Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный геймплейный трейлер Contra: Operation Galuga

Рекомендованные сообщения

232732-contraoperationgalugaofficialgame

Точной даты релиза у проекта нет. Игра должна выйти в начале следующего года на всех актуальных платформах.


Konami и WayForward выпустили геймплейный ролик грядущего двумерного боевика Contra: Operation Galuga.

Точной даты релиза у проекта нет. Игра должна выйти в начале следующего года на всех актуальных платформах.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, даже роботов добавили из зацензуреной немецкой версии контры. Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HUtorX сказал:

зацензуреной немецкой версии контры

*европейской версии.

А так классный подход, в Проботекторов щас ради разнообразия тоже интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы рисованную, такого качества, как в SOR4 сделали.  Играл тут в Valfaris 2…  как же он душно смотрится в этом 3d, в разы хуже первой части.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал Operation Gulaga :D

Изменено пользователем ZSnaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня было бы идеально такую игру с пиксельной графикой, но и в том виде, что есть — все выглядит очень годно. По стилю 3d графика напоминает Метроид 5, что очень хорошо) Такую Контру очень жду и прям с нетерпением хочется опробовать режим игры на 4х игроков — не припомню ни одного крутого ран-н-гана на 4х, обычно это битемапы) Походу, получится очень крутой и уникальный игровой опыт в практически классическом шутане :D

ЗЫ: ну и конечно круто, что роботов завезли :D

1 час назад, ZSnaider сказал:

Прочитал Operation Gulaga :D

Сразу видно, кто в предыдущие игры серии не играл :D

12 часов назад, piton4 сказал:

Играл тут в Valfaris 2…  как же он душно смотрится в этом 3d, в разы хуже первой части.

Там вооще бардак со стилем, оригинал то был местами нечитаемым набором пикселей, а 2ка совсем непонятная халтурная куча мусора. Верю, что игровой процесс там годный — но стиль, полное убожество. Художникам за такое тока руки отрывать.

Контровское 3d хорошо смотрится, сам бы хотел другое — но то, что есть — тож пойдет)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Лично для меня было бы идеально такую игру с пиксельной графикой, но и в том виде, что есть — все выглядит очень годно.

Да ну нафиг эти пиксели. Понимаю, ностальгия, все дела. Но, при прочих равных, рисовка предпочтительней. Как верно подметил @piton4, SoR4 - самое оно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Контровское 3d хорошо смотрится, сам бы хотел другое — но то, что есть — тож пойдет)

3d и в прошлом ремейке первой части годно смотрелось… главное что бы Конами не сделали то что они тогда сделали. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Да ну нафиг эти пиксели. Понимаю, ностальгия, все дела. Но, при прочих равных, рисовка предпочтительней. Как верно подметил @piton4, SoR4 - самое оно. 

Ну тут кому как, я Контру в пикселях очень люблю, потому говорил за себя :D Много бы отдал за ремейк 4ки, тока без этой херни с двумя экранами.

Кстати насчет рисованного стиля для Контры — есть одна частично такая и она прям отдает анимешностью, не уверен, что обычной Контре это бы пошло. Мне не очень нравится.

sequence-01_11.jpg?fit=1200,675&ssl=1

corps.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Кстати насчет рисованного стиля для Контры — есть одна частично такая и она прям отдает анимешностью, не уверен, что обычной Контре это бы пошло. Мне не очень нравится.

Это хотели спиноф-серию запустить, типа параллельную — не получилось. Жаль, хороший раненган так то.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Ну тут кому как, я Контру в пикселях очень люблю, потому говорил за себя :D Много бы отдал за ремейк 4ки, тока без этой херни с двумя экранами.

Кстати насчет рисованного стиля для Контры — есть одна частично такая и она прям отдает анимешностью, не уверен, что обычной Контре это бы пошло. Мне не очень нравится.

sequence-01_11.jpg?fit=1200,675&ssl=1

corps.jpg

Да помню эту. Ишиватари хотел забацать большую серию приквелов к сеговской Контра Хард корпс. С анЫмешнЫми девками и тяжелым роком. 

Там вселенная одна и персы некоторые пересекаются. Я тоже не очень принял эту стилистику китайских порно мультиков.

Но процесс был нов и достаточно сложен. Не поделили что-то конами и Ишиватари. В итоге имеем что имеем.

Насчет ролика “Контра операция Гулаг” Я уже отмечал ранее, и сейчас скажу.

Этот 2.5D с низкими полигонами мне отдает мобилками. И той мусорной версией контры с казино.

Набор персонажей прикольный. Есть и Люся из PS2 двух частей. И те же непотопляемые и не расстрелянные Билл и Ланс.

Даже проботектора с европейки добавили. Может и чуваков из Контра форс запилят. Прикольно было бы.

Но товарищи стрелки. Не забывайте о спец версии для СНГ. “КОНТРА ОЙ ИЗВИНИТЕ ГУЛАГ” Такие дела.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shingo3 сказал:

Этот 2.5D с низкими полигонами мне отдает мобилками.

Ты про это?

Сделать дрочильню из первой Контры физически невозможно… но они смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Там вооще бардак со стилем, оригинал то был местами нечитаемым набором пикселей, а 2ка совсем непонятная халтурная куча мусора. Верю, что игровой процесс там годный — но стиль, полное убожество. Художникам за такое тока руки отрывать.

 

Да и мне геймплейно она не понравилась, в отличии от первой.  Выглядит абсолютно некрасиво и играеттся не интересно.  Первого мини босса убил, чуть дальше прошёл, ну и чувствую, прям заставлять себя приходится, ну и  в общем пока забросил, желание вообще в неё играть нету.  А ведь 1-ую я перепроходил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У авторов слишком мрачное представление о Калуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ты про это?

Сделать дрочильню из первой Контры физически невозможно… но они смогли.

И эта то же. Но ближе по стилю гача contra returns. Практически те-же самые полигоны и графика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW.
      Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW.
      Дата релиза игры еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon.
      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Даты релиз у проекта нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
    • С какими другими? Как это меряется? Вот в экспедиции, ОЧЕНЬ узкие коридоры, в которых нету ничего. Там нечего рендерить. Нет динамической обработки теней, потому что нету движения, все в статике. Сказать что там идеально красивая детализация, тоже нельзя.   Да все равно магия пропадает. Ты делал эту игру, пускай даже часть какую-то. Тебе интересно посмотреть на нее как на работу, ну как оно в итоге получилось, а не на как игру. И не особо важно какую часть ты делал, модельки, аудио или код. Да конечно, ток ради меня. Но то что ютуб помогает очень и очень сильно это он прав. Я не представляю как можно обучиться что юнитевскому редактору, что блендеру, без визуального урока. Хотя...представляю, потому что вначале оно так и было, но это ад был. По итогу без ютуба, и чата ГПТ, которые оба заблокированы, я бы точно не смог. Альтернативы, в плане конкретно для обучения — очень плохие.  ВК, рутуб, там нету даже половины по тому что мне требовалось. Нейросети тоже подкачали, они плохо понимают, то что ты им показываешь на скриншоте, в отличии от гпт, да и обьяснения у них, деревянные, если гпт видит, что ты не понимаешь, он пытается обьяснить проще, а другие нет, там словно по уставу. Алису вообще не стоит спрашивать за юнити, она блондинка. Но это в плане обучения. Можно и не обучаться. Запихнуть какой нить курсор в папку проекта, и он за тебя как минимум код напишет и свяжет его со всем проектом. А это уже пол работы по сути. Но я так решил не делать.
    • @poluyan ну да, про скандалы с отбеливанием вы слышали, а про Чучела нет. Хотя даже на ZoG об этом писали. Хотя за давностью лет могли и забыть. А скандалу знатный был.   Я Чучела привел в пример как случай "несуществующей" повестки, которая благостно на игры влияет. Причина, почему стало побольше, какова? Обязательное участие этих "побольше" везде и всюду. Не сам факт "побольше" вызывает раздражение, а первопричина. Не нужно ставить телегу впереди лошади.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×