Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Рекомендованные сообщения

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целых 20 секунд боевой системы с невнятными пояснениями. Офигеть. Еще бы игроки довольными остались.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. 30 кадров? Издеваетесь?
  2. Расчлененки нет
  3. Местами враги кажется не реагируют на удар, хотя он явно попал в цель

Короче, справедливо ругают.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

Вариативность, как в диалогах, так и в боёвке продемонстрировали, так же показали, что можно будет исследовать окружение/карту и находить секретики/сокровища. С учётом того, что игра разрабатывается и демонстрация не финальная, о чём предупреждают сами разрабы, увиденное меня устраивает, выглядит реально неплохо. Всё больше спокоен за игру.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного смущает отсутствие крови.

А всё-таки есть, но выглядит странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:
  1. 30 кадров? Издеваетесь?

это боярская кинематографичность как на консолях и этож ue5  тут только холоп не увидит наниты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

Вот тут спасибо! А то @SerGEAnt выхватил откуда-то кусок.

Из видео интересный момент проскочил. В зависимости от образа меняется стиль боя (примерно на 8:30 в видео). Это как? Боевые стили зависят о  костюма?:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Немного смущает

Да там много что смущает :D . Есть ещё общая дубовость во всех аспектах, там текстуры на спине проваливаются и затупы противников наблюдаются, и анимация не идеальная, и эффектов мало — той же крови. Но уже гораздо лучше со времён утечки, в это уже можно играть, я вижу игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 да, 30fps c дичайшим motion blur-ом…   выглядит эпично.  Надеюсь блюр можно будет отключить и лока в 30fps не будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И они говорили что в Ведьмаке 3 очень плохая боевка, серьезно? Очень жаль, а было столько надежд, похожу игра будет лютая дрисня.  Ой-ой, надеюсь Островская меня не слышала!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Это как? Боевые стили зависят о  костюма?:scratch_one-s_head:

Точно не знаю, но что-то подобное слышал. Типа образ влияет на комплект оружия (привязаны) и соответственно меняется анимация/стойки боёвки. Спорно, но посмотрим. как реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka надеюсь окромя боёвки, там ещё что-то будет, а то я так до конца и не понимаю, что игра из себя представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этож вроде их первая игра ? хотяб не вышло как c day before. они говорят про открытый  мир и он может быть сделан ввиде небольших локаций тип зашёл за куст нашёл клад и сделал вклад

Создатель игры Алексей Копцев заявил, что игра рассчитана на молодую аудиторию т.е. скорее всего будет расчитана на молодых бояр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну да, полноценного среза — большого куска геймплея до сих пор нет. Но в дневниках демонстрируют больше, по крайней мере будет элемент исследования окружения с нахождением по итогу некоего сокровища или ещё чего, при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

 при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

Понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×