Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Game Art Pioneers выступит издателем метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

Какой же все таки у предков наших балдежный стиль. Прям такой лубок сказочный.

Здорово что нарисовали тут птицу Гамаюн. Птица рая из славянской мифологии. Есть еще и Сирен. Черная полуобнаженная птица ада. Алконост. Птица зари. 

Интересно будут ли они?! Не часто вижу этих персонажей.

От скандинав, греков уже все устали. А тут непочатый край историй.

Очень напомнил рисунок сказок Пушины из школьной программы.

Музыка тоже услада. Вполне хороший платформер. Только анимация корявая очень и дерганная.

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Давненько от них ничего не было слышно. Демка выглядела и игралась нормально. Довольно перспективный платформер, если отполируют механики и анимации.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

и оригинальной визуальной стилистикой,

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

Делали бы в стиле Белибина, или хотя бы Иконографии вот тогда, это было бы хотя бы не стыдно показывать.

Смотреть на таоке… жаль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит занимательно. Дата выхода в Стим стоит 2023 год. Но как-то сомнительно, что игра выйдет до конца года.

26 минут назад, romka сказал:

Демка выглядела и игралась нормально.

Давно дэмка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dante_066 сказал:

 

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

Делали бы в стиле Белибина, или хотя бы Иконографии вот тогда, это было бы хотя бы не стыдно показывать.

Смотреть на таоке… жаль.

думал, что же мне визуально напоминает… точно, флеш графика.. вроде и картинка яркая и детальная, но как то убого =(

До Билибина тут, как на карачках до луны.  и да если б в его стилистике — было б очень круто. а вот иконография, думаю было б не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще главная ошибка (и в итоге плохое впечатление) — это всратая итоговая сборка отдельно неплохих картинок.

1 Завалена Живопись! — обилие чёрного цвета в сочетании с яркими красками (Где каждый объект яркий и тянет на себя внимание) это позор и шняга… видно что собирал программист, уборщик… кто угодно, но только не художник. Из-за такого сочетания ярких цветов “зачерняющихся” в чёрное картинка выглядит Грязно! а не живописно. Это ошибка школьников самоучек.

2 Есть попытка в объёмную “бумажную” панораму, но попытка дырявая. нужно было выставить спрайты в 3д(или псевдо 3д пространстве) и “поставить свет” (которого тут вообще нет.) тогда объекты бы стали существовать в пространстве вместе, и появился бы “Воздух”/атмосфера. В общем цельность.

А так это выглядит, как коллекция фантиков.

3 На переднем плане самое четкое и яркое — всратая трава/земля, а вернее зелёные сопли изображающие  травушку-муравушку…

4 Привести палитру хоть к какому-то знаменателю, выбрать акцентные цвета приглушить второстепенные…

5 Убрать чёрную грязь! Сделать нормальную Траву/Землю! Поставить свет!

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dante_066 сказал:

Вообще главная ошибка (и в итоге плохое впечатление) — это всратая итоговая сборка отдельно неплохих картинок.

1 Завалена Живопись! — обилие чёрного цвета в сочетании с яркими красками (Где каждый объект яркий и тянет на себя внимание) это позор и шняга… видно что собирал программист, уборщик… кто угодно, но только не художник. Из-за такого сочетания ярких цветов “зачерняющихся” в чёрное картинка выглядит Грязно! а не живописно. Это ошибка школьников самоучек.

2 Есть попытка в объёмную “бумажную” панораму, но попытка дырявая. нужно было выставить спрайты в 3д(или псевдо 3д пространстве) и “поставить свет” (которого тут вообще нет.) тогда объекты бы стали существовать в пространстве вместе, и появился бы “Воздух”/атмосфера. В общем цельность.

А так это выглядит, как коллекция фантиков.

3 На переднем плане самое четкое и яркое — всратая трава/земля, а вернее зелёные сопли изображающие  травушку-муравушку…

4 Привести палитру хоть к какому-то знаменателю, выбрать акцентные цвета приглушить второстепенные…

5 Убрать чёрную грязь! Сделать нормальную Траву/Землю! Поставить свет!

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Ну так и  напиши им в стиме. Покажи как надо. Пацаны открыты для критики, и они создали тему для багов и глюков и предложений. Если ты конечно предлагаешь, а не тупо обсираешь. Я лично им чирканул, чо и как.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dante_066 сказал:

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Как у всех? 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

оригинальной визуальной стилистикой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Как у всех? 

 

1 час назад, Dante_066 сказал:

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dante_066 Иди погугли и вспомни как флеш с мобилок выглядел. (что помнится во флеш стиле Ларри последний выходил) По мне размытые фоны вполне норм выделяют, другой вопрос что там с анимацией — она или всё оживит, или всё убьёт.

Кстати мне вот Пикассо не нравится, такая мазня, жаль его рисовать не научил никто.

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

Ну так и  напиши им в стиме. Покажи как надо. Пацаны открыты для критики, и они создали тему для багов и глюков и предложений. Если ты конечно предлагаешь, а не тупо обсираешь. Я лично им чирканул, чо и как.

*Посмотрел трейлер в стиме*

В трейлере, во многих местах, эта работа была проведена! Выглядит на голову лучше, чем на скриншотах.

Но чрезмерная кислотность всего и вся осталась, Чёрные платформы на чёрном фоне — это вин! Общего освещения по прежнему нет. И прочее…

Пойду напишу им (а то они же не в курсе! не ведают, что творят!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена.
      Игровая компания Game Art Pioneers вместе с художником и разработчиком Saikono Joker в рамках фестиваля Игропром объявили о планах по совместному издательству игры Tiny Bunny, известной в России как «Зайчик».

      «Зайчик» — нелинейная визуальная хоррор-новелла, созданная художником Saikono по мотивам одноимённого романа Дмитрия Мордаса. Первые три эпизода вышли в 2021 году и моментально стали популярными, четвертый эпизод вышел в 2023 году, а финальный пятый выйдет до конца 2025 года.
      Game Art Pioneers планирует помочь в издательстве игры в России и за рубежом, в первую очередь в азиатском регионе, а также запустить ряд коллабораций. Последние, скорее всего, будут проводиться по уже знакомой схеме со Slavania («Бурановские бабушки», Нейромонах Феофан).
      «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Game Art Pioneers анонсировала коллаборацию Slavania с фолк-группой «Бурановские бабушки». Участниц коллектива можно будет найти и собрать в игре в рамках побочного квеста.


      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Slavania выйдет 12 марта в Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×