Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Freeman665 сказал:

ну игру-то явно для них делали, а не для игроков.

Скорее 50\50, но в целом согласен. Я не говорю, что игра для Дракманна отошла прямо на 2-ой план, но точно в какой-то момент отошла, в угоду понятно чему.  Ну то есть, мне кажется, что он наверняка понимал(надеюсь), что без вcей этой лабуды, игра будет лучше по очевидным причинам.  Но ему видимо, пропихивание вот этой херни, стало настолько же важным(а может и важнее), как и сделать только хорошую игру, не смотря ни на что.  А с тем, что дело обстоит именно так, даже спорить смысла нету, настолько он агрессивно это сделал(навязал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 дело осталось за малым — объяснить это Торрезу, но, боюсь, он просто не поймет, потому что для него этот шлак вполне съедобен.

Если воспринимать tlou 2 сам по себе, то эта отличная по визуалу и технической части игра на 7,5 -8 балов. Но как именно сиквел, да еще к сюжетно-ориентированной игре — лютый провал.

1 минуту назад, TorrezZ сказал:

Это та самая реалистичная игра со слоу мо?

ага. Правда, крафтить там ничего не надо и буррито не подают, но играть можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 дело осталось за малым — объяснить это Торрезу, но, боюсь, он просто не поймет, потому что для него этот шлак вполне съедобен.

Если воспринимать tlou 2 сам по себе, то эта отличная по визуалу и технической части игра на 7,5 -8 балов. Но как именно сиквел, да еще к сюжетно-ориентированной игре — лютый провал.

ага. Правда, крафтить там ничего не надо и буррито не подают, но играть можно)

Ну да, и думать особо не надо, наливай пивко и стреляй вражин, да колеса глотай, пока свинцом не нашпигуют. Куда там тлоу с ее стремным сюжетом до максимальной боли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TorrezZ сказал:

Ну да, и думать особо не надо, наливай пивко и стреляй вражин, да колеса глотай, пока свинцом не нашпигуют.

в том и прикол, что в игре, в которой думать не надо, сюжет лучше подан. В триквеле, правда, он тоже скатился, но там авторы были другие, у tlou2 вроде люди те же, а сюжет будто писал студент, изучающий сценарное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

дело осталось за малым — объяснить это Торрезу, но, боюсь, он просто не поймет, потому что для него этот шлак вполне съедобен.

Мне даже внятно никто объяснить не может, чем сюжет людям не угодил. Кроме шаблонов навроде, повесточки, нереалистичности да геи с п..орами кругом, вот и все аргументы. Ок, пару человек высказались, что сомневаются в мотивах Эбби. Тут интересно подискутировать, но как только пытаешься в какую-то дискусию, сразу, кровь кишки, говно, говно. Ни добавить, ни убавить. 

 

 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

в том и прикол, что в игре, в которой думать не надо, сюжет лучше подан.

Не, Я конечно думал, что меня сейчас базой задавят, типа халфы или деусом. Биошоком там. Но Макс... Я проходил все три части, но с уважением к Лейку, это явно не лучшая его работа. Боевик-нуар, который больше берет стилем и пафосными фразами, от которых хочется купить такое же пальто и прыгать на диван со слоумо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TorrezZ сказал:

Мне даже внятно никто объяснить не может

давно объяснили, пролистай прошлые страницы. Но невозможно объяснить что-то тому, кто просто не воспринимает написанное. На таких Дракманн и делал ставку, что думать не будут, а чисто на эмоциях воспринимать. Вот только с эмоциями прогадал.

Хотя может и не прогадал, а специально так сделал, по принципу “черный пиар — тоже пиар”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

давно объяснили, пролистай прошлые страницы.

Я пролистал, основная претензия к игре, что она нереалистичная, а всем вот требуется супер реалистичность, что априори субъективщина. Как я выше приводил пример, даже симуляторы дают похожий опыт, но не самый реалистичный (Я летал в реале на цессне 152, а также на платформе с виар очками в дкс на як-52, надо ли говорить, что это не одно и тоже?) Но разговор про кукурузу и посадки, и про еду были классными, спору нет. 

А по сюжету написал два человека mc-smail, которого интересовала почему Элли лесба (очень оригинальный вопрос), второе, почему у Эбби банки (ну это ещё оригинальнее), ну и третий вопрос... Почему повестка. Ок. Идём дальше. 

Второй человек, это Григорий, которому, как я понял не понравилась смерть Джоэла, особая жестокость (вот тут я, кстати солидарен, но не в моменте с Джоэлом), и очень нравилась первая часть. 

Не густо, как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TorrezZ достаточно. Это основные моменты, на которых и рушится погружение. У тебя есть персонаж и вдруг оказывается, что он лесба/гей/транс. Почему? “Автор так видит”. А Григорий как раз пример фанатов, на которых забили болт в угоду “авторскому видению”.

Бред. Радует, что игроки уже тогда возмутились, потому что скармливать зрителям всякое… с лопаты под соусом “авторского видения” нынче стало любимым приемом у контор типа Диснея. Ну и потакание определенным категориям населения. Радует, что у того же Диснея рекордные за 40 лет убытки, есть шанс (небольшой), что тамошние боссы задумаются.

Если триквел tlou будет выполнен в том же духе, что и вторая часть, искренне надеюсь на такой же оглушительный провал, тогда Дракмана отстранят от руководства и пошлют модельки в UE5 лепить, а у серии появится шанс (опять же небольшой).

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

У тебя есть персонаж и вдруг оказывается, что он лесба/гей/транс

Про Элли было ясно ещё в первой части, и там целая история об этом. Что за внезапность? Больше лесб и геев насколько я помню там нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TorrezZ в первой части нету, зато во вторую всяких фриков напихали, и это я не про зараженных.

И Элли лесбой делать было необязательно, но болезнь Дракмана уже тогда начала прогрессировать.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

в первой части нету, зато во вторую всяких фриков напихали, и это я не про зараженных.

Меня не слышно? Я говорю Элли уже в первой части была лесбиянкой. Как Григорий с этим живёт и фанаты первой части? 

Из второй части откровенный фрик это Лев. Ок, мне он тоже не нравился, но как он влияет на сюжет Элли и Эбби?

Про Эбби я уже писал, что ее раскачка, это художественный образ, ты же понимаешь, что Макс Пейн жрущий болеутоляющие в количестве, как конченный нарик это такой же образ и в реале такого не существует? Или это другое?

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TorrezZ сказал:

Меня не слышно?

ДРУГИХ нету. Так понятнее? Причем в оригинале об этом ни слова, лишь в дополнении намекнули. В сиквеле же тебе прям в физиономию пихают, что “эта такая, эта нитакая, а тот вообще не пойми кто”. Охренеть как подрос уровень сценария, не так ли?:lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TorrezZ моя главная притензия это “повестка”(задолбало это слово), меня безумно злит и раздражает, когда  пытаются  навязывать НЕ нормальные вещи, ты же не станешь утверждать,  что перекаченные бабы, беременные быбы лазающие по канатам, единственный встреченный ребёнок транс, героиня лесбуха и всё в таком духе, это норма?   И ествесвенно, это завязывается на “не реалистичности”, и тут нельзя одно отделить от другого, поэтому да — у меня лично две претензии.  Мне не нужна “суперреалистичность”, с этим вообще невозможно в игры было бы играть, но не нужны тупорылые моменты, портящие игру. Да, я считаю,что игра стала сильно хуже из-за этого, для меня такуж точно, да и не я один такой.  Игра хорошая, и мне бы было интересно поиграть в неё (да, я не играл, только на ютубе смотрел и то не полностью), но без этого бреда она была бы намного лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, TorrezZ сказал:

Про Эбби я уже писал, что ее раскачка, это художественный образ, ты же понимаешь, что Макс Пейн жрущий болеутоляющий в количестве, как конченный нарик это такой же образ и в реале такого не существует? Или это другое?

если бы Макс жил в постапоке, у многих возник бы логичный вопрос: “откуда берется столько этой хрени?”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×