-s_head:

Точно не знаю, но что-то подобное слышал. Типа образ влияет на комплект оружия (привязаны) и соответственно меняется анимация/стойки боёвки. Спорно, но посмотрим. как реализуют.

Share this post


Link to post

@romka надеюсь окромя боёвки, там ещё что-то будет, а то я так до конца и не понимаю, что игра из себя представляет.

Share this post


Link to post

этож вроде их первая игра ? хотяб не вышло как c day before. они говорят про открытый  мир и он может быть сделан ввиде небольших локаций тип зашёл за куст нашёл клад и сделал вклад

Создатель игры Алексей Копцев заявил, что игра рассчитана на молодую аудиторию т.е. скорее всего будет расчитана на молодых бояр

Share this post


Link to post

@piton4 ну да, полноценного среза — большого куска геймплея до сих пор нет. Но в дневниках демонстрируют больше, по крайней мере будет элемент исследования окружения с нахождением по итогу некоего сокровища или ещё чего, при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

Edited by romka
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
18 минут назад, romka сказал:

 при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

Понятно :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • By NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Потому что она — программа такого рода выполняет очень узкий набор функций. Плюс с интерфейсом возиться нужно. Бюджет, опять же, время. А тут накидал код, чтобы все работало как тебе нужно, базовые кнопки, окна и прочие элементы вставил, ну и все. Я бы сказал, что и с базовыми элементами нужно повозиться — продумать хоть какую-то логику расположения, по размерам все подогнать, потом в коде все это увязать…. Хорошо, что еще до обновлений у него руки доходят...
    • Поту что это арк систем. У них вечно реклама сумбурная и слишком короткая. Я все думал чего главные герои напоминают чуваков из GG. Увидел студию и понял. 
    • Почему все программы для UPS выглядят как сделанные под Windows 95? 
    • WinPower как ПО говно. Наткнулся как то на UPS Lite Manager (первая ссылка в ГУГЛе) от одного энтузиаста. Хорошо работает с IPPON. Попробуйте.
    • Я обязательно дождусь)
    • в третьем это уже все показали… 
    • Это должно подойти:
      https://github.com/esperknight/CriPakTools
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2448930/Starstruck_Vagabond/ Starstruck Vagabond — это сюжетный симулятор работы и жизни в духе Stardew Valley, только с обслуживанием космических кораблей и доставкой грузов вместо сельского хозяйства. Путешествуйте по космосу, не давая своему кораблю развалиться, налаживайте отношения со своей командой и, возможно, вы найдете новую цель в жизни. История

      После случайного замерзания на два тысячелетия главный герой просыпается в неизвестной галактике, не имея ничего, кроме потрепанного старого транспортного корабля, с помощью которого он должен зарабатывать на жизнь доставкой ящиков по звездным системам. По мере того, как они исследуют большую часть галактики и подбирают несколько неудачников для своей команды, они оказываются втянутыми в назревающую интригу. 

      В центре галактики появилось гигантское фиолетовое яйцо размером с четыре звездные системы. Странные яйцеобразные существа сеют ужас по всей галактике. Два главных авторитета, Амальгама и Онирис, не могут работать вместе, чтобы остановить их, и в конечном итоге полагаются на потрепанного капитана звездолета, который продолжает спотыкаться в гущу событий, чтобы действовать от их имени.
      Основные особенности
        Расслабляющая атмосфера, доставка ящиков, открытый игровой процесс и множество других занятий, которые стоит исследовать. Разработайте и настройте свой собственный транспортный корабль Эпическая, всеобъемлющая сюжетная линия в космосе, которая разворачивается по мере игры. Механика взаимоотношений: набирайте в свою команду уникальных персонажей, подружитесь с ними и узнавайте их истории. Процедурно генерируемая галактика и различные комбинации членов экипажа означают, что каждое прохождение может быть разным. Оригинальный саундтрек Сэма Хоутона и Джо Коллинсона (BPM: Bullets Per Minute) Принимайтесь за работу

      Выполняйте задания по доставке, чтобы получить доступ к новым звездным системам. Загрузите ящики один за другим, отправляйтесь в путь и разгрузите их в пункте назначения. 

      В каждой звездной системе есть широкий спектр оплачиваемых должностей. Исследуйте планеты для Oniris Venture, очищайте здания, помогайте по вызовам помощи, спасайте грузы с заброшенных кораблей, возвращайте потерянный багаж, перемещайтесь по поясам астероидов, уничтожайте инопланетных вредителей — вам есть чем заняться. 

      В каждом секторе также есть один скрытый модуль улучшения, который можно обменять на верфях на более быстрый двигатель, большую грузовую платформу и многое другое. Настройте внутренние и внешние цвета вашего корабля в мастерских по перекраске. Прогресс и отношения

      Четыре квадранта галактики открываются один за другим по мере продвижения игрока по сюжету. Каждая новая сюжетная цель требует путешествия в определенное место или наличия достаточного количества денег для покупки определенного улучшения, и игрок должен найти свой собственный способ достичь этого. 

      В разные моменты сюжета к вам присоединяются новые члены экипажа. Улучшите свои отношения с ними, разговаривая, принимая их предложения, готовя еду и покупая напитки, чтобы раскрыть их полную сюжетную линию. 

      Есть девять потенциальных членов экипажа, но за одно прохождение вы можете нанять только пятерых. Сыграйте во второй раз, чтобы узнать все их истории! (и многое другое, чтобы увидеть, как разные типы личности игрока могут влиять на события)
        Постигровой контент
      Веселье никогда не прекращается даже после окончания истории! Стремитесь к 100% завершению, выполняя задания в каждом секторе, исследуя каждую планету, создавая музей скрытых сокровищ галактики и, возможно, находя способ заново сбросить цикл...  
    • Подскадите пж. Поставил русификатор, но перевелась только версия с пикачу, с иви все так же англ. Может я как-то неправильно поставил? Или должна быть установлена только одна версия игры на nsw?
    • четвертый будет последним, говорят, что в нем раскроют суть происходящего, все не просто так было спланировано с самого начала, казалось бы откуда-то взялись суперспособности, бессмысленный круговорот концов света, прыжки во времени, на самом деле это все вело к одной цели, которая и будет показана в четвертой части, так что посмотрим 
  • Recent Status Updates

    • Samum2000  »  SerGEAnt

      Это был ответ на массоввое занижение моей репутации от OneinchofAsh
      Предупреждай и его тогда.
      · 3 replies
    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×